Мне предложили обмен на Spyder'99 с доплатой (т.е. Z3+доплата=Spyder).
Какая машина дороже стоит - не возможно однозначно судить, т.к. цены и на тот и на другой авто варьируются в оооооочень большом диапазоне.
Итак что имеем по BMW:
Z3 96 1.8 (в стоке 115сил),
- чип
- толстые стабы
- ксенон
- оригинальные колёса BMW Motorsport 18"
- облегчённый маховик
- передние улучшенные тормоза с перфорированными дисками
- передняя винтовая подвеска
- задние новые стойки/опоры
- недавно замена всех жидкостей/фильтров
- может что ещё, так не вспомнить..
Alfa Romeo:
1.8 (144силы?), сток на 16х стоковых дисках.
отличия в комплектухе:
- электрокрыша спайдера в отличие от механики на бмв
- механический салон спайдера в отличие от электро на бмв(с лифтом и обогревом против безлифтовых спайдеровских и без обогрева)
- наличие кондея на спайдере, на бмв нету
- по железу выше написано, на спайдере почти кончились тормозные диски/колодки, на бмв прогорел резонатор

- по лакокрасочным работам примерно одинаково (у бмв бампер и углы порогов, у альфы капот, в идеале бампера и панель под крышей, которые выцветаеют)
- по крыше тоже - мятые затёртые стёкла что у меня что у него, к тому же на спайдере ещё где там липучки какие-то, они почему то торчат наружу

Итак, вопрос: если мне не понравится автомобиль в эксплуатации, реально ли его будет продать (или я верно думаю, что с таким дизайном его будет продать гораздо сложнее, чем Z3?)
Про обслуживание - я уже примерно понял порядок цен - на расходники цены выше на 30-50%, чем на зетку, и самое страшное - задняя подвеска

С удовольствием выслушаю Ваши мнения)
Спасибо.