Собственно сомнений у меня не осталось - Брера едет и рулится!
Наконец-то свершилось - Брера побывала у нас на полигоне!
Сразу два представителя нового поколения Альф отметились у нас. Антон очевидно об ощущениях расскажет сам, а я попытаюсь вкратце изложить свои впечатления.
Итак, благодаря Major, мне удалось проехать в нормальном режиме заезд, правда подговиться я не успел и толком не понял что-как работает. Тупо включил режим "спорт", ну так мне показалось. Едем! Решил, если автомат, то значит будем тупо давить на железку и вперед, там разберемся. Как оказалось, это несколько опрометчивое решение, потому как хотелось бы не просто проехать овощно, а показать хорошее время. Тем не менее, времени не было. Поехали с Ваней Зопухом. Старт - классно сорвались с места, быстро достигли ретардеров, прогнозируемо их прошли, все спокойно. Далее пологий, но очень быстрый левый затяжной поворот. Вход хороший, а дальше зад начинает заносить, такое ощущение, что попали на песок. Коррекция рулем, но все равно задница повиляла, наверно система стабилизации, но сработала она как-то странно. Скорость в повороте мне показалась пониже, чем на 156 2.5, но тенм не менее все очень бодренько. Дальше подъем и вход в поворот-разворот "ГТВ". К сожалению, из-за того, что именно в этом месте появилась небольшая, но ощутимая ямка, траекторию приходилось нащупывать иную. На самом деле здесь как раз первый раз проявился неприятный алгоритм работы автомата, мне важно точно знать какие обороты и какая скорость в данный момент включена, а автомат такой информации не дает и работает как хочет. Короче как-то прошли... потом спуск, в принципе ничего интересного, за исключением весьма сильного торможения перед самой крутой шпилькой. Здесь опять - то ли было много песка, то ли опять-таки система абс - стаб. сработала как-то не так, но задница опять начала плавать, надо признать в разумных пределах, но все же... Шпилька - и тут ... пип-пип-пип-пип... две секунды как минимум на ветер из-за сообразительности автомата... Наконец-то включили то, что надо и разгон в самый крутой подъем... 150 было... этого мало, но возможно не хватило разгона внизу, возможно еще чего-то, но тем не менее... Последний верхний ретардер- торможение - все классно, ровно... вошли как по-маслу, без вопросов. Дальше змейка, на которой очень важно иметь нужный момент под рукой, но как узнать есть ли он как раз щас??? Ну и после змейки опять острый поворот на финиш, который всегда хочется расширить, может быть напрасно.... и тут она открывается!...! кайф!
Дбавлю, что лошил я аццки! И из-за того, что давно не было полигона, и из-за того, что не настоящий сварщик, надо тренироваться и тренироваться, и безусловно из-за того, что хорошо бы попривыкнуть к машине, ну и чужая она безусловно.... Это я к чему? - секунды две-три - это в руках есть за счет уменьшения лошения , секунду- другую можно найти если с автоматом договориться и попытаться понять его. Так что получается что из очень неплохого нынешнего результата 2.05 на вычесть секунды четыре и получим время 2.01...
После это я поехал на своей 156 2.5... Лучше было бы наоборот... Ощущения - на 156 ехать страшновато, нет уверенности в целом, хотя на пологом повороте и в торможении стабильность повыше. Время 156 - 2.10, в прошлом году было 2.06. Все равно мое мнение однозначно - Брера, ну и очевидно еще в большей степени 159, на голову выше 156! И это достигается тем, что чувствуется другое качество машины, другие технологии и общий взгляд на построение и конструкцию. Другой уровень - все проще и понятней, повороты не берутся штурмом, а облизываются. Да, мотор не такой задорный, просто тянет как лошадь, чувствуется избыток веса, но это отнюдь не так сильно, просто нет абсолютного изящества и легкости, но в большой степени это все есть. Возможно 159 едет более собранней, чем Брера из-за своей короткой базы. Здесь можно провести параллель 147-156, 147 более дерганная чтоли, вертлявая, "несерьезная" . В любои случае, шасси у обеих достойнейшее, но явно заслуживает более мощных моторов, посему будет 100% кстати компрессор на 3.2, ну об этом попросим рассказать Мурашкина
Итог: все супер, есть маленькие минусы, но если учесть, что это потрясающе красивый, очень эффектный и респектабельный автомобиль, то все на уровне! Начинка вполне соответствует имиджу, может конечно и не на все сто, как мы ждем от Альфы, но стыдиться уж точно нечего....
Спасибо компании Major Alfa Romeo за предоставленный автомобиль.