BuonGiorno писал(а):Все дизеля ( 136/150/180/210 ) есть на механике... Они еще и на заднем приводе если что... Вообще забыл как это... Для меня вопрос решен... Ждем границу к сожалению... :cry:
Еuro-6b (2016-09/2018)
Дизель
-----------
136/150/180 это один мотор, разные прошивки, под границы ставок в налоговом законодательстве,
136/150/180 версии с механикой ограничены по моменту применяемой коробки от Getrag, на автомате от ZF ограничения нет,
180 AE шёл вдобавок с EGR низкого давления и жидкостным интеркулером, также тут более длинные передачи и свои более узкие аэро-диски и шины, версия шла только с автоматом ZF,
210 отличается турбиной с датчиком оборотов, и жидкостным интеркулером, шла только с автоматом ZF и полным приводом.
Бензин
-----------
200/280 это один мотор, разные прошивки, под границы ставок в налоговом законодательстве,
200 только автомат ZF и задний привод,
280 только автомат ZF и полный привод,
510 автомат ZF/механика ZF и задний привод, с 09/2017 только автомат ZF и задний привод.
Еuro-6d (09/2018-)
Дизель
-----------
160 и 190 это один мотор, разные прошивки, под границы ставок в налоговом законодательстве,
160 и 190 штатно содержит EGR низкого давления и жидкостный интеркулер, как 180 AE,
160 только автомат ZF и задний привод,
190 только автомат ZF и задний/полный привод,
210 отличается турбиной с датчиком оборотов, только автомат ZF и полный привод,
Плюс во всех версиях Еuro-6d стоит новая сложная система очистки выпуска с применение мочевины AdBlue, состоящая из катализатора DOC + фильтра частиц и катализатора SCR/DPF + катализатора-фильтра SCRF. Содержит лямбду, 4 температурных датчика, датчик давления на выпуске, датчик частиц и датчик NOX.
Бензин
-----------
200/280 это один мотор, разные прошивки, под границы ставок в налоговом законодательстве,
200 только автомат ZF и задний привод,
280 только автомат ZF и задний/полный привод,
510 только автомат ZF и задний привод.
Плюс в бензинках Еuro-6d добавился второй набор форсунок коллекторного впрыска, в пару к комплекту непосредственного.