Brera 3.2 на нашем полигоне

Модераторы: Komiss, Typhoon, Лютег, Mur

Brera 3.2 на нашем полигоне

Сообщение Vit155 » Вс май 11, 2008 9:08 pm

Собственно сомнений у меня не осталось - Брера едет и рулится!
Наконец-то свершилось - Брера побывала у нас на полигоне!
Изображение
Сразу два представителя нового поколения Альф отметились у нас. Антон очевидно об ощущениях расскажет сам, а я попытаюсь вкратце изложить свои впечатления.
Итак, благодаря Major, мне удалось проехать в нормальном режиме заезд, правда подговиться я не успел и толком не понял что-как работает. Тупо включил режим "спорт", ну так мне показалось. Едем! Решил, если автомат, то значит будем тупо давить на железку и вперед, там разберемся. Как оказалось, это несколько опрометчивое решение, потому как хотелось бы не просто проехать овощно, а показать хорошее время. Тем не менее, времени не было. Поехали с Ваней Зопухом. Старт - классно сорвались с места, быстро достигли ретардеров, прогнозируемо их прошли, все спокойно. Далее пологий, но очень быстрый левый затяжной поворот. Вход хороший, а дальше зад начинает заносить, такое ощущение, что попали на песок. Коррекция рулем, но все равно задница повиляла, наверно система стабилизации, но сработала она как-то странно. Скорость в повороте мне показалась пониже, чем на 156 2.5, но тенм не менее все очень бодренько. Дальше подъем и вход в поворот-разворот "ГТВ". К сожалению, из-за того, что именно в этом месте появилась небольшая, но ощутимая ямка, траекторию приходилось нащупывать иную. На самом деле здесь как раз первый раз проявился неприятный алгоритм работы автомата, мне важно точно знать какие обороты и какая скорость в данный момент включена, а автомат такой информации не дает и работает как хочет. Короче как-то прошли... потом спуск, в принципе ничего интересного, за исключением весьма сильного торможения перед самой крутой шпилькой. Здесь опять - то ли было много песка, то ли опять-таки система абс - стаб. сработала как-то не так, но задница опять начала плавать, надо признать в разумных пределах, но все же... Шпилька - и тут ... пип-пип-пип-пип... две секунды как минимум на ветер из-за сообразительности автомата... Наконец-то включили то, что надо и разгон в самый крутой подъем... 150 было... этого мало, но возможно не хватило разгона внизу, возможно еще чего-то, но тем не менее... Последний верхний ретардер- торможение - все классно, ровно... вошли как по-маслу, без вопросов. Дальше змейка, на которой очень важно иметь нужный момент под рукой, но как узнать есть ли он как раз щас??? Ну и после змейки опять острый поворот на финиш, который всегда хочется расширить, может быть напрасно.... и тут она открывается!...! кайф!
Дбавлю, что лошил я аццки! И из-за того, что давно не было полигона, и из-за того, что не настоящий сварщик, надо тренироваться и тренироваться, и безусловно из-за того, что хорошо бы попривыкнуть к машине, ну и чужая она безусловно.... Это я к чему? - секунды две-три - это в руках есть за счет уменьшения лошения :lol: , секунду- другую можно найти если с автоматом договориться и попытаться понять его. Так что получается что из очень неплохого нынешнего результата 2.05 на вычесть секунды четыре и получим время 2.01...
После это я поехал на своей 156 2.5... Лучше было бы наоборот... Ощущения - на 156 ехать страшновато, нет уверенности в целом, хотя на пологом повороте и в торможении стабильность повыше. Время 156 - 2.10, в прошлом году было 2.06. Все равно мое мнение однозначно - Брера, ну и очевидно еще в большей степени 159, на голову выше 156! И это достигается тем, что чувствуется другое качество машины, другие технологии и общий взгляд на построение и конструкцию. Другой уровень - все проще и понятней, повороты не берутся штурмом, а облизываются. Да, мотор не такой задорный, просто тянет как лошадь, чувствуется избыток веса, но это отнюдь не так сильно, просто нет абсолютного изящества и легкости, но в большой степени это все есть. Возможно 159 едет более собранней, чем Брера из-за своей короткой базы. Здесь можно провести параллель 147-156, 147 более дерганная чтоли, вертлявая, "несерьезная" . В любои случае, шасси у обеих достойнейшее, но явно заслуживает более мощных моторов, посему будет 100% кстати компрессор на 3.2, ну об этом попросим рассказать Мурашкина :wink:
Итог: все супер, есть маленькие минусы, но если учесть, что это потрясающе красивый, очень эффектный и респектабельный автомобиль, то все на уровне! Начинка вполне соответствует имиджу, может конечно и не на все сто, как мы ждем от Альфы, но стыдиться уж точно нечего....
Спасибо компании Major Alfa Romeo за предоставленный автомобиль.
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 5805
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Brera 3.2 на нашем полигоне

Сообщение Jorben » Вс май 11, 2008 9:33 pm

Я не сомневался , чтио вывод был таковым. Любой человек, который адекватно умеет оценивать вещи, скажет про 159/брера тоже самое. Как и я уже говорил-это новый уровень!
ЗЫ Сегодня в арм авто увидел бреру 3и2 на механике, на которую ставили компрессор. Думаю такая машина будет выезжать из двух минут свободно. А скоро у автодельты будет 400 сильная версия...да и брера полегчала...
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4111
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: integrale evo, scuda

Re: Brera 3.2 на нашем полигоне

Сообщение zopuh » Вс май 11, 2008 10:12 pm

Vit155 писал(а): и разгон в самый крутой подъем... 150 было...

там по моему не более 110 было
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Brera 3.2 на нашем полигоне

Сообщение Mur » Вс май 11, 2008 10:14 pm

zopuh писал(а):
Vit155 писал(а): и разгон в самый крутой подъем... 150 было...

там по моему не более 110 было

Вань, Вольва до 140 кочегарилась... Не святотатствуй :-D
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15420
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Brera 3.2 на нашем полигоне

Сообщение zopuh » Вс май 11, 2008 10:20 pm

Murashkin писал(а):
zopuh писал(а):
Vit155 писал(а): и разгон в самый крутой подъем... 150 было...

там по моему не более 110 было

Вань, Вольва до 140 кочегарилась... Не святотатствуй :-D

я там на спидометр смотрел :-D
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Brera 3.2 на нашем полигоне

Сообщение Vit155 » Вс май 11, 2008 10:43 pm

zopuh писал(а): [я там на спидометр смотрел :-D

не, там 90 было...
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 5805
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Brera 3.2 на нашем полигоне

Сообщение Komiss » Пн май 12, 2008 10:31 am

По сему можно сделать вывод - век 156-й серии Альф уже почти прошел...Меняются технологии,меняются машины,люди,только привычки наши не меняются - мы все еще на Альфах...поколение 159-й серии (к которой можно в какой то мере отнести и Бреру), будет вытеснять в нашей среде 156-ю, как в свое время было со 155-й, жалости и горечи нет,есть понимание...
На свой вкус скажу, что 159-я мне и нравится и нет одновременно.Нравится дизайн,но не нравятся размеры.Если для меня 156-я идеально совпадает с моими пониманиями о пространстве внутри машины, то 159-я для меня великовата.Но Я присматриваюсь и к ней,особенно к вагону 2.4 ТД.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7563
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Brera 3.2 на нашем полигоне

Сообщение Tigra » Пн май 19, 2008 7:24 pm

Все равно мое мнение однозначно - Брера, ну и очевидно еще в большей степени 159, на голову выше 156! И это достигается тем, что чувствуется другое качество машины, другие технологии и общий взгляд на построение и конструкцию. Другой уровень - все проще и понятней, повороты не берутся штурмом, а облизываются.

Что касается быстроты, то это полнейший субъективизм, как и разговоры, "Сейчас перестанем лашить, сбросим секунду там, секунду там и обгоним МакЛарен" -:))
Ощущения, тем более свежие, далеко не всегда определяют реальное время

Другое дело, что люди выбирают машину, в основном, по ощущениям, и время пох, а тут я вижу тебя прёт неподецки, что безусловно является плюсом 159/Брер -:)))
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 3975
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино


Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика