МКПП-обслуживание и долговечность.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение The_Mad_Max » Вс дек 13, 2015 6:28 pm

а подскажите подалуйста номера подшипников на F40?
трехтонный опиль с дыркой в баке, цвета бытовой техники (с) Zopuh

Изображение
Аватара пользователя
The_Mad_Max
альфабезумец
 
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 5:33 pm
Откуда: Moscow/Dubai
Авто: 156,Brera,CWag,Giul

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение zSERGIOz » Вт фев 09, 2016 12:48 pm

Cptn_Sol писал(а):Только что общался с одними, цена не изменилась. 10 000 запчасти и 5000 работа.

Работают якобы на солидном оборудовании, балансируют при 15000 об/мин. Балансировку обещают космическую, лучше заводской.


Я сказал, что, перед тем, как отдать маховик, поеду смотреть их мастерскую, что за станки стоят и что они там делают. Вопросов не было, мол, конечно приезжай. :smt006


Привет. А где территориально сидят ребята? И контактик можно? А-то тоже начинает дребезжать на холостых, вот задумываюсь о ремонте, ибо замена - космос...
Аватара пользователя
zSERGIOz
альфавладелец
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:36 pm
Откуда: Москва, Одинцово
Авто: Alfa 159 2.2 MT-sold

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение AlekcandR159 » Вт фев 09, 2016 1:58 pm

The_Mad_Max писал(а):а подскажите подалуйста номера подшипников на F40?

КПП похоже как на 2,4 - по eper 559539 кпп+дифф,
номера 71749976
71734272
71734276 -2 шт,
55351255
55351256
71734278 -2шт,
71734279
71734271 -2шт
71734274
71734283
eper выдал 3 варианта (СС2,4+ТТ4*4,СС2,0)
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение koshtrik » Сб мар 12, 2016 12:26 am

Подскажите пожалуйста, кто сколько заливал в коробку масла. Буду точнее - коробка F40, в сервисе вылили в районе 3 литров. Много гуглил, кто что пишет.
Аватара пользователя
koshtrik
джуниор
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2014 2:26 am
Откуда: Воронеж
Авто: Alfa159sw 2.0 170+

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение AUTOKAUFER » Сб мар 12, 2016 12:52 am

В автодате 75w/85 syntetik
gl-4
2.6литра
Аватара пользователя
AUTOKAUFER
альфавладелец
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 11:46 pm
Откуда: Mosty, Grodnenskaja obl, BELARUS
Авто: 159, MiTo,

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение koshtrik » Сб мар 12, 2016 2:47 am

AUTOKAUFER писал(а):В автодате 75w/85 syntetik
gl-4
2.6литра

Спасибо! Как-раз у меня 3 литра GM 93165290.
Аватара пользователя
koshtrik
джуниор
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2014 2:26 am
Откуда: Воронеж
Авто: Alfa159sw 2.0 170+

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение Radio538 » Вт мар 22, 2016 3:51 pm

Счастливые обладатели 159 tbi с мкпп М32. Возник вопрос. Сегодня с утра обратил внимание, что при выжиме сцепления, примерно после где-то с 2 см по 5 см хода педали появляется тикающий звук. Потом до конца хода пропадает. Думал выжимной.
Поехал в сервис. Мастер сказал, что скорее всего коробка начинает проситься на ревизию и предварительно был приговорен подшипник первичного вала.
Ранее, я на 4 передаче, где-то в районе 2000 оборотов, в небольшом диапазоне, замечал подобный звук, но думал это просто вибрации от работы двигателя под нагрузкой.
Кто решал проблему, дайте совет что менять при переборке. Нашел комплекты подшипников из Англии SNR. Но там есть тонкость с диаметром какого-то из подшипников. 28 или 25 милиметров.
Опытные есть? Или может ссылки у кого полезные почитать имеются?
Или кто имеет подборку номеров запчастей и подшипников по ремонту МКПП?
Изображение
Аватара пользователя
Radio538
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 6:16 pm
Откуда: Краснодар
Авто: 159 Rosso SW TBI TI

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение Radio538 » Вт мар 22, 2016 6:17 pm

Ну что тибиайцы, кто в теме?
Изображение
Аватара пользователя
Radio538
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 6:16 pm
Откуда: Краснодар
Авто: 159 Rosso SW TBI TI

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение omega_sarapul » Вт мар 22, 2016 8:32 pm

Так а на тибиай разве м32?!
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6151
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение Iksan » Ср мар 23, 2016 12:18 am

omega_sarapul писал(а):Так а на тибиай разве м32?!


Таки да, сам недавно рассмотрел:) До этого был уверен, что там F40
Iksan
альфавладелец
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 10:57 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 Tbi Q4

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение Iksan » Ср мар 23, 2016 12:22 am

Radio538 писал(а):Счастливые обладатели 159 tbi с мкпп М32. Возник вопрос. Сегодня с утра обратил внимание, что при выжиме сцепления, примерно после где-то с 2 см по 5 см хода педали появляется тикающий звук. Потом до конца хода пропадает. Думал выжимной.
Поехал в сервис. Мастер сказал, что скорее всего коробка начинает проситься на ревизию и предварительно был приговорен подшипник первичного вала.
Ранее, я на 4 передаче, где-то в районе 2000 оборотов, в небольшом диапазоне, замечал подобный звук, но думал это просто вибрации от работы двигателя под нагрузкой.
Кто решал проблему, дайте совет что менять при переборке. Нашел комплекты подшипников из Англии SNR. Но там есть тонкость с диаметром какого-то из подшипников. 28 или 25 милиметров.
Опытные есть? Или может ссылки у кого полезные почитать имеются?
Или кто имеет подборку номеров запчастей и подшипников по ремонту МКПП?


Может маховик того?
Вроде тачан у тебя добротный, коробка так быстро срыгнуть не должна)
Iksan
альфавладелец
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 10:57 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 Tbi Q4

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение Dr.D » Ср мар 23, 2016 9:10 am

Radio538 писал(а):Ну что тибиайцы, кто в теме?

http://www.autolusso.co.uk/gearbox-m32.html
Тут посмотри, правда на инглише
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение Radio538 » Ср мар 23, 2016 10:17 am

Iksan писал(а):
Radio538 писал(а):Счастливые обладатели 159 tbi с мкпп М32. Возник вопрос. Сегодня с утра обратил внимание, что при выжиме сцепления, примерно после где-то с 2 см по 5 см хода педали появляется тикающий звук. Потом до конца хода пропадает. Думал выжимной.
Поехал в сервис. Мастер сказал, что скорее всего коробка начинает проситься на ревизию и предварительно был приговорен подшипник первичного вала.
Ранее, я на 4 передаче, где-то в районе 2000 оборотов, в небольшом диапазоне, замечал подобный звук, но думал это просто вибрации от работы двигателя под нагрузкой.
Кто решал проблему, дайте совет что менять при переборке. Нашел комплекты подшипников из Англии SNR. Но там есть тонкость с диаметром какого-то из подшипников. 28 или 25 милиметров.
Опытные есть? Или может ссылки у кого полезные почитать имеются?
Или кто имеет подборку номеров запчастей и подшипников по ремонту МКПП?


Может маховик того?
Вроде тачан у тебя добротный, коробка так быстро срыгнуть не должна)


Тачан то добротный, только самое слабое ее место это как раз коробка M32 от жопеля. И учитывая нынешний пробег около 130000, плюс еще скручено наверно было тысяч 30000, то наверно самое время. На еврофорумах у народа и на 35000 бывает накрываются подшипники, а у кого-то и 200000 ездит.
Проблема остро не стоит, но я привык решать проблему в зародыше не дожидаясь явных симптомов.
Маховик менял предыдущий хозяин около 40000 км назад. Не думаю что он мог так быстро развалится. Да и признаки не вибрационные, а звуковые.
Изображение
Аватара пользователя
Radio538
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 6:16 pm
Откуда: Краснодар
Авто: 159 Rosso SW TBI TI

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение Radio538 » Ср мар 23, 2016 10:41 am

Dr.D писал(а):
Radio538 писал(а):Ну что тибиайцы, кто в теме?

http://www.autolusso.co.uk/gearbox-m32.html
Тут посмотри, правда на инглише

Спасибо, уже изучил информацию с их сайта, там даже теория полезная имеется, правда переводчик перевел очень сумбурно. Также у них есть комплекты для ремонта м32.
Но комплектность этих комплектов более урезана в сравнении с теми комплектами, что я нашел на ebay.
К тому же ценник у англичан в районе 30000 руб за ремкомплект, а на ebay нашел за 17000 руб причем более расширенный.
Разница лишь в марке подшипников. У англичан все подшипники timken (хз что за марка, но походу крутая), а на ибее часть подшипников TIMKEN, а часть SNR. По моему разумению SNR добротные подшипники делают, поэтому пока с учетом цены склоняюсь к ebay комплекту.
Еще везде в описании ремкомплектов упоминается применимость для мкпп дизеля 1.9 и не слова про тби.
Вопрос возникает в части полной взаимозаменяемости ремкоплектов м32 для дизеля 1.9 и для 1750tbi. Неужели коробки полностью идентичны?
Изображение
Аватара пользователя
Radio538
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 6:16 pm
Откуда: Краснодар
Авто: 159 Rosso SW TBI TI

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение Iksan » Ср мар 23, 2016 10:59 am

Radio538 писал(а):
Dr.D писал(а):
Radio538 писал(а):Ну что тибиайцы, кто в теме?

http://www.autolusso.co.uk/gearbox-m32.html
Тут посмотри, правда на инглише

Спасибо, уже изучил информацию с их сайта, там даже теория полезная имеется, правда переводчик перевел очень сумбурно. Также у них есть комплекты для ремонта м32.
Но комплектность этих комплектов более урезана в сравнении с теми комплектами, что я нашел на ebay.
К тому же ценник у англичан в районе 30000 руб за ремкомплект, а на ebay нашел за 17000 руб причем более расширенный.
Разница лишь в марке подшипников. У англичан все подшипники timken (хз что за марка, но походу крутая), а на ибее часть подшипников TIMKEN, а часть SNR. По моему разумению SNR добротные подшипники делают, поэтому пока с учетом цены склоняюсь к ebay комплекту.
Еще везде в описании ремкомплектов упоминается применимость для мкпп дизеля 1.9 и не слова про тби.
Вопрос возникает в части полной взаимозаменяемости ремкоплектов м32 для дизеля 1.9 и для 1750tbi. Неужели коробки полностью идентичны?


А почему нет? Коробки одинаковые, ряды и гп могут быть разные, а подшипники одинаковые, мало того, они еще подходят и на опелевскую M20, страдающую той же фигней.
На OPC-клубе к ребилду коробки уже относятся, как само-собой разумеющееся) Есть у нас в Петербурге человек один, которого знают почти все опелисты, он как-раз и перебирает коробки эти. С его слов нужно искать онли TIMKEN, и только франзузского производства (вроде). Точно не польские. В противном случае пушной зверек может заглянуть снова через небольшой промежуток времени.
Iksan
альфавладелец
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 10:57 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 Tbi Q4

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика