Обвес на 159

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Сообщение Tuk » Пн фев 19, 2007 8:35 pm


и что? очередное мнение.. только чересчур резкое.. со слюной.. да, у аккорда корма тяжеловата, и подоконная линия высокая достаточно, что "утяжеляет" ее. но среди массовых узкоглазых (ну мож еще IS) симпатичнее экземпляра - поискать!!!
а насчет какого-то там эс-тайпа... ГТА от мыла больше внешне отличается, нежели эс от обычного аккорда.. ГТА не спутаешь с мылом (ну, если только на жипе не "сидеть на хвосте" :-D ). а аккорд - легко.
- Pour me a John Daniels.
- Don't you mean Jack Daniels?
- When you've known him as long as I have you call him John.
Аватара пользователя
Tuk
альфавладелец
 
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 5:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Фрэнки Карбоне » Пн фев 19, 2007 9:20 pm

Tuk писал(а):

и что? очередное мнение.. только чересчур резкое.. со слюной.. да, у аккорда корма тяжеловата, и подоконная линия высокая достаточно, что "утяжеляет" ее. но среди массовых узкоглазых (ну мож еще IS) симпатичнее экземпляра - поискать!!!
а насчет какого-то там эс-тайпа... ГТА от мыла больше внешне отличается, нежели эс от обычного аккорда.. ГТА не спутаешь с мылом (ну, если только на жипе не "сидеть на хвосте" :-D ). а аккорд - легко.


Дизайн Аккорда в высшей степени реакционен, своей школы просто нет (в отличие от "наших"). Японцы выпускают дизайн - мимолетный пшик. Вспомним 80-е, когда в моде были "коробочки". Тогда японцы просто сгинали кузовные панели под 90 гр и все. В 90-х формы кузова подавляющего большинства японцев стремилась к шару.

Теперь, когда в моде "спортивность" японцы бросились в сторону "высоких поясных линий" и огромных багажников, что испокон века было в итальянской стилистике, начиная с Джульетты, пожалуй.

Не знаю как кто, но я вижу в Аккорде подделку под 155-156. И не могу отделаться от этой мысли.

P.S. А салон у аккорда - полный к*л. Словно сидишь в керзовом сапоге с корейской раскладушкой в руках. 8)
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение Tuk » Пн фев 19, 2007 9:45 pm

"глубоко копаешь" (с). я лишь хотел сказать то, что сказал.. и о школе дизайна, заметь, ни слова.. а насчет 155-156 - это баян! :-D
- Pour me a John Daniels.
- Don't you mean Jack Daniels?
- When you've known him as long as I have you call him John.
Аватара пользователя
Tuk
альфавладелец
 
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 5:39 pm
Откуда: Москва

камент на счет обвеса

Сообщение Man » Пн фев 19, 2007 9:58 pm

Как по мне, то 159-я и по размеру и по дизайну (строгость) тяготеет к бизнес классу (конечно, не по месту на заднем диване :) и обвес, на мой взгляд, это уже перебор.. для машины, которая стала более солидной и строгой внешности... я каждый день смотрю на них и не представляю, чем их можно испортить)) конечно, я смотрел на тюненые ателье 159-е.. Товарищи, это же уже другая машина...
мне кажется, что г-н Мурашкин еще передумает))
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Сообщение GriN » Пн фев 19, 2007 10:34 pm

Не скажи. Оригинальный обвес смотрится достаточно гармонично и скромно. На мой взгляд, машину он совсем не портит, а добавляет ей чуточку спортивности.
Аватара пользователя
GriN
альфавладелец
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 10:53 pm

Сообщение Xsi » Пн фев 19, 2007 10:44 pm

GriN писал(а):Не скажи. Оригинальный обвес смотрится достаточно гармонично и скромно. На мой взгляд, машину он совсем не портит, а добавляет ей чуточку спортивности.

Оригинальный???? Какой же для 156 был оригинальный обвес? Я только пороги видел.
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Man » Пн фев 19, 2007 11:59 pm

Согласен о спортивности, но с такими движками, скорее мнимой..
Альфа это классика.. а обвес это для GTA и на кольцо.. вот так нужно и добавить спортивности в дизайне.. я бы на 159-ю не ставил обвес, но дело вкуса..


GriN писал(а):Не скажи. Оригинальный обвес смотрится достаточно гармонично и скромно. На мой взгляд, машину он совсем не портит, а добавляет ей чуточку спортивности.
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Re: камент на счет обвеса

Сообщение Фрэнки Карбоне » Вт фев 20, 2007 3:41 pm

Man) писал(а):Как по мне, то 159-я и по размеру и по дизайну (строгость) тяготеет к бизнес классу (конечно, не по месту на заднем диване :) и обвес, на мой взгляд, это уже перебор.. для машины, которая стала более солидной и строгой внешности... я каждый день смотрю на них и не представляю, чем их можно испортить)) конечно, я смотрел на тюненые ателье 159-е.. Товарищи, это же уже другая машина...
мне кажется, что г-н Мурашкин еще передумает))


Есть обвесы, которые даже на S-классе хорошо смотряться, не говоря уже об 159-й, которая куда менее представительская, нежели сабж.
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение GriN » Вт фев 20, 2007 8:56 pm

Xsi писал(а):Оригинальный???? Какой же для 156 был оригинальный обвес? Я только пороги видел.

Я вообще-то про 159
Аватара пользователя
GriN
альфавладелец
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 10:53 pm

Сообщение Kemal » Вт фев 20, 2007 10:10 pm

обвес на s-class мерседес это вообще клиника.... зачем обвес на представительскую машину? я все больше склоняюсь к мысли, что наша страна больше тяготеет к штатам в плане вкуса или к Индии в плане украшательства автомобилей... это грустно, потому что все-таки хочется верить про бОльшую связь с европой... ИМХО максимум чем может отличаться заряженный s класс - это радиус дисков...

и обилие "аэродинамических" китов как правило свидетельствует о не очень удачном дизайне исходника, отсутствии индивидуальности, которую эти обвесы призваны придать...

в данном случае 159 очень гармонична сама по себе и даже оригинальные обвесы пахнут колхозом, выклеенным из стеклоткани и эпоксидки в оргалитовых формах у дяди в гараже...

а баян имхо похож на утюг, при всех рестайлингах...
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение zopuh » Ср фев 21, 2007 8:36 pm

Kemal писал(а):обвес на s-class мерседес это вообще клиника.... зачем обвес на представительскую машину? я все больше склоняюсь к мысли, что наша страна больше тяготеет к штатам в плане вкуса или к Индии в плане украшательства автомобилей... это грустно, потому что все-таки хочется верить про бОльшую связь с европой... ИМХО максимум чем может отличаться заряженный s класс - это радиус дисков...

и обилие "аэродинамических" китов как правило свидетельствует о не очень удачном дизайне исходника, отсутствии индивидуальности, которую эти обвесы призваны придать...

кмк любовь к обвешиваню Sок и иже с ними обьясняется желанием выделиться из толпы таких же
а т.к. купить или другую машину или хотя бы другого цвета широта взглядов не позволяет начинается "лохотюнек на двустороннем скотче" (с) :-D
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Сообщение Alfar » Ср фев 21, 2007 9:02 pm

Небольшой оффтоп по поводу Аккорда Тайпа-Р:

http://www.autokazan.ru/conferences/autokazan/default.asp?tid=9243&id=62154

Сорри! Просто не мог не кинуть :-D
Удачи в нелегком труде!
Аватара пользователя
Alfar
альфавладелец
 
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2003 9:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение zopuh » Ср фев 21, 2007 9:18 pm

Extravaganza писал(а):Не знаю как кто, но я вижу в Аккорде подделку под 155-156. И не могу отделаться от этой мысли.


+1 хоть и бойан
аккорд и маздашесть представители семейства клонов мыла
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Сообщение Фрэнки Карбоне » Ср фев 21, 2007 10:07 pm

Kemal писал(а):обвес на s-class мерседес это вообще клиника.... зачем обвес на представительскую машину? я все больше склоняюсь к мысли, что наша страна больше тяготеет к штатам в плане вкуса или к Индии в плане украшательства автомобилей... это грустно, потому что все-таки хочется верить про бОльшую связь с европой... ИМХО максимум чем может отличаться заряженный s класс - это радиус дисков...

и обилие "аэродинамических" китов как правило свидетельствует о не очень удачном дизайне исходника, отсутствии индивидуальности, которую эти обвесы призваны придать...

в данном случае 159 очень гармонична сама по себе и даже оригинальные обвесы пахнут колхозом, выклеенным из стеклоткани и эпоксидки в оргалитовых формах у дяди в гараже...

а баян имхо похож на утюг, при всех рестайлингах...


Согласен почти со всем, но:

А как же заводские обвесы AMG? Если задуматься - все вешают обвесы ради "круто смотрица". Чем же владелец S-ки хуже владельца Хонды? Он тоже хочет перед своими пацанами рисануца :-D

Прошу закидать меня помидорами, питсами и спагетями, но это весьма красиво:

Изображение
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение Xsi » Ср фев 21, 2007 10:18 pm

-1!!!!!! ДЕРЬМО ПОЛНОЕ! Есть машины для тюнинга, но никак не эта!
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика