
кто вырезал ДПФ еще и кат выбивали, говорят без ката лучше
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Serg_GT писал(а):Без катализатора чуть меньше чувствуется провал(турбояма). С низов примерно на 200 оборотов раньше ехать начинает.
Serg_GT писал(а):Без катализатора чуть меньше чувствуется провал(турбояма). С низов примерно на 200 оборотов раньше ехать начинает.
Serg_GT писал(а):Нет, на дизеле, ну 159 2.4 точно он не опрашивается.
romeo_sw писал(а):Serg_GT писал(а):Без катализатора чуть меньше чувствуется провал(турбояма). С низов примерно на 200 оборотов раньше ехать начинает.
чек не горит после того как выбьешь катализатор?
bikin1 писал(а):ну так бывать все разом или только сажевый ?
romeo_sw писал(а):Serg_GT писал(а):Без катализатора чуть меньше чувствуется провал(турбояма). С низов примерно на 200 оборотов раньше ехать начинает.
чек не горит после того как выбьешь катализатор?
Serg_GT писал(а):Berluskoni Beluchi, странный ты, вроде понимаешь о чем говоришь, а на самом деле...
Автомобиль то на подъемнике видел?
Сажевый и катализатор две ращные вещи.
Катализатор висит сразу за турбиной, а сажевый там, куда подходят два датчика.
Чипуем так же, не понимая чего к чему?
Fandango писал(а):У 2.0 JTDM сажевый в одном корпусе с катом, у 1.9 отдельно. Скорее всего и у 2.4 тоже отдельно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей