Компрессор Autodelta.

Модераторы: Komiss, Typhoon, Лютег, Mur

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Mania4e11o » Вс янв 14, 2018 1:38 pm

TrainAlex писал(а):
Mania4e11o писал(а):
TrainAlex писал(а):там с физикой все странно для простолюдинов. Ученые знают точно, я им верю но не больше чем Путину.
чтобы нагреть 1 грамм воды от 0 до 100 С надо 300 дж, А что бы испарить (перевести в другое агрегатное состояние еще 2000 дж,
Когда я смотрю на чайник кажется что это не так. Наверно надо в чайник термометр опустить и смотреть.

А при чем тут температура в настоящее время в чайнике?)) пока не закипит, будет меньше 100)
Если составить линейное уравнение по увеличению температуры к затрате энергии, то именно в бесконечно близком состоянии к температуре газообразования, энергия будет возрастать, а температура зависнет в одном положении) Что такое пар? это молекулы вырвавшиеся из решетки грубо говоря) это труднее всего в этом процессе парообразования. Прежде чем они преодолеют этот порог, они попадают в состояние динамечкого равновесия, когда вырвавшиеся молекулы и вернувшиеся предельно одинаковы по количеству. про это часто говорят «долго закипает». Ну и плюс сила связи молекул в решетке мешает этому процессу) а когда вода закипит, температура не увеличится больше)

Короче говоря, Kg говорит все верно. Но к чему такие рассуждения?

Я пытался сказать о неочевидности затраты энергии на парообразование, но что то поторопился - все очевидно!
Закипятить литр воды в чайнике нужно 5 мин. а испарить еще 20 мин.

Так ты говоришь про время) энергия затрачиваемая в единицу времени( например на назовой плите) одинаковая. Она изначально тратиться чтобы сам чайник нагреть) Тебе легче засунуть термометр и увидеть наглядно, что с течением времени тепература будет подниматься быстрее. Но судя из вышеописанного про затраченную энергию для нагрева на 1 градус, температура должна ведь увеличиваться с одинаковой скоростью, не так ли? ) это объясняется не идеальными условиями(темплоотдача чайника, воемя затраченное на равенство температуры чайника и воды). Как-то так я думаю.

А вот про атмосферное все верно, но компрессор его дует максимум 2 атмосферы я думаю, в этих условиях почти ничего не меняется по требуемой энергии.
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Ср янв 17, 2018 6:57 pm

что то про производительность с кулем и с впрыском в части установки манометра и термометра перемудрили вы все оба и я.
У нас же есть прекрасный МАФ, который при помощи Альфа обд прекрасно показывает расход. Причем в килограммах.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
ветеран
 
Сообщения: 2970
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение VIC78 » Ср фев 07, 2018 11:36 am

Господа турбо-маньяки и ротрексоводы, прошу совета: где правильнее располагать блоу-офф? Ближе к компрессору или ближе к дросселю? Почитал массу тредов на разных форумах на этот счет, после жарких споров итог, как правило, один: располагать там, где помещается :) А вы как считаете?
Мне ближе вариант расположения блоу-оффа между компрессором и интеркулером, хотя бы с целью за зря не греть жидкость в кульке...
Alfa Romeo 159 2.2 JTS MT, 2008
Alfa Romeo MiTo "Gufino" Tjet 155, 2008
Alfa Romeo Spider 3.2 JTS V6 Q4 Q-tronic, 2008
Audi A5 3.0 TDI quattro tiptronic ABT Power S, 2009
Аватара пользователя
VIC78
джуниор
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Gundesvan » Ср фев 07, 2018 1:28 pm

Место расположения абсолютно не имеет значения. В классической схеме - после кулера стоит. Особый олдскульный изыск - стравливание лишнего воздуха во впуск, на вход компрессора. Хотя непонятно зачем, особого прихода от такой схемы - нет.

ЗЫ не совсем понимаю, зачем на приводных компрессорах, блоу-офф :D
Его с нормальными турбинами используют)))
Я могу вам это объяснить, но я не могу за вас это понять /Джон Уэйн/
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 8271
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение VIC78 » Ср фев 07, 2018 1:53 pm

Gundesvan писал(а):Место расположения абсолютно не имеет значения. В классической схеме - после кулера стоит. Особый олдскульный изыск - стравливание лишнего воздуха во впуск, на вход компрессора. Хотя непонятно зачем, особого прихода от такой схемы - нет.

ЗЫ не совсем понимаю, зачем на приводных компрессорах, блоу-офф :D
Его с нормальными турбинами используют)))


Представь себе ситуацию: разогнался на передаче до отсечки и отпустил газ, не переключаясь и не тормозя. Пока авто сбросит скорость, а ДВС - обороты, куда деваться нагнетаемому компрессором воздуху? Механически приведенный компрессор продолжает вертеться даже без нагрузки. Понятно, что избыток всего 0,5-0,7 бар в пике, но все же...
Короче, любому нагнетателю будет нехорошо, если излишки некуда девать.
Alfa Romeo 159 2.2 JTS MT, 2008
Alfa Romeo MiTo "Gufino" Tjet 155, 2008
Alfa Romeo Spider 3.2 JTS V6 Q4 Q-tronic, 2008
Audi A5 3.0 TDI quattro tiptronic ABT Power S, 2009
Аватара пользователя
VIC78
джуниор
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Gundesvan » Ср фев 07, 2018 2:01 pm

VIC78 писал(а):
Gundesvan писал(а):Место расположения абсолютно не имеет значения. В классической схеме - после кулера стоит. Особый олдскульный изыск - стравливание лишнего воздуха во впуск, на вход компрессора. Хотя непонятно зачем, особого прихода от такой схемы - нет.

ЗЫ не совсем понимаю, зачем на приводных компрессорах, блоу-офф :D
Его с нормальными турбинами используют)))


Представь себе ситуацию: разогнался на передаче до отсечки и отпустил газ, не переключаясь и не тормозя. Пока авто сбросит скорость, а ДВС - обороты, куда деваться нагнетаемому компрессором воздуху? Механически приведенный компрессор продолжает вертеться даже без нагрузки. Понятно, что избыток всего 0,5-0,7 бар в пике, но все же...
Короче, любому нагнетателю будет нехорошо, если излишки некуда девать.


Обороты компрессора зависят от оборотов коленвала. Сбросил газ - упали обороты КВ - упали обороты компрессора который соединен с КВ ремнем. Это классические турбины имеют инерцию.

Не....я тоже поставил бы)))

ЗЫ мне Макси очень занятно отстроил январь: когда кидаешь газ, в течении 2-3 секунд, обороты падают только до 3000, а не до оборотов ХХ.
Я могу вам это объяснить, но я не могу за вас это понять /Джон Уэйн/
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 8271
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение VIC78 » Ср фев 07, 2018 2:14 pm

Gundesvan писал(а):
VIC78 писал(а):
Gundesvan писал(а):Место расположения абсолютно не имеет значения. В классической схеме - после кулера стоит. Особый олдскульный изыск - стравливание лишнего воздуха во впуск, на вход компрессора. Хотя непонятно зачем, особого прихода от такой схемы - нет.

ЗЫ не совсем понимаю, зачем на приводных компрессорах, блоу-офф :D
Его с нормальными турбинами используют)))


Представь себе ситуацию: разогнался на передаче до отсечки и отпустил газ, не переключаясь и не тормозя. Пока авто сбросит скорость, а ДВС - обороты, куда деваться нагнетаемому компрессором воздуху? Механически приведенный компрессор продолжает вертеться даже без нагрузки. Понятно, что избыток всего 0,5-0,7 бар в пике, но все же...
Короче, любому нагнетателю будет нехорошо, если излишки некуда девать.


Обороты компрессора зависят от оборотов коленвала. Сбросил газ - упали обороты КВ - упали обороты компрессора который соединен с КВ ремнем. Это классические турбину имеют инерцию.

Не....я тоже поставил бы)))

ЗЫ мне Макси очень занятно отстроил январь: когда кидаешь газ, в течении 2-3 секунд, обороты падают только до 3000, а не до оборотов ХХ.


Я специально написал: закрыл дроссель, а передачу не переключил. Если ты, например, в отсечке на 4-ой передаче, то сколько времени пройдет (и сколько будет качать компрессор) пока ты не остановишься?
Может быть и не очень удачный пример, но имеет смысл его рассмотреть...
Alfa Romeo 159 2.2 JTS MT, 2008
Alfa Romeo MiTo "Gufino" Tjet 155, 2008
Alfa Romeo Spider 3.2 JTS V6 Q4 Q-tronic, 2008
Audi A5 3.0 TDI quattro tiptronic ABT Power S, 2009
Аватара пользователя
VIC78
джуниор
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Gundesvan » Ср фев 07, 2018 2:29 pm

Ну тогда нужно выбрать красивый сабж, который смачно делает ПЫШШ )))
Я могу вам это объяснить, но я не могу за вас это понять /Джон Уэйн/
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 8271
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение VIC78 » Ср фев 07, 2018 2:34 pm

Gundesvan писал(а):Ну тогда нужно выбрать красивый сабж, который смачно делает ПЫШШ )))


уже :) Tial
Alfa Romeo 159 2.2 JTS MT, 2008
Alfa Romeo MiTo "Gufino" Tjet 155, 2008
Alfa Romeo Spider 3.2 JTS V6 Q4 Q-tronic, 2008
Audi A5 3.0 TDI quattro tiptronic ABT Power S, 2009
Аватара пользователя
VIC78
джуниор
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Gundesvan » Ср фев 07, 2018 2:52 pm

VIC78 писал(а):
Gundesvan писал(а):Ну тогда нужно выбрать красивый сабж, который смачно делает ПЫШШ )))


уже :) Tial



Мне вот очень интересен интеркулер твой)
Тоже хочу водяной.
Кто производитель, где брал?
Я могу вам это объяснить, но я не могу за вас это понять /Джон Уэйн/
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 8271
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Ср фев 07, 2018 3:28 pm

вообще это уже "компрессор неавтодельта"
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
ветеран
 
Сообщения: 2970
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение VIC78 » Ср фев 07, 2018 4:01 pm

Gundesvan писал(а):
VIC78 писал(а):
Gundesvan писал(а):Ну тогда нужно выбрать красивый сабж, который смачно делает ПЫШШ )))


уже :) Tial



Мне вот очень интересен интеркулер твой)
Тоже хочу водяной.
Кто производитель, где брал?


Кулек PWR, заказывал в Финляндии.
Вообще, интересная ситуевина получается: автомобиль итальянский, идея суперчарджинга - англо/немецкая, компрессор - датский, блоу-офф - американский, кулер - австралийский, теплообменник будет скорее всего японский... :)
Alfa Romeo 159 2.2 JTS MT, 2008
Alfa Romeo MiTo "Gufino" Tjet 155, 2008
Alfa Romeo Spider 3.2 JTS V6 Q4 Q-tronic, 2008
Audi A5 3.0 TDI quattro tiptronic ABT Power S, 2009
Аватара пользователя
VIC78
джуниор
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение VIC78 » Ср фев 07, 2018 10:12 pm

TrainAlex писал(а):вообще это уже "компрессор неавтодельта"


Точнее «автоНЕдельта» ;)
Alfa Romeo 159 2.2 JTS MT, 2008
Alfa Romeo MiTo "Gufino" Tjet 155, 2008
Alfa Romeo Spider 3.2 JTS V6 Q4 Q-tronic, 2008
Audi A5 3.0 TDI quattro tiptronic ABT Power S, 2009
Аватара пользователя
VIC78
джуниор
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение KorzH » Ср фев 07, 2018 10:32 pm

Единственное, что мен останавливает от покупки 3.2 - налог, если честно... Либо, подскажите мне способ замены агрегата не влияющий на налог...
Первая в России 159 Rosso Competizione!
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159 2,2 SS Rosso

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение slowrider » Ср фев 07, 2018 10:37 pm

KorzH писал(а):Единственное, что мен останавливает от покупки 3.2 - налог, если честно... Либо, подскажите мне способ замены агрегата не влияющий на налог...

а почему не турбировать собственную 2.2? За пять лет вложения налогом отобьешь))
Alfa 159 1.9 JTDм Sportwagon
FF2 2.0TDCi
Citroen Saxo VTS
FF3 1.6
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика