Новый белорусский сайт с конфигуратором цвета и дисков

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Новый белорусский сайт с конфигуратором цвета и дисков

Сообщение Man » Вс фев 10, 2008 4:09 pm

+1, Браво!

нужно перевести и отправить макароникам))


Touring писал(а):- Машины выглядят как 3Д модели, отрисованные в Максе новичком. Дизайн сайта со всеми тенюшечками - пиксельными полосочками, смотрится непрофессионально. Жирный обратный слэш вверху, выступающий в качестве разделителя после Alfaromeo... - это ужас чистой воды, производит впечатление дизайна, сделанного кодерами.

- Информационный смысл заставки "Home Page", дублирующейся в навигации? Почему она остается кликабельной в навигации, когда мы уже находимся на ней?

- Страница моделей производит впечатление, что Альфа как компания делает 3 модели - спорткупе, кабрио и седан. Стрелки перехода на другие модели попросту не читаются, как не читается и спорная мысль разработчиков концепции об огромном пустом шоуруме, в котором расставлены машины. Выбирать машины неудобно, клик на машину не работает, клик на название также не работает, работают только стрелки перехода, логика работы стрелок и перебора машин не ясна. Для выбора модели надо пользоваться дублирующей навигацией снизу - это издевательство над пользователем и роспись разработчиков в бессилии и непрофессионализме.

Если кто-то из разработчиков сходит с ума от холодных, непродуманных и абстрактных заставок от компьютерных игр, то это не значит, что одни из самых эмоциональных авто на рынке должны быть так представлены.

- Фото машин на индивидуальных страницах - уже лучше, но почему я должен целиться и попадать в точечки или текст, чтобы посмотреть различные ракурсы? Почему названия ракурсов не переведены? Почему "Цены и комплектация" вызывают выпрыгивающую пустую страницу браузера и инициацию загрузки Эксель-файла, без предупреждения и какого-либо обозначения о том, что будет загружаться файл и куда он будет загружен?

- Почему конфигуратор не заканчивается формой запроса к дилеру, либо печатной формой, как это принято и как подсказывает логика? Почему при возращении из конфигуратора к базовой странице путем нажатия на единственно возможнкю кнопку "Вернуться" модели к ней не применяются последние сконфигурированные опции цвета и дисков?

- Почему не функциональна сквозная навигация (путь) сверху? Почему не функционально лого Альфы (переход на начальную страницу)? Почему закладка "Конфигуратор цвета" никоим образом не дает понять, что мы именно в конфигураторе, а просто торчит белым пятном? Почему закладка "Вернуться" черная, и куда собственно вернуться? Почему она имеет логический смысл закладки? Как закладка, она должна открывать новую информацию в существующем окне, но вместо этого она возвращает нас назад. Почему, в конце концов не написано, куда вернуться? Почему выбранная категория конфигуратора обозначается "птичкой" справа - неявно и не в традиции письма слево направо? Почему написано просто и непонятно - "Тi", вместо "Комплектация Тi"? Почему форма "Контакт" не имеет кнопки закрытия окна?

- Почему переход в "Финансовый сервис" со страницы модели теряет всякую навигацию с предыдущей страницей, и даже нефункциональную верхнюю строку пути? Смотрели-смотрели на 159, и нате Вам очередной кусок плохо структурированной информации! Хотите вернуться к 159, извольте перейти в "Модели", и выбрать усиленными кликами 159.

- Что такое "Home Alfa 159"? Ссылка в дом 159? Ссылка на страницу 159? Почему не по русски и не по человечески? Как понять, что это именно функциональная ссылка возврата? Почему она не повторяет логику возврата на остальных страницах сайта - расположение, дизайн, способы акцентирования внимания? Что такое 1.3 в описании модели? Кодер забыл стереть отладочный комментарий? Почему нет человеческой кнопки "Далее"? Почему пользователь должен догадываться, что стрелка в правом верхнем углу перелистывает страницы? Зачем дублирующая навигация в виде полосок, в которые нужно целиться!!! мышкой? Какой дикарь сверстал текст по ширине колонки (justify)? Почему страницы текста "О модели" - "Моторизация" - "Оснащение" не подписаны в виде прямых ссылок, а обозначены молчаливыми стрелочками и полосками?

Ужасно непрофессионально. Ощущение, что разработку сайта итальянцы отдали любителям, не имеющим понимания об азах удобства пользования.
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Re: Новый белорусский сайт с конфигуратором цвета и дисков

Сообщение Nuvola » Вс фев 10, 2008 8:17 pm

Не в моих правилах давать объяснения тем кто любит поливать со своей колокольни вместо того чтобы просто оценить факт сделанного. Причем в своей же собственной стране. Но вы меня туринг задели за живое, потому читайте внимательно:

Touring писал(а):- Машины выглядят как 3Д модели, отрисованные в Максе новичком. Дизайн сайта со всеми тенюшечками - пиксельными полосочками, смотрится непрофессионально. Жирный обратный слэш вверху, выступающий в качестве разделителя после Alfaromeo... - это ужас чистой воды, производит впечатление дизайна, сделанного кодерами.


3Д модели, отрисованные в Максе новичком выглядят уж получше, чем обосранные мухами невычещенные картинки старого сайта. Это для вас туринг тенюшечки смотрятся непрофессионально, но не для людей взращенных на белых страницах сайтов фольксагена пежо етк.

Touring писал(а):- Информационный смысл заставки "Home Page", дублирующейся в навигации? Почему она остается кликабельной в навигации, когда мы уже находимся на ней?


Тут согласен есть такое кликабельность можно и убрать, но согласитесь, это банальная до...бка не по существу.

Touring писал(а):- Страница моделей производит впечатление, что Альфа как компания делает 3 модели - спорткупе, кабрио и седан. Стрелки перехода на другие модели попросту не читаются, как не читается и спорная мысль разработчиков концепции об огромном пустом шоуруме, в котором расставлены машины. Выбирать машины неудобно, клик на машину не работает, клик на название также не работает, работают только стрелки перехода, логика работы стрелок и перебора машин не ясна. Для выбора модели надо пользоваться дублирующей навигацией снизу - это издевательство над пользователем и роспись разработчиков в бессилии и непрофессионализме.


Верхняя часть - просто хождение по шоуруму, чтобы посмотреть модели, внизу ссылки на страницы уже с названиями моделей. Все логично, хотя итальянцы и могли бы добавить клики на визуал. Почему-то у всех трехмерный переход от модели к модели читается. Кроме ВАС.

Touring писал(а): Если кто-то из разработчиков сходит с ума от холодных, непродуманных и абстрактных заставок от компьютерных игр, то это не значит, что одни из самых эмоциональных авто на рынке должны быть так представлены.


Конечно, вас забыли спросить. При всем уважении к вам как к хорошему аналитику.

Touring писал(а):- Фото машин на индивидуальных страницах - уже лучше, но почему я должен целиться и попадать в точечки или текст, чтобы посмотреть различные ракурсы? Почему названия ракурсов не переведены? Почему "Цены и комплектация" вызывают выпрыгивающую пустую страницу браузера и инициацию загрузки Эксель-файла, без предупреждения и какого-либо обозначения о том, что будет загружаться файл и куда он будет загружен?


Если бы названия ракурсов были переведены, вы бы лучше поняли куда нажимать? Ну не смешите людей. Все должно еще и выглядеть красиво и естественно. К чему переводить по-колхозному все и вся? Альфу смотрят люди, уж наверняка знающие что такое Top и Home. "Цены и комплектация" вызывают выпрыгивающую пустую страницу браузера и инициацию загрузки Эксель-файла, потому что так удобно прописывать путь - в одном файле вместок каждой страницы по каждой модели. У всех выскакивает предупреждение на выбор загрузка-скачка-отмена, сам выбираешь куда его залить. Просто надо пользоваься нормальными браузерами вроде эксплорера, который юзают 85% всех посетителей сайта, и у которых все нормально работает.

Touring писал(а):- Почему конфигуратор не заканчивается формой запроса к дилеру, либо печатной формой, как это принято и как подсказывает логика? Почему при возращении из конфигуратора к базовой странице путем нажатия на единственно возможнкю кнопку "Вернуться" модели к ней не применяются последние сконфигурированные опции цвета и дисков?


А потому что путем нажатия на единственно возможнкю кнопку "Вернуться" модели к ней не применяются последние сконфигурированные опции цвета и дисков на итальянском сайте.

Touring писал(а):- Почему не функциональна сквозная навигация (путь) сверху? Почему не функционально лого Альфы (переход на начальную страницу)?


А потому что не функциональна сквозная навигация (путь) сверху и не функционально лого Альфы (переход на начальную страницу) на итальянском сайте. Кстати, для этого придумана кнопка Home Page.

Touring писал(а):Почему закладка "Конфигуратор цвета" никоим образом не дает понять, что мы именно в конфигураторе, а просто торчит белым пятном? Почему закладка "Вернуться" черная, и куда собственно вернуться? Почему она имеет логический смысл закладки? Как закладка, она должна открывать новую информацию в существующем окне, но вместо этого она возвращает нас назад. Почему, в конце концов не написано, куда вернуться? Почему выбранная категория конфигуратора обозначается "птичкой" справа - неявно и не в традиции письма слево направо? Почему написано просто и непонятно - "Тi", вместо "Комплектация Тi"? Почему форма "Контакт" не имеет кнопки закрытия окна?


Устал отвечать вашим текстом. см. выше

Touring писал(а):- Почему переход в "Финансовый сервис" со страницы модели теряет всякую навигацию с предыдущей страницей, и даже нефункциональную верхнюю строку пути? Смотрели-смотрели на 159, и нате Вам очередной кусок плохо структурированной информации! Хотите вернуться к 159, извольте перейти в "Модели", и выбрать усиленными кликами 159.


Аналогично. см. выше

Touring писал(а):- Что такое "Home Alfa 159"? Ссылка в дом 159? Ссылка на страницу 159? Почему не по русски и не по человечески?


См. про колхоз. Вы считаете "На главную Alfa 159" более благозвучно и лаконично?

Touring писал(а):Как понять, что это именно функциональная ссылка возврата? Почему она не повторяет логику возврата на остальных страницах сайта - расположение, дизайн, способы акцентирования внимания? Что такое 1.3 в описании модели? Кодер забыл стереть отладочный комментарий? Почему нет человеческой кнопки "Далее"? Почему пользователь должен догадываться, что стрелка в правом верхнем углу перелистывает страницы? Зачем дублирующая навигация в виде полосок, в которые нужно целиться!!! мышкой? Какой дикарь сверстал текст по ширине колонки (justify)? Почему страницы текста "О модели" - "Моторизация" - "Оснащение" не подписаны в виде прямых ссылок, а обозначены молчаливыми стрелочками и полосками?


Ух, ну еще раз: потому что на итальянском сайте она не повторяет логику возврата на остальных страницах сайта - расположение, дизайн, способы акцентирования внимания. 1.3 в описании модели - это страница. На итальянском сайте нет человеческой кнопки "Далее". Очень, очень трудно пользователю после станка с ЧПУ догадываться, что стрелка в правом верхнем углу перелистывает страницы. Для него придумана дублирующая навигация в виде полосок, в которые нужно целиться мышкой. Дикарь, верстающий текст по ширине колонки (justify) живет в Италии и работает в рекламном агентстве Янг энд Рабикэм. Кстати, justify позволяет делать правое поле ровным в ширину дубль-имиджа слева. Страницы текста "О модели" - "Моторизация" - "Оснащение" не подписаны в виде прямых ссылок, а обозначены молчаливыми стрелочками и полосками потому что так же сделана навигация описания моделей на итальянском сайте

Touring писал(а):Ужасно непрофессионально. Ощущение, что разработку сайта итальянцы отдали любителям, не имеющим понимания об азах удобства пользования.


По моим наблюдениям, эти же дизайнеры создавали fiat.it (точки в линию, закругления на углах, шрифты)
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Новый белорусский сайт с конфигуратором цвета и дисков

Сообщение Touring » Вс фев 10, 2008 10:31 pm

Спасибо за ответ. Я затратил существенное время, чтобы обьяснить все минусы нового дизайна. Вы зачем-то его защищаете. Зачем? Ведь белорусы его лишь портировали, как могли. Оформили по корпоративному стандарту.

Далее. Какого лешего я должен оценивать факт появления нового дизайна и всё? Вам персонально и АПС в общем я вообще ничего не должен. Если АПС продвигает Альфу в РБ, то все что ему воздается - количество продаж.

Я имею право на персональное мнение и право его высказать, и если мне не нравится - я говорю - не нравится, тем более что могу оценить сделанное с профессиональной точки зрения. Мое персональное мнение - если в Янг энд Рэбикэм сделали ужас, он останется ужасом, а не станет от этого лучше и чище.

Учитесь с благодарностью принимать критику в любой форме, тем более в конструктивной. Как фидбэк. Будьте терпимее и вежливее.
Последний раз редактировалось Touring Вс фев 10, 2008 11:24 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Re: Новый белорусский сайт с конфигуратором цвета и дисков

Сообщение cоlombо » Вс фев 10, 2008 10:46 pm

Чет Туринг и Мэн палку перегнули. Всегда легко сказать что все не так.
Получается руководство ФИАТ тупое? Де Монтеземоло ничего не понимает в автомобильном бизнесе? Нувола и его компания переделали головной сайт на русский язык, постарались максимально донести то, что есть в Италии. Причем здесь он?

Напишите Джону и выразите свое возмущение, от имени Альфистов Белоруси и Украины :)

Изображение
john.elkann@fiatgroup.com

Или на свое усмотрение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Новый белорусский сайт с конфигуратором цвета и дисков

Сообщение Touring » Вс фев 10, 2008 10:56 pm

Руководство ФИАТ очевидно не тупое. ФИАТ - большой концерн, с множеством подразделений, и его маркетинг-подразделение, естественно, работает с крупными рекламными агенствами. Другое дело, что это не гарантия качества продукта (яйца МТС).

И причем здесь автобизнес и Монтедземоло?

Переделали - отлично. Пускай слушают критику и улучшают, это нормальный процесс. Так нормальные системы и создаются в конечном итоге. А системы, не восприимчивые к конструктивной критике, вырождаются и исчезают с рынка.
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Re: Новый белорусский сайт с конфигуратором цвета и дисков

Сообщение Ляхов » Вс фев 10, 2008 11:37 pm

Touring писал(а):Руководство ФИАТ очевидно не тупое. ФИАТ - большой концерн, с множеством подразделений, и его маркетинг-подразделение, естественно, работает с крупными рекламными агенствами. Другое дело, что это не гарантия качества продукта (яйца МТС).

Чем яйца не угодили?
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Re: Новый белорусский сайт с конфигуратором цвета и дисков

Сообщение Man » Вс фев 10, 2008 11:52 pm

за "пускай слушают критику и переделывают" +1

Туринг, как и я, а также, как любой представитель целевой аудитории (не конкретно потенциальный клиент или владелец альфы, а понимающий в сабже автолюбитель) излагает свои потребительские претензии и замечания (а главное, он конкретно критиковал и Очень аргументировано, по делу, это не придурок ВладеГ), а такие как группа FIAT, выползая, извините из жопы, должна Внимательно анализировать потребительские свойства своей Небольшой (по сравнению с конкурентами) клиентской (в том числе и потенциальной) базы и делать Нормальные, Современные, Технологичные и Конкурентные проекты, а не эту, простите, помойку. Задача этого сайта - продавать продукты, продвигать бренд, а не вызывать антагонизм! После конфигураторов ххх, ауди я долго смотрел и думал,- "что это за пародия"... простите, но есть с чем сравнивать, а главное, у меня десятки знакомых и друзей, которых я хочу пересадить на Альфу плюются..после конфигурирования на этом сайте.. ребята, г-да, г-н Нувола, а это разве не есть результат работы??? или этот сайт нарисовали, чтобы аффтары в ноутбуке смотрели и говорили себе.."ай..какая красота!" да это же позорище...

Прошу прощения за излишнюю эмоциональность, но душа болит за марку... болит за то, что FIAT-у похер что с маркой в украине,никаких инвестиций в продвижение и развитие бренда, .. ничего.. а тут еще такой "конфигуратор" подрисовали..эх((( Вы, г-н Нувола сделайте опрос.. в ЖЖ, в других ресурсах.. благосфере, наконец... соберите ИМХО..

я считаю, что не нужно было копировать и реализовывать такой проект, нужно в первую очередь ориентироваться на тех, кто Вам приносит деньги.

p.s. 159-я на фото ваще не смотрится, а в этом Конфигураторе еще хуже. Это не только мое мнение. Самое страшное,что оно Однозначное у людей с которыми я общаюсь. И это рядовые юзеры, они даже не знают о флеш технологиях и движках. Но они думают..покупать новую А4, ххх, или альфу.. и все не могут сконфигурить последнюю..

http://www.bmw.com/com/en/newvehicles/3 ... lizer.html

это так сложно сделать?? чтобы можно было видеть авто, салон.. взять каталожек.. инфу..это же элементарно мля..((

Touring писал(а):Руководство ФИАТ очевидно не тупое. ФИАТ - большой концерн, с множеством подразделений, и его маркетинг - подразделение, естественно, работает с крупными рекламными агенствами. Другое дело, что это не гарантия качества продукта (яйца МТС).

И причем здесь автобизнес и Монтедземоло?

Переделали - отлично. Пускай слушают критику и улучшают, это нормальный процесс.
Последний раз редактировалось Man Пн фев 11, 2008 1:08 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Re: Новый белорусский сайт с конфигуратором цвета и дисков

Сообщение Man » Пн фев 11, 2008 12:17 am

Мах, понимать в автомобильном бизнесе и понимать, как увеличить продажи, построить эффективные маркетинговые коммуникации с конечным клиентом, удовлетворить потребительский спрос и изменить положение бренда в стране (я о нашей ридной нэньке) это разные "понимать". Итальянцы приезжали в Украину не так давно, и я видел, какие у них были глаза..от того, как продается альфа, как она обслуживается, а главное, от продаж. Такой сайт можно делать тем, у кого все хорошо- для имиджа. ( я не о качестве сайта, а о направленности) А когда есть задача дать (качественно и профессионально) информацию о продукте, перетянуть клиентов с лагеря ххх и прочих.. чем? этим Конфигуратором?! да никогда.. никогда этот сайт не будет эффективным инструментом для продаж. Больше объектом здоровой и конструктивной критики, и злорадной от конкурентов.

Для меня было дикостью,когда при обсуждении сабжа люди спрашивали, - "а что, в Днепропетровске продается Альфа, где??".. такие вопросы задают единичным клиентам на заправках и по номерным табличкам (там контакты салона) попадают в салон, где их ждут неподготовленные специалисты (не везде компетентные) и такая картина для Украины сейчас закономерна, для всех регионов, кроме Киева, где Итал-Моторс сделал свой сайт (школьный уровень, но это лучше, чем ничего - http://www.italmotors.com.ua/) и занимается продвижением марки в регионе создавая хоть какую-то рекламную и промо активность. Там даже есть салон по стандартам марки.. конечно, не всем сразу... но нужно..еще нужно было до начала продаж делать, мы же не опиль продаем.
И вот, человек узнал, что в Днепре можно купить альфу, и ему дали сайт..этот..так сказать конфигуратор (по телефону часто просили, когда я еще работал) и что потом? что там может найти человек, которому нужна инфа? Сконфигурировать и получить инфу по цене,комплектации, какой то саппорт?? да что думать.. нет у нас такого сайта и не будет.. картинки он поглядит, с цветами поиграется, не более. Но он уже будет знать, чем альфовский отличается от друхих конфигураторов...

max_pershin писал(а):Чет Туринг и Мэн палку перегнули. Всегда легко сказать что все не так.
Получается руководство ФИАТ тупое? Де Монтеземоло ничего не понимает в автомобильном бизнесе? Нувола и его компания переделали головной сайт на русский язык, постарались максимально донести то, что есть в Италии. Причем здесь он?

Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Re: Новый белорусский сайт с конфигуратором цвета и дисков

Сообщение Touring » Пн фев 11, 2008 11:00 am

Кстати, шоурум у Альфы в Минске вполне нормальный, и персонал (Никита, привет!) компетентный.

Мэн, полностью согласен про коммуникацию с клиентом. Не супер-здорово пока, и ФИАТу ещё много чего сделать надо в этом направлении. Они должны быть быстрее, агрессивнее, коммуникативнее конткурентов.

Насчет конфигуратора. Что не хватает Альфа конфигуратору, из того что есть у конкурентов? В основном - возможности визуализировать опции в виде фото этих опций. Очень полезная и нужная штука, которая есть у ххх и оооо. И не хватает также качественных фото дисков.

А в общем всем веб-конфигураторам не хватает качественных фото машины в различных цветах. Это трудно и затратно, но это можно сделать. Нужны именно профессиональные фотографии, пускай пост-ретушированные, а не натягивания программными средствами маски на кузов в определенном цвете. В рез-те нынешние конфигураторы выдают цвет, который не дает практически никакого представления о цвете реальной машины.
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Re: Новый белорусский сайт с конфигуратором цвета и дисков

Сообщение Лёня » Пн фев 11, 2008 12:01 pm

Италмоторс ком уа порадовал :
В 1997 году седан ALFA ROMEO 156 ("Джульетта") был признан "Автомобилем года" в Европе. В сентябре 2000 г модель сошла с конвейера, уступив место модели ALFA ROMEO 147. Эта модель впервые была представлена на автошоу в Турине 8 июня 2000 г. Европейское жюри присвоило ей титул "Автомобиль 2001 года".

В 2007 г. ALFA ROMEO отпраздновала свой столетний юбилей.

:-D

А мы и не знали, забыли отпраздновать! :-D Вот ведь лошары(с) :D
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Новый белорусский сайт с конфигуратором цвета и дисков

Сообщение Man » Пн фев 11, 2008 12:48 pm

я говорил об украинских салонах и специалистах. Речь о Минске не шла.
Я знаю только одного специалиста, г-на Першина :) Максу респект :) хоть он и защищает этот "сайт". :)

Touring писал(а):Кстати, шоурум у Альфы в Минске вполне нормальный, и персонал (Никита, привет!) компетентный.

Мэн, полностью согласен про коммуникацию с клиентом. Не супер-здорово пока, и ФИАТу ещё много чего сделать надо в этом направлении. Они должны быть быстрее, агрессивнее, коммуникативнее конткурентов.

Насчет конфигуратора. Что не хватает Альфа конфигуратору, из того что есть у конкурентов? В основном - возможности визуализировать опции в виде фото этих опций. Очень полезная и нужная штука, которая есть у ххх и оооо. И не хватает также качественных фото дисков.

А в общем всем веб-конфигураторам не хватает качественных фото машины в различных цветах. Это трудно и затратно, но это можно сделать. Нужны именно профессиональные фотографии, пускай пост-ретушированные, а не натягивания программными средствами маски на кузов в определенном цвете. В рез-те нынешние конфигураторы выдают цвет, который не дает практически никакого представления о цвете реальной машины.
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Re: Новый белорусский сайт с конфигуратором цвета и дисков

Сообщение Typhoon » Вт фев 12, 2008 2:02 pm

Немного не в тему, но вот еще один конфигуратор дисков, наши ребята сбацали практически на коленке. Может и пригодится кому. :wink:
http://agforged.ru/chooser/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика