проблема с дизелем AR 159 2.4

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: проблема с дизелем AR 159 2.4

Сообщение tomas911 » Пт янв 30, 2015 1:23 pm

lightfear писал(а):
tomas911 писал(а):
lightfear писал(а):

Все верно! Для начала на стенд, в идеале все 5 штук, а там уже ждать приговор.


поищу, но не уверен что найду у нас в городе стенд.



Если что, есть 4 штуки полностью исправных.
tomas911
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 3:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 159 JTDM

Re: проблема с дизелем AR 159 2.4

Сообщение omega_sarapul » Пт янв 30, 2015 2:01 pm

в каком городе живешь?
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6151
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: проблема с дизелем AR 159 2.4

Сообщение lightfear » Пт янв 30, 2015 2:14 pm

omega_sarapul писал(а):в каком городе живешь?


Во Владимире.

Показания расходометра и коррекция форсунок что писал выше были до того как все чудесным образом машина ожила.
Сейчас приехал домой на обед, еще раз погонял со сканером... Показания ДМРВ один в один теория и практика. Все форсунки льют в пределах единицы, 3 практически около 0, остальные до плюс/минус 0,4 на разных оборотах. как так???
lightfear
альфавладелец
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 4:37 pm
Откуда: Владимир
Авто: Alfa Romeo 159 2.4

Re: проблема с дизелем AR 159 2.4

Сообщение tomas911 » Пт янв 30, 2015 2:41 pm

lightfear писал(а):
omega_sarapul писал(а):в каком городе живешь?


Во Владимире.

Показания расходометра и коррекция форсунок что писал выше были до того как все чудесным образом машина ожила.
Сейчас приехал домой на обед, еще раз погонял со сканером... Показания ДМРВ один в один теория и практика. Все форсунки льют в пределах единицы, 3 практически около 0, остальные до плюс/минус 0,4 на разных оборотах. как так???



Может под капотом Каспер(приведение) поселился?)))
tomas911
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 3:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 159 JTDM

Re: проблема с дизелем AR 159 2.4

Сообщение AlekcandR159 » Пт янв 30, 2015 4:33 pm

lightfear писал(а):
omega_sarapul писал(а):в каком городе живешь?


Во Владимире.

Показания расходометра и коррекция форсунок что писал выше были до того как все чудесным образом машина ожила.
Сейчас приехал домой на обед, еще раз погонял со сканером... Показания ДМРВ один в один теория и практика. Все форсунки льют в пределах единицы, 3 практически около 0, остальные до плюс/минус 0,4 на разных оборотах. как так???

Чудес не бывает,тем более в Коммон Рейл, нужно искать причину появления ошибок в ЭБУ двигателя, а не скидывать их,
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: проблема с дизелем AR 159 2.4

Сообщение lightfear » Пт янв 30, 2015 4:37 pm

AlekcandR159 писал(а):
lightfear писал(а):
omega_sarapul писал(а):в каком городе живешь?


Во Владимире.

Показания расходометра и коррекция форсунок что писал выше были до того как все чудесным образом машина ожила.
Сейчас приехал домой на обед, еще раз погонял со сканером... Показания ДМРВ один в один теория и практика. Все форсунки льют в пределах единицы, 3 практически около 0, остальные до плюс/минус 0,4 на разных оборотах. как так???

Чудес не бывает,тем более в Коммон Рейл, нужно искать причину появления ошибок в ЭБУ двигателя, а не скидывать их,


Ошибки были кратковременные из-за отключения мной ДМРВ. других не было.
lightfear
альфавладелец
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 4:37 pm
Откуда: Владимир
Авто: Alfa Romeo 159 2.4

Re: проблема с дизелем AR 159 2.4

Сообщение AlekcandR159 » Пт янв 30, 2015 4:47 pm

lightfear писал(а):
AlekcandR159 писал(а):
lightfear писал(а):
omega_sarapul писал(а):в каком городе живешь?


Во Владимире.

Показания расходометра и коррекция форсунок что писал выше были до того как все чудесным образом машина ожила.
Сейчас приехал домой на обед, еще раз погонял со сканером... Показания ДМРВ один в один теория и практика. Все форсунки льют в пределах единицы, 3 практически около 0, остальные до плюс/минус 0,4 на разных оборотах. как так???

Чудес не бывает,тем более в Коммон Рейл, нужно искать причину появления ошибок в ЭБУ двигателя, а не скидывать их,


Ошибки были кратковременные из-за отключения мной ДМРВ. других не было.

Может просто у тебя сканер не видит их, в дизеле с электронным впрыском просто так не бывает и само не проходит
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: проблема с дизелем AR 159 2.4

Сообщение denissimus » Пт янв 30, 2015 10:04 pm

deni74 писал(а):
lightfear писал(а):
omega_sarapul писал(а):ээй, полехче там!! признавайся, в чем причина была! а то народ уже ставки почти начал делать, а тут на тебе - само прошло :evil: :evil: :evil:


причина неизвестна, но с утра вылетел чек, часа через 3-4 освобожусь и просканю. З.Ы. тут народ писал про некоторые характеристики, например регулятора давления и его показания, это все в норме, но опять же кроме ДМРВ. показания измеренной и требуемой массы воздуха разнятся. требуемая 657 мг/впрыск, измеренная 400 мг/впрыск

Ну вот и не дает тебе ДМРВ требуемое количество топлива для такой массы воздуха.
Попробуй с 1700-2000 об/мин ускориться с газом в пол и постепенно нажимая газ...
И со снятым разъемом
Есть разница?

а при дохлом ДМРВ как должна проявляться проблема?
Мне вот не нравится, как машина едет до момента, пока турбина не задует, то есть как раз в интервале 1000-2000 (дальше просто летит). Провал какой-то появился.
Ошибок нет. Скинул разъем с ДМРВ - разницы нет в разгоне. Провал как был, так и остался. Холодная особо плохо едет, когда разогревается, тогда получше. Ну и не всегда так. Иногда нормально начинает ехать, но редко)) ДМРВ?
Последний раз редактировалось denissimus Пт янв 30, 2015 10:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: проблема с дизелем AR 159 2.4

Сообщение AlekcandR159 » Пт янв 30, 2015 10:11 pm

denissimus писал(а):
deni74 писал(а):
lightfear писал(а):
omega_sarapul писал(а):ээй, полехче там!! признавайся, в чем причина была! а то народ уже ставки почти начал делать, а тут на тебе - само прошло :evil: :evil: :evil:


причина неизвестна, но с утра вылетел чек, часа через 3-4 освобожусь и просканю. З.Ы. тут народ писал про некоторые характеристики, например регулятора давления и его показания, это все в норме, но опять же кроме ДМРВ. показания измеренной и требуемой массы воздуха разнятся. требуемая 657 мг/впрыск, измеренная 400 мг/впрыск

Ну вот и не дает тебе ДМРВ требуемое количество топлива для такой массы воздуха.
Попробуй с 1700-2000 об/мин ускориться с газом в пол и постепенно нажимая газ...
И со снятым разъемом
Есть разница?

а при дохлом ДМРВ как должна проявляться проблема?
Мне вот не нравится, как машина едет до момента, пока турбина не задует как раз в интервале 1000-2000 (дальше летит). Провал какой-то появился.
Ошибок нет. Скинул разъем с ДМРВ - разницы нет в разгоне. Провал как был, так и остался.

Особенность турбодизеля, у меня на двух машинах это до 1500 провал, после тоже самое летит,исправить только поменять машину например 1750 турбобензин,динамика разгона лучше чем у турбодизеля в интервале 1000-2000 провалов нет
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: проблема с дизелем AR 159 2.4

Сообщение denissimus » Пт янв 30, 2015 10:14 pm

AlekcandR159 писал(а):Особенность турбодизеля, у меня на двух машинах это до 1500 провал, после тоже самое летит,исправить только поменять машину например 1750 турбобензин,динамика разгона лучше чем у турбодизеля в интервале 1000-2000 провалов нет

причем тут особенность турбодизеля? Я на этой машине 5-й год езжу, до этого не было такой особенности. С лета начала иногда появляться.
denissimus писал(а):Провал какой-то появился.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: проблема с дизелем AR 159 2.4

Сообщение AlekcandR159 » Пт янв 30, 2015 10:20 pm

denissimus писал(а):
AlekcandR159 писал(а):Особенность турбодизеля, у меня на двух машинах это до 1500 провал, после тоже самое летит,исправить только поменять машину например 1750 турбобензин,динамика разгона лучше чем у турбодизеля в интервале 1000-2000 провалов нет

причем тут особенность турбодизеля? Я на этой машине 5-й год езжу, до этого не было такой особенности. С лета начала иногда появляться.

У меня была возможность сравнить 1750 и 2,4, в плане разгона 1750 лучше, т,е по отношению к 1750 2,4 разгон с 0 до 2000 об, туповат,нет моментального ускорения,я это имел ввиду,если конечно с места стартовать то провал и не чувствуется,
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: проблема с дизелем AR 159 2.4

Сообщение denissimus » Пт янв 30, 2015 10:26 pm

AlekcandR159 писал(а):У меня была возможность сравнить 1750 и 2,4, в плане разгона 1750 лучше, т,е по отношению к 1750 2,4 разгон с 0 до 2000 об, туповат,нет моментального ускорения,я это имел ввиду,если конечно с места стартовать то провал и не чувствуется,

причем тут это? Это тема про неисправность мотора, а не про сравнение машин 2.4 и 1.8т. Я задал вопрос про ДМРВ, как проявляется его дохлость на конкретном ДИЗЕЛЕ?

п.с. удивляюсь я...
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: проблема с дизелем AR 159 2.4

Сообщение AlekcandR159 » Пт янв 30, 2015 10:35 pm

denissimus писал(а):
AlekcandR159 писал(а):У меня была возможность сравнить 1750 и 2,4, в плане разгона 1750 лучше, т,е по отношению к 1750 2,4 разгон с 0 до 2000 об, туповат,нет моментального ускорения,я это имел ввиду,если конечно с места стартовать то провал и не чувствуется,

причем тут это? Это тема про неисправность мотора, а не про сравнение машин 2.4 и 1.8т. Я задал вопрос про ДМРВ, как проявляется его дохлость на конкретном ДИЗЕЛЕ?

п.с. удивляюсь я...

Я сам туда не лезу у меня есть мастер по дизелям, поэтому особо не заморачиваюсь, как работает ДМРВ ,мне проще загнать на диагностику, или погрузить на эвакуатор и отвезти в Волгоград / 200 км/ и решить проблему,,
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: проблема с дизелем AR 159 2.4

Сообщение denissimus » Пт янв 30, 2015 11:18 pm

AlekcandR159 писал(а):
denissimus писал(а):
AlekcandR159 писал(а):У меня была возможность сравнить 1750 и 2,4, в плане разгона 1750 лучше, т,е по отношению к 1750 2,4 разгон с 0 до 2000 об, туповат,нет моментального ускорения,я это имел ввиду,если конечно с места стартовать то провал и не чувствуется,

причем тут это? Это тема про неисправность мотора, а не про сравнение машин 2.4 и 1.8т. Я задал вопрос про ДМРВ, как проявляется его дохлость на конкретном ДИЗЕЛЕ?

п.с. удивляюсь я...

Я сам туда не лезу у меня есть мастер по дизелям, поэтому особо не заморачиваюсь, как работает ДМРВ ,мне проще загнать на диагностику, или погрузить на эвакуатор и отвезти в Волгоград / 200 км/ и решить проблему,,

так зачем же ты тут пишешь тогда? я задал вопрос тем, кто мне посоветует что-то другое, кроме как сменить машину на бензиновую, или съездить к мастеру в Волгоград. :-)

п.с. не перестаю удивляться))
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: проблема с дизелем AR 159 2.4

Сообщение lightfear » Пт янв 30, 2015 11:22 pm

AlekcandR159 писал(а):
denissimus писал(а):
AlekcandR159 писал(а):У меня была возможность сравнить 1750 и 2,4, в плане разгона 1750 лучше, т,е по отношению к 1750 2,4 разгон с 0 до 2000 об, туповат,нет моментального ускорения,я это имел ввиду,если конечно с места стартовать то провал и не чувствуется,

причем тут это? Это тема про неисправность мотора, а не про сравнение машин 2.4 и 1.8т. Я задал вопрос про ДМРВ, как проявляется его дохлость на конкретном ДИЗЕЛЕ?

п.с. удивляюсь я...

Я сам туда не лезу у меня есть мастер по дизелям, поэтому особо не заморачиваюсь, как работает ДМРВ ,мне проще загнать на диагностику, или погрузить на эвакуатор и отвезти в Волгоград / 200 км/ и решить проблему,,


Каждому свое. Мне вот нравится самому свои машины ремонтировать, и не важно что это будет, кузовной ремонт, сварка стали или алюминия, покраска и т.д. весь инструмент для этого есть в наличие, опыт приобретается. знаешь такой некий релакс, отвлечение от обыденности.
lightfear
альфавладелец
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 4:37 pm
Откуда: Владимир
Авто: Alfa Romeo 159 2.4

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика