Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Cptn_Sol писал(а):Только что общался с одними, цена не изменилась. 10 000 запчасти и 5000 работа.
Работают якобы на солидном оборудовании, балансируют при 15000 об/мин. Балансировку обещают космическую, лучше заводской.
Я сказал, что, перед тем, как отдать маховик, поеду смотреть их мастерскую, что за станки стоят и что они там делают. Вопросов не было, мол, конечно приезжай.
The_Mad_Max писал(а):а подскажите подалуйста номера подшипников на F40?
AUTOKAUFER писал(а):В автодате 75w/85 syntetik
gl-4
2.6литра
omega_sarapul писал(а):Так а на тибиай разве м32?!
Radio538 писал(а):Счастливые обладатели 159 tbi с мкпп М32. Возник вопрос. Сегодня с утра обратил внимание, что при выжиме сцепления, примерно после где-то с 2 см по 5 см хода педали появляется тикающий звук. Потом до конца хода пропадает. Думал выжимной.
Поехал в сервис. Мастер сказал, что скорее всего коробка начинает проситься на ревизию и предварительно был приговорен подшипник первичного вала.
Ранее, я на 4 передаче, где-то в районе 2000 оборотов, в небольшом диапазоне, замечал подобный звук, но думал это просто вибрации от работы двигателя под нагрузкой.
Кто решал проблему, дайте совет что менять при переборке. Нашел комплекты подшипников из Англии SNR. Но там есть тонкость с диаметром какого-то из подшипников. 28 или 25 милиметров.
Опытные есть? Или может ссылки у кого полезные почитать имеются?
Или кто имеет подборку номеров запчастей и подшипников по ремонту МКПП?
Radio538 писал(а):Ну что тибиайцы, кто в теме?
Iksan писал(а):Radio538 писал(а):Счастливые обладатели 159 tbi с мкпп М32. Возник вопрос. Сегодня с утра обратил внимание, что при выжиме сцепления, примерно после где-то с 2 см по 5 см хода педали появляется тикающий звук. Потом до конца хода пропадает. Думал выжимной.
Поехал в сервис. Мастер сказал, что скорее всего коробка начинает проситься на ревизию и предварительно был приговорен подшипник первичного вала.
Ранее, я на 4 передаче, где-то в районе 2000 оборотов, в небольшом диапазоне, замечал подобный звук, но думал это просто вибрации от работы двигателя под нагрузкой.
Кто решал проблему, дайте совет что менять при переборке. Нашел комплекты подшипников из Англии SNR. Но там есть тонкость с диаметром какого-то из подшипников. 28 или 25 милиметров.
Опытные есть? Или может ссылки у кого полезные почитать имеются?
Или кто имеет подборку номеров запчастей и подшипников по ремонту МКПП?
Может маховик того?
Вроде тачан у тебя добротный, коробка так быстро срыгнуть не должна)
Dr.D писал(а):Radio538 писал(а):Ну что тибиайцы, кто в теме?
http://www.autolusso.co.uk/gearbox-m32.html
Тут посмотри, правда на инглише
Radio538 писал(а):Dr.D писал(а):Radio538 писал(а):Ну что тибиайцы, кто в теме?
http://www.autolusso.co.uk/gearbox-m32.html
Тут посмотри, правда на инглише
Спасибо, уже изучил информацию с их сайта, там даже теория полезная имеется, правда переводчик перевел очень сумбурно. Также у них есть комплекты для ремонта м32.
Но комплектность этих комплектов более урезана в сравнении с теми комплектами, что я нашел на ebay.
К тому же ценник у англичан в районе 30000 руб за ремкомплект, а на ebay нашел за 17000 руб причем более расширенный.
Разница лишь в марке подшипников. У англичан все подшипники timken (хз что за марка, но походу крутая), а на ибее часть подшипников TIMKEN, а часть SNR. По моему разумению SNR добротные подшипники делают, поэтому пока с учетом цены склоняюсь к ebay комплекту.
Еще везде в описании ремкомплектов упоминается применимость для мкпп дизеля 1.9 и не слова про тби.
Вопрос возникает в части полной взаимозаменяемости ремкоплектов м32 для дизеля 1.9 и для 1750tbi. Неужели коробки полностью идентичны?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]