Страница 1 из 79

Братва, расслабьтесь! 159 это Альфа!

СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 6:06 pm
Kemal
Карочи вчера машина отказывалась заводиться на протяжении 15-20 минут... а потом завелась ))) и так не первый раз! пробег 2600

т.е. все системы работают, а стартер нет...

поэтому: либо стартер умирает, либо электронные глюки!

Re: Братва, расслабьтесь! 159 это Альфа!

СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 6:28 pm
Navigator
Kemal писал(а):Карочи вчера машина отказывалась заводиться на протяжении 15-20 минут... а потом завелась ))) и так не первый раз! пробег 2600

т.е. все системы работают, а стартер нет...

поэтому: либо стартер умирает, либо электронные глюки!


Ну вот, даже на душе хорошо стало :lol:

ПС но в АРМ съезди, так не должно быть и Альфе)))

Братва, расслабьтесь! 159 это Альфа!

СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 9:16 am
ihti
Привет,

У меня такая же фигня!Началась уже с 5-7 тыс. пробега.Только у меня отказывается заводиться после выключения а/м и когда температура масла падает до примерно 90 градусов.Щелкает стратер и все! 8)
Несколько раз уже в Маджоре был!!!Ничего не помогает!И Стратер перебирали,и сигнализацию меняли!Ничего!Так что вот! :D

СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 10:36 am
fr4yn
вольву недавно прикупил 240-ую, 88 года. карбюраторная....
пробег в 320 тысяч, сам накатал 3 тыс
и один раз аналогичное наблюдалось, разве что не 15-20 минут а 2-3... но все равно неприятно

зы - это, кажись, исторический баг, корни берет еще от 164

СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 10:41 am
Emir
Ой, мне в салоне объясняли от чего эта хрень на 159, я, блин, не особо запомнил, ибо нах не понадобилось..... Там что-то типа "нажать на тормоз, сказать фамилию".... почитайте мануал, может там чего написано.....
Как-то стою возле машины вечером с включенными габаритами, подбегает парнишка,, мол, у меня 146, как ты включил габариты на заглушенной машине? Дык чел ездит два года на Альфе и не знает как они включаются.... вот и со 159 что-то подобное...

СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 11:22 am
ToSHiC
а у меня не включаются - там походу кнопкой этой не пользовались никогда на замке, и закисло всё нафик. вот :)

СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 11:58 am
Kemal
ну естественно я пробовал "открыть, закрыть, нажать, отжать, все выключить, все включить"... в мануале написано "попробуйте еще раз, если не получилось - в сервис"

у меня на заглушенной и ксенон горит...

СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 12:05 pm
Mur
Kemal писал(а):ну естественно я пробовал "открыть, закрыть, нажать, отжать, все выключить, все включить"... в мануале написано "попробуйте еще раз, если не получилось - в сервис"

у меня на заглушенной и ксенон горит...


Ты еще Альфист неопытный и не сталкивался с тем, что она живая. Наверное позволил себе какое-нибудь лестное высказывание в адрес другого автомобиля... Воспринимай, как пощечину и предупреждение. И анализируй свои ошибки :lol:

СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 12:23 pm
Kemal
GlaMurka писал(а):
Kemal писал(а):ну естественно я пробовал "открыть, закрыть, нажать, отжать, все выключить, все включить"... в мануале написано "попробуйте еще раз, если не получилось - в сервис"

у меня на заглушенной и ксенон горит...


Ты еще Альфист неопытный и не сталкивался с тем, что она живая. Наверное позволил себе какое-нибудь лестное высказывание в адрес другого автомобиля... Воспринимай, как пощечину и предупреждение. И анализируй свои ошибки :lol:


ок ))) буду внимательнее

СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 12:38 pm
лералера
это, наверное, как у меня было. у меня полечилось сменой бензина и переходом на ручной режим переключения передач для поддержания высоких оборотов в процессе моторинга. но, честно говоря, до сир пор чувствуется, что на холодную она заводится с дискомфортом. очень важно почувствовать, когда кнопку надо отпускать.

СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 12:56 pm
Kemal
Ле писал(а):это, наверное, как у меня было. у меня полечилось сменой бензина и переходом на ручной режим переключения передач для поддержания высоких оборотов в процессе моторинга. но, честно говоря, до сир пор чувствуется, что на холодную она заводится с дискомфортом. очень важно почувствовать, когда кнопку надо отпускать.


нее... это не движок не заводится, а электроника не крутит стартер...

другая история

СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 1:34 pm
лералера
Kemal писал(а):нее... это не движок не заводится, а электроника не крутит стартер...

другая история

ой-ой. что меня еще ждет!

СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 1:40 pm
dimon_a
а с "жучками" в салоне разобрались уже все? :-D
да все ломаются и немцы тоже, на работе все служебные Ауди раз в три недели в севрс гоняют...то одно, то другое...чем больше проводов, тем больше глюков потенциальных.

СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 11:50 pm
Pierodel
как, как с жучками разобрались? :roll:
350 км пробег - уже жучки в салоне :)

СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 12:00 am
ToSHiC
дихлофосом их, дихлофосом :)