Сажевый фильтр на Alfa Romeo 159 JTDm

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Сажевый фильтр на Alfa Romeo 159 JTDm

Сообщение Bubo Bubo » Вс апр 03, 2016 8:51 pm

Помогите разобраться, кто в теме. Насколько я понял, для 1,9 и 2,0 двигателей выпуск сильно отличается.
1. В одном случае система состоит из трех банок (по удалению от двигателя): катализатор (сразу за турбиной) -> сажевый фильтр (в середине, под днищем)-> глушитель (на конце)
2. Во втором случае из двух банок: катализатор с сажевым фильтром в одном корпусе (сразу за турбиной) -> глушитель (на конце)
Правильно ли я понял, что на 2,0 катализатор с фильтром выполнены в одном корпусе?
Почему такая большая разница в конструкции для схожих двигателей?
Схема 1:
Изображение
Схема 2:
Изображение
Катализатор:
Изображение
Катализатор с фильтром:
Изображение
Сажевый фильтр:
Изображение
Аватара пользователя
Bubo Bubo
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 1:06 am
Откуда: Москва
Авто: 159 TI SW

Re: Сажевый фильтр на Alfa Romeo 159 JTDm

Сообщение BuonGiorno » Вс апр 03, 2016 9:46 pm

А в чем эти моторы схожи ???...
20ЖТДМ - это свежий мотор образца 2009 года использование которого без ДПФ даже рассматривалось...
19ЖТДМ - старый как гогно мамонта :D, он использовался и без ДПФ. Для Евро4 ДПФ добавили...
:smt006
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Сажевый фильтр на Alfa Romeo 159 JTDm

Сообщение Bubo Bubo » Вс апр 03, 2016 10:14 pm

BuonGiorno писал(а):А в чем эти моторы схожи ???...
20ЖТДМ - это свежий мотор образца 2009 года использование которого без ДПФ даже рассматривалось...
19ЖТДМ - старый как гогно мамонта :D, он использовался и без ДПФ. Для Евро4 ДПФ добавили...
:smt006

По ходу, не отличаются только 16-клапанные 1,9 и 2,0. А вот 8-клапанный 1,9 от них отличается сильно. У меня самого просто 2,0 170 л.с., в другие не лазил, не знаю как там. Просто свой делаю по eLearn'у для 1,9 16v, все сходится полностью.

А так получается логично. Был 1,9 с 8 клапанами и катализатором. Потом добавили сажевый фильтр. А для новых 1,9 и 2,0 спецом спроектировали новый нейтрализатор-фильтр. Ну вроде ясно теперь.
Аватара пользователя
Bubo Bubo
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 1:06 am
Откуда: Москва
Авто: 159 TI SW

Re: Сажевый фильтр на Alfa Romeo 159 JTDm

Сообщение demooon87 » Пн апр 04, 2016 12:07 am

BuonGiorno писал(а):А в чем эти моторы схожи ???...
20ЖТДМ - это свежий мотор образца 2009 года использование которого без ДПФ даже рассматривалось...
19ЖТДМ - старый как гогно мамонта :D, он использовался и без ДПФ. Для Евро4 ДПФ добавили...
:smt006


На самом деле 1.9 16кл и 2.0 16 кл. - идентичные моторы.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Сажевый фильтр на Alfa Romeo 159 JTDm

Сообщение BuonGiorno » Пн апр 04, 2016 1:40 pm

Точно...
19ЖТДМ16Ве отличается от 19ЖТДМ08Ве количеством клапанов и всем что с этим связано...
Если 19ЖТДМ16Ве идентичен 20ЖТДМ16ВЕ,
то и 20ЖТДМ16Ве не сильно отличается от 19ЖТДМ08Ве.
Дизельная АльфаРомео это вообще Фиат Добло на самом деле...
:smt006
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Сажевый фильтр на Alfa Romeo 159 JTDm

Сообщение flomaster » Пн апр 04, 2016 1:57 pm

BuonGiorno писал(а):Дизельная АльфаРомео это вообще Фиат Добло на самом деле...
:smt006


Моя алфа это Fiat Croma 2.4JTD ))
Аватара пользователя
flomaster
альфавладелец
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 1:53 am
Откуда: Филейный край Москвы
Авто: Giulietta, Lambretta

Re: Сажевый фильтр на Alfa Romeo 159 JTDm

Сообщение airborne45 » Пн апр 04, 2016 6:24 pm

Господа, а ежели сцепление (что для меня в настоящий момент актуально), от 2.0 дельты подходит к 2.0 159, но наоборот не подходят, можно ли воткнуть его? И ежели 1.9 и 2.0 идентичны, то почему сцепление не подходит?
Бани бочки из Сибирского кедра http://banyabochkamsk.ru/
Весь этот мир не так уж плохо устроен...
Аватара пользователя
airborne45
альфавладелец
 
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 12:08 pm
Откуда: Долгопа
Авто: Alfa 159 SW 2,0 BMD3

Re: Сажевый фильтр на Alfa Romeo 159 JTDm

Сообщение koshtrik » Вт апр 05, 2016 1:15 am

Прикольно! Это получается если заказать себе даунпайп на 2 литра, то разом убираешь, в моем случае пустой сажевик и катализатор?)
Аватара пользователя
koshtrik
джуниор
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2014 2:26 am
Откуда: Воронеж
Авто: Alfa159sw 2.0 170+

Re: Сажевый фильтр на Alfa Romeo 159 JTDm

Сообщение Rastislavich » Пт янв 10, 2020 10:19 pm

Здарова !у тебя все нормально с фильтром ,моему фильтру уже от 2007 /12 до сегодня ,конечно фильтр лучше чистился когда был новым.напрмер когда новый был то чистился до 10 процентов.сейчас как и раньше когда превышает за 110 включает сразу чистку .но чистит уже не к 10 а до 47 32 процента как бамбулей дашь во время чистки.так и почистит .проблема дизелей этих что после такой долгой експлуатации надо чистить все !!!!фильтр сажевый это последнее что забивается.вначале я начал с егр потому что когда заводилась дергалась вперёд когда разобрал егр увидел все в угле пружина в угле была !!так что не двигалась пружина но на езде мало ощущалось только по заводке дёргало !значит надо чистить катализатор тогда фильтр !смысл фильтр чистить или менять на новый нади он все так же будет забивается от того что мотор весь внутри в саже !просто давай бамбулей машине иногда хорошенько и все будет окей !а нам поменять фильтр то он только будет лучше чистится но думаю не стоит тратить деньги если вы никогда ничего не делали тогда и не начинайте с фильтра !вспомните заслонки выхлопа в моторе которые в саже полночью и всеравно работают + я бы на вашем месте снял дроссельную и почистил и смазал чтобы хорошо работала !так что думаю если менять фильтр тогда уже чистить весь выхлоп и выхлоп мотора камеру эту надо тоже там сады больше всего !то же самое что на грязную рубашку надеть чистый костюм то самое с фильтром заменой !либо вырезай его если ты в России живешь и прошей голову !и все !катайся дальше ! Могу много чего об этой машине рассказать 1.9 jtdm .к сожалению в Италии немого вырезать даже если у меня знакомые которые потом тех осмотр сделают что все ок .карабинери остановят потому что дыма много чёрного когда без Филиппа выкидывает.будет жопа твоей машины чёрная постоянно ))
Rastislavich
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2020 10:06 pm
Авто: Alfa 159

Re: Сажевый фильтр на Alfa Romeo 159 JTDm

Сообщение Rastislavich » Пт янв 10, 2020 10:22 pm

Да ,ещё добавлю что я не буду спорить ,машина с новым саженым будет немного лучше себя чувствовать но этот фильтр быстро прийдет в негодность из-за того что мотор этот в котором турбина работает благодаря рециркуляции отработанных газов .поэтому и лучше вырезать и забыть но с другой стороны матушку природу надо уважать лучше с фильтром катать .
Rastislavich
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2020 10:06 pm
Авто: Alfa 159

Re: Сажевый фильтр на Alfa Romeo 159 JTDm

Сообщение DimChik2903 » Сб янв 11, 2020 12:06 am

Было трудно, но я прочитал всё) Насколько мне известно, новый сажевый стоит как крыло от самолёта. У меня банка от сажевого на месте, но внутри пусто. Это на техосмотре итальянском заметят?
Аватара пользователя
DimChik2903
альфавладелец
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 11:13 pm
Откуда: Москва
Авто: 159 Sportwagon 1.9td

Re: Сажевый фильтр на Alfa Romeo 159 JTDm

Сообщение DimChik2903 » Сб янв 11, 2020 12:09 am

Bubo Bubo писал(а):
BuonGiorno писал(а):По ходу, не отличаются только 16-клапанные 1,9 и 2,0. А вот 8-клапанный 1,9 от них отличается сильно. У меня самого просто 2,0 170 л.с., в другие не лазил, не знаю как там. Просто свой делаю по eLearn'у для 1,9 16v, все сходится полностью.

А так получается логично. Был 1,9 с 8 клапанами и катализатором. Потом добавили сажевый фильтр. А для новых 1,9 и 2,0 спецом спроектировали новый нейтрализатор-фильтр. Ну вроде ясно теперь.

У меня 1.9 16в, сажевый тоже отдельной банкой под днищем
Аватара пользователя
DimChik2903
альфавладелец
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 11:13 pm
Откуда: Москва
Авто: 159 Sportwagon 1.9td

Re: Сажевый фильтр на Alfa Romeo 159 JTDm

Сообщение Jonni_Bee » Сб ноя 27, 2021 9:43 pm

Добрый День!

У меня 1.9 8v (2011) и сажевик -- как на фото с предыдущей страницы.
Я сделал вот что: открутил я эту банку и куском прямой трубы пока заменил.
Трубку давления оставил в воздухе болтаться, а вместо датчика температуры - резистор 330 Ом воткнул.
Комп показывает диф.давление = 0 и температуру в 165 гр.С.
Комп всем доволен, в ошибку не сваливается. Зачем перешивать? на что влияет?

Я правда исключительно в познавательных целях спрашиваю, потому что так оставлять не буду: я промыл сажевик и продувается он сейчас отлично!
Считаю, что катализаторы и сажевики нужны: не хочу чтобы мои дети, чьи бы то ни было дети, да и я сам дышали всей этой гадостью из-за того что какой-то Вася решил на этом сэкономить.

Спасибо! Всем добра! ))
Аватара пользователя
Jonni_Bee
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 11:12 pm
Откуда: Минск (N53°57'42"/E27°36'51")
Авто: AR-166 2.5V6

Re: Сажевый фильтр на Alfa Romeo 159 JTDm

Сообщение BuonGiorno » Пн ноя 29, 2021 8:47 pm

Jonni_Bee писал(а): Добрый День!
У меня 1.9 8v (2011) и сажевик -- как на фото с предыдущей страницы.
Я сделал вот что: открутил я эту банку и куском прямой трубы пока заменил.
Трубку давления оставил в воздухе болтаться, а вместо датчика температуры - резистор 330 Ом воткнул.
Комп показывает диф.давление = 0 и температуру в 165 гр.С.
Комп всем доволен, в ошибку не сваливается. Зачем перешивать? на что влияет?

Тут главное не путать понятия...
Что значит перешивать? Необходимо в мозгах обнулить наличие сажевого фильтра, что в свою очередь обнулит все то,
что связано с сажевым фильтром. Например регенерации оного.
Насколько мне известно, мозги запускают регенерации не только по состоянию забитости ( давление ). Вот запустится у тебя регенерация, регенерация потребует 500-600 градусов разогрева, а у тебя обманка на датчике темпераратуры. Будешь греться вечно???...
Jonni_Bee писал(а):
Я правда исключительно в познавательных целях спрашиваю, потому что так оставлять не буду: я промыл сажевик и продувается он сейчас отлично!
Считаю, что катализаторы и сажевики нужны: не хочу чтобы мои дети, чьи бы то ни было дети, да и я сам дышали всей этой гадостью из-за того что какой-то Вася решил на этом сэкономить.
Спасибо! Всем добра! ))

Тут тоже не нужно путать понятия... Если ты не хочешь, чтобы твои и чьи-либо дети, да и ты сам дышали всей этой гадостью, то нужно свой сажевик мыть каждый день с полным снятием, ну или купить и поставить новый...
:D
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Сажевый фильтр на Alfa Romeo 159 JTDm

Сообщение Hooligan32 » Пн ноя 29, 2021 10:21 pm

Bubo Bubo писал(а):Помогите разобраться, кто в теме.

Евро нормы моторов.
Чем ближе кат с сажей к мотору, тем он эффективнее.
За выхлопом сюда!) -> https://www.instagram.com/customcrew32/
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
Почетный альфист
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: 1471.9 - 290hp/595Nm

Пред.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика