lightfear писал(а):tomas911 писал(а):lightfear писал(а):
Все верно! Для начала на стенд, в идеале все 5 штук, а там уже ждать приговор.
поищу, но не уверен что найду у нас в городе стенд.
Если что, есть 4 штуки полностью исправных.
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
lightfear писал(а):tomas911 писал(а):lightfear писал(а):
Все верно! Для начала на стенд, в идеале все 5 штук, а там уже ждать приговор.
поищу, но не уверен что найду у нас в городе стенд.
omega_sarapul писал(а):в каком городе живешь?
lightfear писал(а):omega_sarapul писал(а):в каком городе живешь?
Во Владимире.
Показания расходометра и коррекция форсунок что писал выше были до того как все чудесным образом машина ожила.
Сейчас приехал домой на обед, еще раз погонял со сканером... Показания ДМРВ один в один теория и практика. Все форсунки льют в пределах единицы, 3 практически около 0, остальные до плюс/минус 0,4 на разных оборотах. как так???
lightfear писал(а):omega_sarapul писал(а):в каком городе живешь?
Во Владимире.
Показания расходометра и коррекция форсунок что писал выше были до того как все чудесным образом машина ожила.
Сейчас приехал домой на обед, еще раз погонял со сканером... Показания ДМРВ один в один теория и практика. Все форсунки льют в пределах единицы, 3 практически около 0, остальные до плюс/минус 0,4 на разных оборотах. как так???
AlekcandR159 писал(а):lightfear писал(а):omega_sarapul писал(а):в каком городе живешь?
Во Владимире.
Показания расходометра и коррекция форсунок что писал выше были до того как все чудесным образом машина ожила.
Сейчас приехал домой на обед, еще раз погонял со сканером... Показания ДМРВ один в один теория и практика. Все форсунки льют в пределах единицы, 3 практически около 0, остальные до плюс/минус 0,4 на разных оборотах. как так???
Чудес не бывает,тем более в Коммон Рейл, нужно искать причину появления ошибок в ЭБУ двигателя, а не скидывать их,
lightfear писал(а):AlekcandR159 писал(а):lightfear писал(а):omega_sarapul писал(а):в каком городе живешь?
Во Владимире.
Показания расходометра и коррекция форсунок что писал выше были до того как все чудесным образом машина ожила.
Сейчас приехал домой на обед, еще раз погонял со сканером... Показания ДМРВ один в один теория и практика. Все форсунки льют в пределах единицы, 3 практически около 0, остальные до плюс/минус 0,4 на разных оборотах. как так???
Чудес не бывает,тем более в Коммон Рейл, нужно искать причину появления ошибок в ЭБУ двигателя, а не скидывать их,
Ошибки были кратковременные из-за отключения мной ДМРВ. других не было.
deni74 писал(а):lightfear писал(а):omega_sarapul писал(а):ээй, полехче там!! признавайся, в чем причина была! а то народ уже ставки почти начал делать, а тут на тебе - само прошло![]()
![]()
причина неизвестна, но с утра вылетел чек, часа через 3-4 освобожусь и просканю. З.Ы. тут народ писал про некоторые характеристики, например регулятора давления и его показания, это все в норме, но опять же кроме ДМРВ. показания измеренной и требуемой массы воздуха разнятся. требуемая 657 мг/впрыск, измеренная 400 мг/впрыск
Ну вот и не дает тебе ДМРВ требуемое количество топлива для такой массы воздуха.
Попробуй с 1700-2000 об/мин ускориться с газом в пол и постепенно нажимая газ...
И со снятым разъемом
Есть разница?
denissimus писал(а):deni74 писал(а):lightfear писал(а):omega_sarapul писал(а):ээй, полехче там!! признавайся, в чем причина была! а то народ уже ставки почти начал делать, а тут на тебе - само прошло![]()
![]()
причина неизвестна, но с утра вылетел чек, часа через 3-4 освобожусь и просканю. З.Ы. тут народ писал про некоторые характеристики, например регулятора давления и его показания, это все в норме, но опять же кроме ДМРВ. показания измеренной и требуемой массы воздуха разнятся. требуемая 657 мг/впрыск, измеренная 400 мг/впрыск
Ну вот и не дает тебе ДМРВ требуемое количество топлива для такой массы воздуха.
