CrazyDr1v3r писал(а):Афигеть, весь двиг перед передней осью висит.
Не только это удивляет.
Мне например, не совсем понятно как Кватро стала чемпионом по ралли с такой компоновкой.
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
CrazyDr1v3r писал(а):Афигеть, весь двиг перед передней осью висит.
Gundesvan писал(а):Не только это удивляет.
Мне например, не совсем понятно как Кватро стала чемпионом по ралли с такой компоновкой.
TrainAlex писал(а):С нами на ралли Порш 911 полноприводный катался, так же как мы проиграл Газели.
Выиграл у Бреры 1 сек. И если бы мы не вылетели с трассы..
Причем там водитель опытный был, на порше, для льда движок сзади совсем не катит похоже.
По асфальту он наверно был бы первый.
Результаты я выше вывешивал.
CrazyDr1v3r писал(а):В новом поколении 911(991) базу расширили на 10 см и мотор сдвинули в базу.
Gundesvan писал(а):CrazyDr1v3r писал(а):В новом поколении 911(991) базу расширили на 10 см и мотор сдвинули в базу.
Звучит оптимистично, такими темпами через сто лет двигатель будет в базе.
Хотя проблема вывешеного сзади двигателя не так остра, как на поворачивающей оси.
Gundesvan писал(а):CrazyDr1v3r писал(а):В новом поколении 911(991) базу расширили на 10 см и мотор сдвинули в базу.
Звучит оптимистично, такими темпами через сто лет двигатель будет...
TrainAlex писал(а):Выходит что по льду, все таки лучше вокруг мотора спереди крутиться?!
TrainAlex писал(а):думаю Порш не на лысой резине ездил.
Pavel78 писал(а):TrainAlex писал(а):думаю Порш не на лысой резине ездил.
борще ездил на липучке
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей