Страница 2 из 3

Re: История одного генератора 1.8mpi

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2018 3:13 pm
MegaJohn
zeth писал(а):Вот в этом и проблема имхо. У меня на 33 было тоже самое - генератор включался на 1250 оборотах, но мотор сам при запуске до них не докручивал, приходилось газовать. Проблемой в моем случае была ошибка по дпдз.


Я грю, не замерял на холодной машине, прогревочные у меня выше, но еще есть проблемка что на холодную холостые плавают, надо КХХ почистить, руки не доходят. Кстати дроссель после снятия нужно обучать? Возможно еще есть проблемка с мембраной в клапанной крышке, но явно из дырки в области модуля зажигания не дует. В любом случае с генератором это не связано. По крайней мере так не должно быть, что на холодной машине гена стартует из-за высоких оборотов, а при запуске теплой машины нет. Версия про "возбудитель" мне пока кажется наиболее реальной. Попробую пробежаться по проводу.

Re: История одного генератора 1.8mpi

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2018 3:23 pm
Paduk
MegaJohn писал(а):
Paduk писал(а):Нет там особенностей, ничего прописывать не надо. Возбуждение генератора идет через "лампочку заряда". А так как у тебя бывает что при нормальном напряжении лампочка горит, то проверь эту линию.


Это тонкий провод с генератора?

Ага

Re: История одного генератора 1.8mpi

СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2019 11:42 am
MegaJohn
Проблема так и не решена, но приобрела небольшое уточнение, опытным путем замера выяснил что все же не приходит возбуждение на генератор, по этому самом тоненькому черному проводу. Но что делать с этой информацией дальше не совсем понятно, судя по схеме провод этот идет из мозга, а там уже темный лес в плане прозвонить целостность провода. Соответственно варианта вижу 2: или мозг не дает питание на этот провод, или провод где-то перебит. Кто подскажет как выяснить?

Re: История одного генератора 1.8mpi

СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2019 4:19 pm
MaXReLaX
Возбуждение генератора идёт не от мозгов ,а с реле-реле-регулятора который и смонтирован на нём-же .Тот провод надо смотреть кто такой вообще ,это либо + на реле-регулятор ,либо контрольный какой-то .Лампочка на приборке тухнет в обычных схемах подключения когда разность потенциалов с генератора и между акб примерно выравнивается .Так-как подав с обеих сторон + реле-регулятором при выработке напряжения геной и батареей ,лампа будет тухнуть .Вкратце лампочка берёт + с батареи ,а минус через генератор .Когда он начинает вырабатывать ток (+) и повышается напряжение с него до примерного бортовой цепи .Лампа тухнет .Единственное ,что в альфе может быть еще какой-то алгоритм управления лампочкой приборки . Перекуси ты этот провод и посмотри будет ли заряд иди на клемах АКБ и ,что покажет приборка ....

Re: История одного генератора 1.8mpi

СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2019 7:07 pm
Paduk
MegaJohn писал(а):Проблема так и не решена, но приобрела небольшое уточнение, опытным путем замера выяснил что все же не приходит возбуждение на генератор, по этому самом тоненькому черному проводу. Но что делать с этой информацией дальше не совсем понятно, судя по схеме провод этот идет из мозга, а там уже темный лес в плане прозвонить целостность провода. Соответственно варианта вижу 2: или мозг не дает питание на этот провод, или провод где-то перебит. Кто подскажет как выяснить?

Смотри, скидываешь разъемы с генератора и со стороны боди. Предварительно по елерну выясняешь распиновку на разъеме, ну и прозваниваешь провод с помощью мультиметра в режиме "прозвонки" (там диод нарисован), одному скорее всего сделать будет проблематично. Если с проводом все, то копай дальше)
Предыдущего оратора, приверженца секты "реле-регулятора" не слушай, не советую ничего перекусывать. Пусть сам себе че-нить перекусит :smt0052

Re: История одного генератора 1.8mpi

СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2019 10:08 am
MegaJohn
Пацаны, не ругайтесь)))
Еще раз по порядку попытаюсь объяснить что происходит:
1. При покупке машины сразу горела лампа аккума на компе, реальные показания под нагрузкой не превышали 11.8В, при этом никаких проблем кроме самой лампы не было, все работало.
2. Спустя 10т.км. пробега ситуация не изменилась, но решил разобраться, отвез гену в сервис, приговорили реле регулятор, заказал, поменял
3. После замены реле-регулятора при запуске двигателя зарядки нет, двиг работает на одном аккуме постепенно его высасывая, это проверено опытным путем, снижение бортового напряжения заметно и по другим прибором и замерено тестером. Если чутка задеть педаль газа, зарядка появляется, напруга по ситуации 13.8-14.2, но лампа аккума так и не гаснет.
4. На генератор приходят всего 2 провода:
- красный толстый силовой
- черный тонкий прикручивается на ножку реле регулятора
фишек на генераторе нет, все на гайках.
5. Лампа батарейки на компе управляется мозгом
6. Толстый красный провод уходит на плюсовую клемму аккума, черный тонкий уходит в мозговую косу, это подтверждено схемами и визуально.
7. По мнению 2-х разных опытных автоэлектриков по черному проводу приходит возбуждение на генератор (т.е. ток идет К генератору, а не ОТ него), но напряжения до генератора на черном проводе нет ни на зажигании ни на стартере ни на заведенном дрыге

В сухом остатке: был недозаряд, но гена возбуждался, теперь нормальная напруга, но гена сам не стартует. Снятие/установка генератора крайне осложнены на этом моторе.
Мои версии:
- я нарушил проводку при снятии/установке
- установленное реле-регулятор неисправно (UTM китай, других на него нет)
- проблема не в реле и не в проводах как была на машине при покупке так и осталась
Но достоверно не могу подтвердить ни одну их них.

Re: История одного генератора 1.8mpi

СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2019 11:33 am
Privateer
Да, ругаться не надо!

Есть опыт борьбы с реле, правда на другом авто. С третьей попытки реле попалось нормальное, до этого чего только не было. И лампа заряда горела на приборке и датчик заряда на самом АКБ менял свой окрас с зелёного на белый.

Конечно в идеале снять бы реле с нормально работающего авто и проверить.

Re: История одного генератора 1.8mpi

СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2019 12:35 pm
AlekcandR159

Re: История одного генератора 1.8mpi

СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2019 12:37 pm
MegaJohn
да там не то, что реле, там генератор-то поставить другой просто потестить уже проблема. его можно достать из машины или со снятием правого привода или впускного коллетора, больше выйти ему из под капота некуда. Само реле стоит отдельно от щеточного узла и ножками спаивается с диодным мостом, т.е. переставить его тоже не 2 болта открутить.
Но вопрос с возбуждением меня сейчас интересует больше всего, насколько я понимаю, на гену на старте должно прийти напряжение по этому черному проводку, но по нему ничего не приходит, поэтому боюсь что другой гена или реле могут не дать результатов в данной конкретной ситуации.

Re: История одного генератора 1.8mpi

СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2019 12:39 pm
MegaJohn
AlekcandR159 писал(а):http://voltag.ru/catalog/group/voltag_aln2016_generator/ может как вариант?

ну это другой, он с фишкой, у меня всего 2 провода, и оба на гайках, см. начало истории с фото

Re: История одного генератора 1.8mpi

СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2019 9:31 pm
AlekcandR159
MegaJohn писал(а):
AlekcandR159 писал(а):http://voltag.ru/catalog/group/voltag_aln2016_generator/ может как вариант?

ну это другой, он с фишкой, у меня всего 2 провода, и оба на гайках, см. начало истории с фото

на том сайте можешь на свою подобрать, я только привел тебе свой для примера, Не проще ли заменить генератор на новый,чем тыкаться уже в убитого гену, причин мильон от износа щеточного узла до обрыва в статоре обмотки,

Re: История одного генератора 1.8mpi

СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2019 9:36 pm
AlekcandR159

Re: История одного генератора 1.8mpi

СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2019 11:56 am
MegaJohn
Во-первых гена не убитый, как показали 2 генераторных сервиса, в том числе вольтаж, а во-вторых по имеющейся проблеме нельзя с полной уверенностью сказать что замена генератора сразу все решит.

Re: История одного генератора 1.8mpi

СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2019 2:32 pm
AlekcandR159
MegaJohn писал(а):Во-первых гена не убитый, как показали 2 генераторных сервиса, в том числе вольтаж, а во-вторых по имеющейся проблеме нельзя с полной уверенностью сказать что замена генератора сразу все решит.

Вот честное слово, без обид , но то что ты пишешь полнейшая чушь.Ты вообще схему свою видел? Куда черный провод идет, идет он в мозги это грубо на конце сидит лампочка акб, мозги только управлют тупо вкл, выкл есть сигнал или нету все.Пробема у тебя в самом генераторе обрыв, пробой диодного моста, обрыв в статоре оботки, снова угольные щетки какое их состояние, обратно реле регулятор, тупо их надо подбирать они еще то говно.Просто я сам электрик по специальности.Вообщем удачи.Да про взбуждение не напрягай мозги)

Re: История одного генератора 1.8mpi

СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2020 7:41 pm
ilyabudul
Привет, решил проблему? тоже самое, что и у тебя! перебрал, но регулятор не менял, проблема не ушла, по совету гуру электрика, что проблема с регулятором решил заменить! как заменю отпишусь, есть ли какие изменения!