Попробуй с 1700-2000 об/мин ускориться с газом в пол и постепенно нажимая газ...
И со снятым разъемом
Есть разница?
а при дохлом ДМРВ как должна проявляться проблема?
Мне вот не нравится, как машина едет до момента, пока турбина не задует как раз в интервале 1000-2000 (дальше летит). Провал какой-то появился.
Ошибок нет. Скинул разъем с ДМРВ - разницы нет в разгоне. Провал как был, так и остался.
AlekcandR159 писал(а):Особенность турбодизеля, у меня на двух машинах это до 1500 провал, после тоже самое летит,исправить только поменять машину например 1750 турбобензин,динамика разгона лучше чем у турбодизеля в интервале 1000-2000 провалов нет
denissimus писал(а):Провал какой-то появился.
denissimus писал(а):AlekcandR159 писал(а):Особенность турбодизеля, у меня на двух машинах это до 1500 провал, после тоже самое летит,исправить только поменять машину например 1750 турбобензин,динамика разгона лучше чем у турбодизеля в интервале 1000-2000 провалов нет
причем тут особенность турбодизеля? Я на этой машине 5-й год езжу, до этого не было такой особенности. С лета начала иногда появляться.
AlekcandR159 писал(а):У меня была возможность сравнить 1750 и 2,4, в плане разгона 1750 лучше, т,е по отношению к 1750 2,4 разгон с 0 до 2000 об, туповат,нет моментального ускорения,я это имел ввиду,если конечно с места стартовать то провал и не чувствуется,
denissimus писал(а):AlekcandR159 писал(а):У меня была возможность сравнить 1750 и 2,4, в плане разгона 1750 лучше, т,е по отношению к 1750 2,4 разгон с 0 до 2000 об, туповат,нет моментального ускорения,я это имел ввиду,если конечно с места стартовать то провал и не чувствуется,
причем тут это? Это тема про неисправность мотора, а не про сравнение машин 2.4 и 1.8т. Я задал вопрос про ДМРВ, как проявляется его дохлость на конкретном ДИЗЕЛЕ?
п.с. удивляюсь я...
AlekcandR159 писал(а):denissimus писал(а):AlekcandR159 писал(а):У меня была возможность сравнить 1750 и 2,4, в плане разгона 1750 лучше, т,е по отношению к 1750 2,4 разгон с 0 до 2000 об, туповат,нет моментального ускорения,я это имел ввиду,если конечно с места стартовать то провал и не чувствуется,
причем тут это? Это тема про неисправность мотора, а не про сравнение машин 2.4 и 1.8т. Я задал вопрос про ДМРВ, как проявляется его дохлость на конкретном ДИЗЕЛЕ?
п.с. удивляюсь я...
Я сам туда не лезу у меня есть мастер по дизелям, поэтому особо не заморачиваюсь, как работает ДМРВ ,мне проще загнать на диагностику, или погрузить на эвакуатор и отвезти в Волгоград / 200 км/ и решить проблему,,
AlekcandR159 писал(а):denissimus писал(а):AlekcandR159 писал(а):У меня была возможность сравнить 1750 и 2,4, в плане разгона 1750 лучше, т,е по отношению к 1750 2,4 разгон с 0 до 2000 об, туповат,нет моментального ускорения,я это имел ввиду,если конечно с места стартовать то провал и не чувствуется,
причем тут это? Это тема про неисправность мотора, а не про сравнение машин 2.4 и 1.8т. Я задал вопрос про ДМРВ, как проявляется его дохлость на конкретном ДИЗЕЛЕ?
п.с. удивляюсь я...
Я сам туда не лезу у меня есть мастер по дизелям, поэтому особо не заморачиваюсь, как работает ДМРВ ,мне проще загнать на диагностику, или погрузить на эвакуатор и отвезти в Волгоград / 200 км/ и решить проблему,,
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]