Зима, снег, Q4.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Pavel78 » Вт ноя 15, 2016 11:29 pm

TrainAlex писал(а):P.S. Да, есть же в России "справедливый курс рубля" почему не может быть справедливое время заезда 3,20


справедливый курс немного отдохнет, а потом возглавит очередной ростех или вертолетный завод....
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение petruccio » Ср ноя 16, 2016 1:39 am

с реактивами в наше время туго, но я прилагаю все усилия..
Rover, Wanderer, Nomad, Vagabond - call me what you will

Hyundai Accent '07 -> Subaru Impreza WRX '08 -> AR 159 SW 1.9 JTDm '08 -> AR GT 3.2 '04
Аватара пользователя
petruccio
альфавладелец
 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 1:07 pm
Откуда: Питер
Авто: Alfa GT 3.2

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Pavel78 » Ср ноя 16, 2016 1:51 am

petruccio писал(а):с реактивами в наше время туго, но я прилагаю все усилия..

кризис, экономическое развитие и все такое? sh:
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение petruccio » Ср ноя 16, 2016 10:40 am

Pavel78 писал(а):
petruccio писал(а):с реактивами в наше время туго, но я прилагаю все усилия..

кризис, экономическое развитие и все такое? sh:

угу, кризис со временем
Rover, Wanderer, Nomad, Vagabond - call me what you will

Hyundai Accent '07 -> Subaru Impreza WRX '08 -> AR 159 SW 1.9 JTDm '08 -> AR GT 3.2 '04
Аватара пользователя
petruccio
альфавладелец
 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 1:07 pm
Откуда: Питер
Авто: Alfa GT 3.2

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Touring* » Ср ноя 16, 2016 7:53 pm

Fatherrr писал(а):
Touring* писал(а):У Бреры обычная рациональная и "синтетическая" система из 00-х, аналогичная Ауди этих же лет (а у Ауди этих лет уже не то "неубиваемое" по исполнению Quattro, которое было в 80-х, и не то, что было в 90-х и начале 00-х, например коробка 01Е). Всё масс-оптимизировано, в середине использован наиболее компактный и наименее металлоёмкий Торсен С, и два открытых дифференциала на осях. Межколёсное распределение момента идёт через работу АБС. Просто, со вкусом, для чистой и ровной дороги самое то.

Я не сильно понимаю - зачем нужно доказывать, что на 159/Брера нет переднего межколёсного LSD, когда его наличие:
а) Указано в официальных документах от производителя автомобиля,
б) Видно невооружённым глазом в представленных здесь видеороликах,
в) Соответствует описанию поведения машины в многочисленных журналистских тестах,
с) Явно ощутимо в движении автомобиля.
м?

Здесь важно, что это указано в маркетинговом релизе. А в маркетинговом релизе может написана и чушь. Журналисты, увы, часто ведут себя как попугаи, копируя маркетинговые тексты, и не проверяя источники.

1) Для 159 маркетологи Фиата написали так:

The Alfa 159 4x4 system is permanent with three differentials and permanently and dynamically distributes traction to the 4 wheels during acceleration and over-run to achieve a maximum level of active safety and sportiness. The Torsen C self-locking central differential manages drive torque, distributing 57% to the rear and 43% to the front to ensure a slight over-steer effect, particularly during a sporty drive. The system also ensures excellent traction in all grip conditions due to the automatic slip control system.

2) А вот для Бреры со 100% такой же системой началось что-то до конца понятное:

The new Alfa Brera with the powerful 3.2 JTS offers the same 4x4 system with three differentials already adopted on the Alfa 159 Q4. This takes the form of the ultra-new Twin Diff system that represents the latest development of the Torsen C.

The Brera’s central differential is a Torsen C that encloses the front differential for the first time, a solution that ensures considerable benefits in terms of dimensions, weights and also performance. It exploits the forces set up by the front differential to increase its locking effect (35% during traction and 45% during release) to set up a self-locking effect on the front differential as well (up to 20%). The consequence of this is improved traction and cornering stability.


3) Производитель же дифференциала пишет так:

The Type-C center differential and the bevel type front differential are integrated to realize size reduction and weight reduction with a unique unprecedented differential unit. Twin Differential configuration makes Torsen T-3 especially well suited for front wheel drive based applications.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Touring* » Ср ноя 16, 2016 8:15 pm

Ещё момент. На Кроссвагоне не 100% такая же система Q4, как на 159-й.

На Кроссвагоне стоит отдельный центральный Torsen T-3, изначально разработанный, как межосевой, и отдельно — передний свободный дифференциал.

На 159-м семействе центр Torsen T-3 и передний свободный дифференциал (bevel type) сблокированы в так называемый Torsen T-3 Twin Differential ради менее затратной реализации конверсии FWD машин в AWD. Насколько я понимаю, это было единственное применение дифференциала подобного типа.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение TrainAlex » Ср ноя 16, 2016 8:33 pm

неужели никто не разбирал!!!
быть первым не хочется
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Pavel78 » Ср ноя 16, 2016 10:16 pm

"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Touring* » Ср ноя 16, 2016 10:55 pm

По Ауди, и их маркетингу.

1. Большинство выигранных ими титулов в ралли — на драйвтрэйне без Торсена вовсе (межосевой Торсен в ралли появился в 1985-м), до этого момента ими применялись обычные блокируемые дифференциалы. Такими же были и дорожные версии. Межосевой Торсен в дорожных машинах появился с 1987-го.

2. Изначальная идея и суть системы Quattro, что раллийной, что дорожной — продольная коробка с оригинальным компоновочным решением. В ней межосевой дифференциал расположен продольно в хвостовике КПП, а переброс тяги на передний дифференциал осуществляется внутри полого вторичного вала КПП. Получился нетяжёлый и компактный узел, надёжность конструкции которого отшлифована в гоночных кампаниях.

В качестве иллюстрации приведена 5-ступенчатая 016-я коробка с механической блокировкой центра и зада, устанавливавшаяся в машины поколения Quattro/100 (и ездившая в ралли). Начиная с 1987-го её межосевой дифференциал (открытый, с механической блокировкой) был заменён на "самоблокирующийся" Torsen T-1.

Изображение

Эволюцией 016-й коробки Quattro стала 6-ступенчатая коробка 01Е Quattro c Torsen T-1/Т-2. Устанавливалась она на перфоманс-модели, сначала — на V8 c мотором 4,2 (1991), позднее — на первую RS, RS2 (1994). В том числе, ставилась на первые S/RS4, и на первый Allroad (1999).

3. Из данного компоновочного решения коробки следует и недостаток — мотор в тру-Quattro всегда висит перед передней осью. Что и определяет управляемость классических Ауди, особенно старых с длинными рядными 5-ками, они "плужат".

Изображение

4. Наконец, современная машина Ауди не с подобной механикой, а, например, с унифицированным продольным автоматом от ZF, и внешним узлом отбора мощности (к примеру, Q7) с изначальным-откатанным-в-ралли Quattro не имеет практически ничего общего :)
Последний раз редактировалось Touring* Ср ноя 16, 2016 11:46 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Touring* » Ср ноя 16, 2016 11:35 pm

Эволюция трансмисионной схемы Ауди с продольным расположением КПП.

Gen I (Quattro) /1981-1987/
Front: Open, L:R = 50:50
Center: Open, F:R = 50:50, manual lock upto 25 km/h
Rear: Open, L:R = 50:50, manual lock upto 25 km/h

Gen II (Quattro) /1988-1994/
Front: Open, L:R = 50:50
Center: Torsen Type A (T-1), F:R = 50:50 by default, range = 80:20…20:80
Rear: Open, L:R = 50:50, manual lock upto 25 km/h

Gen III (Quattro) (V8) /1988-1993/
Front: Open, L:R = 50:50
Center: Torsen Type A (T-1), F:R = 50:50 by default, range = 80:20…20:80 (with manual box)
or
Center: Multiplate Clutch with electronic control (with auto box)
Rear: Torsen Type A (T-1), L:R = 50:50 by default, range = 80:20…20:80

Gen IV (Quattro) /1994-2007/
Front: Open, L:R = 50:50, ABS lock upto 40/80 km/h
Center: Torsen Type B (T-2), F:R = 50:50 by default, range = 80:20…20:80
Rear: Open, L:R = 50:50, ABS lock upto 40/80 km/h

Gen V (Quattro) /2005-.../
Front: Open, L:R = 50:50, ABS lock
Center: Torsen Type C (T-3), F:R = 40:60 by default, range = 70:30…15:85
Rear: Open, L:R = 50:50, ABS lock
or
Rear: 2-Clutch type with electronic control, L:R = 50:50 by default, range = ?

Gen VI (RS Quattro) /2010-.../
Front: Open, L:R = 50:50, ABS lock
Center: Crown Gear, F:R = 40:60 by default, range = 70:30…15:85
Rear: Open, L:R = 50:50, ABS lock
or
Rear: 2-Clutch type with electronic control, L:R = 50:50 by default, range = ?

Gen VII (Quattro Ultra) /2014-.../
Front: Open, L:R = 50:50, ABS lock
Center: Multi-Plate Cluch with electronic control, F:R = 100:0 by default, range = 100:0…0:100 (?)
Rear: Open, L:R = 50:50, ABS lock
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Touring* » Чт ноя 17, 2016 12:12 am

6-ступенчатая коробка 01Е Quattro

Применение — UrQuattro | V8 | S4/S6 C4 | S2 B3 | RS2 B4 | S4 B5 | A6/S6 C5 | Allroad C5

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Touring* Чт ноя 17, 2016 12:53 am, всего редактировалось 3 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение CrazyDr1v3r » Чт ноя 17, 2016 12:38 am

Афигеть, весь двиг перед передней осью висит.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Mixa » Чт ноя 17, 2016 1:10 am

Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение zeth » Чт ноя 17, 2016 10:37 am

CrazyDr1v3r писал(а):Афигеть, весь двиг перед передней осью висит.


А с продольной компоновкой оно только так, конечно если это не саап.
У 33 точно также, но там с управляемостью не так плохо, возможно потому, что мотор мелкий и короткий.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Nichilista » Чт ноя 17, 2016 12:15 pm

zeth писал(а):
А с продольной компоновкой оно только так, конечно если это не саап.
У 33 точно также, но там с управляемостью не так плохо, возможно потому, что мотор мелкий и короткий.

много где так было, с продольным и мордоприводом. те же рено и 2141, которого с них лепили
да нигде ничего критичного с управляемостью. просто своя специфика по развесовке
в одних случаях помогает, в других - мешает
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика