Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение AndrejLt » Пт авг 03, 2012 12:38 am

alfasamec писал(а):Расскажика плиз как егр удаляют????

Кому прокладку вставляют, кому вытачивают заглушку.
В понедельник узнаю, что мне сделали. Заодно и DPF спрошу как удаляли.
Проблема с оборотами при заводке не решилась регулировкой программы ЭБУ.
Оставляю в понедельник на очистку впуска/выпуска.
'06 Alfa Romeo 159 SW 2,4JTDm Grigio Stromboli
Аватара пользователя
AndrejLt
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 1:51 pm
Откуда: Vilnius
Авто: Alfa Romeo 159 SW

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение AndrejLt » Пт авг 03, 2012 12:55 am

Albertino писал(а):А какой процент забитости должен оставаться после регенерации?Какова норма и верхний предел?

Бог его знает, FiatEcuScan писал, что все у меня с DPF нормально, регенерации проходят регулярно, но после принудительной регенерации проехав 20 км эгзаминер в сервисе показал, что фильтр забит на 84%. Несколько принудительных регенераций подряд, а уровень так и остался около 62%. После этого и решили удалять.
Вырезав "гланды", однозначно могу сказать, машина поехала резвее, расход уменьшился, за городом при средней скорости 112-118 кушала 7.1л/100км, проехал 120км. Выхлоп обещают победить. Жду понедельника.
'06 Alfa Romeo 159 SW 2,4JTDm Grigio Stromboli
Аватара пользователя
AndrejLt
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 1:51 pm
Откуда: Vilnius
Авто: Alfa Romeo 159 SW

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение AndrejLt » Пт авг 03, 2012 1:07 am

rema писал(а):Отчасти все-таки из-за топлива, эти долбаные добавки биотоплива ни к чему хорошему не приведут.
Вопрос один сколько стоит процедура удаления DPF(так понимаю вваривают вместо фильтра трубу) у нас прошить проблем нет, а вот с этим напряг.

Да, игры с биодобавками и еврорегуляции свое сделают, опять пересядем на бензин.
Удаление EGR и DPF стоило около 100 евро, точно сказать не могу, надо бумаги поднимать.
Отключение в мозгах еще плюс ххх евро.
'06 Alfa Romeo 159 SW 2,4JTDm Grigio Stromboli
Аватара пользователя
AndrejLt
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 1:51 pm
Откуда: Vilnius
Авто: Alfa Romeo 159 SW

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение denissimus » Пт авг 03, 2012 1:43 pm

AndrejLt писал(а):
Albertino писал(а):А какой процент забитости должен оставаться после регенерации?Какова норма и верхний предел?

Бог его знает, FiatEcuScan писал, что все у меня с DPF нормально, регенерации проходят регулярно, но после принудительной регенерации проехав 20 км эгзаминер в сервисе показал, что фильтр забит на 84%. Несколько принудительных регенераций подряд, а уровень так и остался около 62%.

Абсолютно нормальная ситуация. После принудительной регенерации вполне нормальный уровень забитости. Лишний раз не надо в мозги машине лазать и циферки смотреть, тем паче, когда не знаешь нормативов)) Лучше спать будешь. Если что не так, то зажжет лампочку.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение kostin_kv » Пт авг 03, 2012 1:55 pm

denissimus писал(а):
AndrejLt писал(а):
Albertino писал(а):А какой процент забитости должен оставаться после регенерации?Какова норма и верхний предел?

Бог его знает, FiatEcuScan писал, что все у меня с DPF нормально, регенерации проходят регулярно, но после принудительной регенерации проехав 20 км эгзаминер в сервисе показал, что фильтр забит на 84%. Несколько принудительных регенераций подряд, а уровень так и остался около 62%.

Абсолютно нормальная ситуация. После принудительной регенерации вполне нормальный уровень забитости. Лишний раз не надо в мозги машине лазать и циферки смотреть, тем паче, когда не знаешь нормативов)) Лучше спать будешь. Если что не так, то зажжет лампочку.

ездил я пока лампочку не зажгла, в итоге теперь турбину перебираю которая умерла из за высокого сопротивления на выпуске.
kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение AndrejLt » Вт авг 07, 2012 4:52 pm

kostin_kv писал(а):ездил я пока лампочку не зажгла, в итоге теперь турбину перебираю которая умерла из за высокого сопротивления на выпуске.

Сочувствую.

Мне поставили прокладку в EGR клапане. DPF картридж аккуратно вырезали, снизу даже и не видно. Сказали можно поменять весь бачок, продается такая ерундень польского производства, но не имеет смысла ее ставить т.к. это просто пустой бачок и лишние 35 евро.
Фильтр может быть забит на 30%, не более. Если более, трактор не сможет нормально дышать, начнет терять мощность, появятся проблемы с турбиной и т.д.

У меня проблемы с падением мощности и прыжками давления турбины пропали после удаления EGR и DPF.
'06 Alfa Romeo 159 SW 2,4JTDm Grigio Stromboli
Аватара пользователя
AndrejLt
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 1:51 pm
Откуда: Vilnius
Авто: Alfa Romeo 159 SW

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение kostin_kv » Вт авг 07, 2012 5:24 pm

а никто не в курсе где можно приобрести такую прокладку для егр??
kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение flomaster » Вт авг 07, 2012 6:22 pm

kostin_kv писал(а):а никто не в курсе где можно приобрести такую прокладку для егр??


Если прокладка нужна, такая как на картинке в этой теме http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=6&t=46703
, то код 55225287
Аватара пользователя
flomaster
альфавладелец
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 1:53 am
Откуда: Филейный край Москвы
Авто: Giulietta, Lambretta

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение kostin_kv » Вт авг 07, 2012 9:37 pm

flomaster писал(а):
kostin_kv писал(а):а никто не в курсе где можно приобрести такую прокладку для егр??


Если прокладка нужна, такая как на картинке в этой теме http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=6&t=46703
, то код 55225287

это именно прокладка с четыремя маленькими отверстиями а не целым вырезом?
kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение flomaster » Вт авг 07, 2012 10:38 pm

kostin_kv писал(а):это именно прокладка с четыремя маленькими отверстиями а не целым вырезом?

Да, разве это не очевидно из моего сообщения?
Аватара пользователя
flomaster
альфавладелец
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 1:53 am
Откуда: Филейный край Москвы
Авто: Giulietta, Lambretta

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение demooon87 » Вт авг 07, 2012 11:25 pm

к слову-постоянно на белорусском топливе. Проблем с тягой нету
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение Albertino » Ср авг 08, 2012 10:29 am

AndrejLt писал(а):
kostin_kv писал(а):ездил я пока лампочку не зажгла, в итоге теперь турбину перебираю которая умерла из за высокого сопротивления на выпуске.

Сочувствую.

Мне поставили прокладку в EGR клапане. DPF картридж аккуратно вырезали, снизу даже и не видно. Сказали можно поменять весь бачок, продается такая ерундень польского производства, но не имеет смысла ее ставить т.к. это просто пустой бачок и лишние 35 евро.
Фильтр может быть забит на 30%, не более. Если более, трактор не сможет нормально дышать, начнет терять мощность, появятся проблемы с турбиной и т.д.

У меня проблемы с падением мощности и прыжками давления турбины пропали после удаления EGR и DPF.

30% это после регенерации?или вообще должен всегда быть забит на 30%?У меня после регенерации 30,но потом быстро набирает
Porsche Boxster 987
Suzuki GV
Аватара пользователя
Albertino
альфавладелец
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:26 am
Откуда: Урал
Авто: Alfa 159SW 2.4 JTDm

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение AndrejLt » Пн авг 13, 2012 11:47 am

В пятницу забрал машину после очистки. Завтра устрою тест драйв на трассе. Но заводится уже без облака дыма и не подтраивает.
Вот несколько фоток, как выглядел коллектор и клапан ЕГР. Это при том, что это все чистилось 11 000км назад.
Все фотки лежат тут http://s1097.photobucket.com/albums/g356/AndrejLt/EGR/
Фокус местами поплыл, но и за то спасибо.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ну и наконец очищенный коллектор
Изображение
'06 Alfa Romeo 159 SW 2,4JTDm Grigio Stromboli
Аватара пользователя
AndrejLt
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 1:51 pm
Откуда: Vilnius
Авто: Alfa Romeo 159 SW

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение denissimus » Вт авг 14, 2012 2:59 pm

kostin_kv писал(а):ездил я пока лампочку не зажгла, в итоге теперь турбину перебираю которая умерла из за высокого сопротивления на выпуске.


Это ж как надо постараться... Когда загорается лампочка, забитость далеко не 30%, а около 100%. Но еще до этого мозги сами ограничивают давление наддува до 0.2 атм и ездить становится практически невозможно. Не верю, что в этом режиме можно убить турбину. Думаю, что вы подгоняете диагноз под результаты. Турбина скорее всего умерла по другой причине.

Проценты "забитости" считаются не от "полного отсутствия глушителя", а как раз от величины,при которой включается принудительная регенерация.

Если что, ДПФ фильтр чистится водой. Керкером. Просто вымывается сажа оттуда и все.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение kostin_kv » Вт авг 14, 2012 3:26 pm

denissimus писал(а):
kostin_kv писал(а):ездил я пока лампочку не зажгла, в итоге теперь турбину перебираю которая умерла из за высокого сопротивления на выпуске.


Это ж как надо постараться... Когда загорается лампочка, забитость далеко не 30%, а около 100%. Но еще до этого мозги сами ограничивают давление наддува до 0.2 атм и ездить становится практически невозможно. Не верю, что в этом режиме можно убить турбину. Думаю, что вы подгоняете диагноз под результаты. Турбина скорее всего умерла по другой причине.

Проценты "забитости" считаются не от "полного отсутствия глушителя", а как раз от величины,при которой включается принудительная регенерация.

Если что, ДПФ фильтр чистится водой. Керкером. Просто вымывается сажа оттуда и все.

В турбо серисе не знали что была проблема с сажевым фильтром но вирдикт был смерть из за возросших осевых нагрузок на ротор в следствии возросшего сопротивления на выпуске.
kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика