Delita » Пн май 30, 2011 1:38 am
В Северной столице открылся очередной итало-сервис. И вот мои впечатления от его посещения.
Итак, я впервые в жизни съездила на ремонт в И****. Все хорошо, жаль только первый раз стал последним. Для затравки истории и нетерпеливых – машина приехала на частичный ремонт подвески и тормозов во вполне рабочем состоянии. Выбраться своим ходом из сервиса она уже не смогла. Дальше очень много букв. Постаралась написать максимально возможно объективно, хотя эмоций, очень негативных эмоций, через край.
Работы, проведенные на сервисе:
Замена амортизатора – работа длилась 5 часов, поменяли 1 амортизатор. Из-за этого, кстати, разгорелся спор. Потому что сначала сказали менять один, потому как он потек. Позже, уже в процессе ремонта, один из клиентов сильно охринел (удивился), что меняется только 1 амортик, а надо 2. Я спросила мастеров – почему мне не сообщили, что эти вещи меняются парами, на что меня же выставили виноватой – мол, это было мое решение. Хотя, изначально выбора мне не предоставили. Сказали – поменять один, я один и заказала, не зная о нюансах.
П.с. после этой работы в багажник автомобиля забыли поставить на место шумоизоляцию. Хорошо, что я обратила на это внимание.
Замена стоек стабилизатора – без проблем.
Замена тормозных дисков – заказали не те диски, выяснилось это только тогда, когда я просидела 5 часов в сервисе (ожидая, что смогу забрать машину). Пришлось вызывать машину, а на следующий день ехать и самой покупать уже правильные диски. С заменой справились.
-Замена колодок - без проблем.
-Замена резинок глушителя – вроде бы ерундовая работа, но о ней то ли забыли, то ли забили. Хотя машина довольно долгое время провисела на подъемнике. В итоге я просто забрала их с собой и поменяла в другом месте.
-Отогнуть защиту – вроде бы тоже пустяк, но сделано не было. Почему? Загадка.
Дальше самое интересное. Когда подняли машину на подъемнике, я обратила внимание на странные маслянистые пятна на защите. Мастера сказали, что проблема всего лишь в прокладке клапанной крышки. Я дала добро на замену и уехала. (уже потом выяснилось, что с прокладкой был полный порядок и 1200 рублей (500 прокладка +700 замена) я отдала зря.
На следующий день (или уже через день??) звонит мне мастер и говорит, что свеча упала в цилиндры, надо снимать голову блаблабла.. стоить это будет около 10 тысяч. Я не врубаюсь. Как так? Зачем она туда упала? Или кто ее туда упал? Мне говорят, что зачем-то полезли смотреть свечи и решили одну открутить. Половина осталась сидеть (резьба) Ее, мол, попытались открутить и она упала. Потому что мол была уже сломана и я с такой сломанной свечей ездила и ничего не замечала. Пробовали достать магнитом, но не вышло. И вот теперь надо снимать голову. ( это если очень вкратце, на самом деле диалогов было очень много, но ни я, ни люди, более разбирающиеся, так и не поняли, как такое могло произойти) А платить за банкет буду я. Я охриневаю. Говорю – ну пробуйте достать магнитом. И начинаю обзвон знакомых. Знакомые охриневают. И говорят, что такого не может быть, потому что не может быть никогда.
За весь день, проведенный в этом чудесном сервисе, мастера так и не смогли справиться с проблемой. В диалогах с Татьяной мы дошли до того, что виноват в произошедшем чуть ли не Костя, который менял ремень ГРМ. Логику, которая ведет от свечей к ремню, я проследить так и не смогла.
На следующий день я приехала в сервис уже с Костей. Но придти к общему знаменателю и доказать, обстоятельства или чьи-то руки виноваты в случившимся, мы так и не смогли. К тому же у мастера, уронившего (ой, оговорились!) свечу, был, как ни странно, выходной и поговорить с ним не удалось. В итоге я предложила директору сервиса (Татьяне) пойти на компромисс – 50 % работ оплачиваю я, 50 % они. К тому же, как выяснилось, в Итале нет мастеров, способных выполнить столь легкую (по словам Татьяны) работу. И для ремонта потребовалось пригласить супер-профи, который берется отремонтировать мою машину всего-то за 3 дня и 7 деревянных. Супер-профи меня смутил своими сроками, а Татьяна в свою очередь отказалась от предложенного компромисса.
Тогда я предложила привезти своего знакомого мастера, чтобы он в сервисе сделал мне машину. Татьяна согласилась. Но потребовала оплатить тысячу (1000) рублей за….хм.. то, что машина занимает место. Ах да, и еще тысячу за то, что они (браво!!!) обнаружили проблему со сломанной свечей. Здесь я.. /ненормативная лексика/. Оплачивать, разумеется, ничего не стала. Кроме реально выполненных работ (по прайсу – 10 % от печатника..хм…….)
В итоге на следующее утро, прождав Татьяну полтора часа (к начале второго она все-таки пришла на работу), мы утащили машину на веревке в другой сервис. Говорить о том, что мне не подготовили мои запчасти и ничего не потрудились собрать, вероятно, не нужно?
В итоге машина провела на сервисе почти 5 дней!!
П.с.: кстати, спасибо Косте, котовый углядел сломанный чехол ГРМ, покупку которого Татьяна клятвенно обещала возместить (правда, после 20-минутного спора).
Из того, что понравилось: диван и правда кайфовый.
Alfa Romeo in love
Вы можете что-то говорить ей, спорить, доказывать, аргументировать... А ей противен сам звук вашего голоса. (с) Довлатов