
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
sprite_by писал(а):Залил присадку для очистки от нагара, проехал 200 км, и проблема ушла. С утра завелся без проблем, с полоборота.
Ярослав86 писал(а):вложил в машину более 200 т.р. а ещё предстояло менять цепь...
Аэроплан писал(а):Ярослав86 писал(а):вложил в машину более 200 т.р. а ещё предстояло менять цепь...
Ха-ха, всего лишь 200.
Походу кроил на всём подряд.
Ярослав86 писал(а):Согласитесь 2,2 итак заводится не очень приятно..
Valera_ писал(а):Ярослав86 писал(а):Согласитесь 2,2 итак заводится не очень приятно..
Что не так с запуском 2.2? Может я чего-то не замечаю?
siversky писал(а):У меня так бывает, когда заправишься где-нибудь на трассе (лукой в основном) и на след. день или больше завод со второго раза.
Стал заправляться на Газпроме, все отлично.
sprite_by писал(а):Аэроплан писал(а):Ярослав86 писал(а):вложил в машину более 200 т.р. а ещё предстояло менять цепь...
Ха-ха, всего лишь 200.
Походу кроил на всём подряд.
Вот это глупость. 159 это не мыло, и можно вообще ничего кроме расходников не менять.
Ярослав86 писал(а):Прежде чем купить свою, я посмотрел три машины. Хлам наиубитейший.. Случайно одна из них не Ваша была..? Всё правильно.., зачем менять рычаги, аморты, пружины? Это ж не мыло.. Про болгарку под капотом тоже нормально.. Это же не мыло... Пол форума пишет что на холостых не ровно работает.., так это ерунда.., главное что это альфа ромео и это не мыло..
Нет, Господа, автомобиль прежде всего должен быть исправным, а потом уже всё остальное.
Сейчас у меня идеальная подвеска, приличный внешний вид (говорите что угодно, но я считаю что свежеокрашенная деталь в сто раз лучше чем 8-и летняя "родная краска") и ни одной ошибки на диагностике.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей