Tuk писал(а):и что? очередное мнение.. только чересчур резкое.. со слюной.. да, у аккорда корма тяжеловата, и подоконная линия высокая достаточно, что "утяжеляет" ее. но среди массовых узкоглазых (ну мож еще IS) симпатичнее экземпляра - поискать!!!
а насчет какого-то там эс-тайпа... ГТА от мыла больше внешне отличается, нежели эс от обычного аккорда.. ГТА не спутаешь с мылом (ну, если только на жипе не "сидеть на хвосте"

). а аккорд - легко.
Дизайн Аккорда в высшей степени реакционен, своей школы просто нет (в отличие от "наших"). Японцы выпускают дизайн - мимолетный пшик. Вспомним 80-е, когда в моде были "коробочки". Тогда японцы просто сгинали кузовные панели под 90 гр и все. В 90-х формы кузова подавляющего большинства японцев стремилась к шару.
Теперь, когда в моде "спортивность" японцы бросились в сторону "высоких поясных линий" и огромных багажников, что испокон века было в итальянской стилистике, начиная с Джульетты, пожалуй.
Не знаю как кто, но я вижу в Аккорде подделку под 155-156. И не могу отделаться от этой мысли.
P.S. А салон у аккорда - полный к*л. Словно сидишь в керзовом сапоге с корейской раскладушкой в руках.
