tanka13 писал(а):Ах, да, починю ваши салентблоки
Ах, закипаю, сейчас из меня польется антифриз

Модераторы: russiangirl, Лютег
tanka13 писал(а):Ах, да, починю ваши салентблоки
BackDoorMan писал(а):tanka13 писал(а):Ах, да, починю ваши салентблоки
Ах, закипаю, сейчас из меня польется антифриз
tanka13 писал(а):Ах, да, починю ваши салентблоки
tanka13 писал(а):Ребята, а хотите узнать всю правду? Я правда не хотела тут все вываливать, думала, что проблема исчерпана. Но после случившегося сегодня, придется. Так что читайте.
Конкуренция в СПб между итальянскими сервисами в любом случае существует. На сегодняшний день мне неизвестно ни одного сервиса, о котором италловладельцы бы отзывались положительно. Наша основная идея - это не давить конкурентов, а просто пытаться быть лучшими, действительно отвечать за качество, пользоваться хорошим оборудованием, искать грамотный подход в плане ремонта, в смысле пытаться починить, а не менять блок целиком и хорошо относиться к клиенту, главное, грамотно диагностировать, это мне кажется самое важное.
Поговорим о Жене. Она не так давно меняла ГРМ в новом сервисе, который открылся в Пушкине (у Кости). Я об этом узнала о положительном отзыве в альфине, в отзыве речь идет о том, что все прошло успешно. Меня удивил тот момент, почему Женя после столь успешного ремонта в Пушкине все-таки решила посетить наш сервис, потому что в альфине она очень требовала портфолио на наших работников. Мы посчитали это дело каждого лично и выкладывать такую информацию в интернет не стали. И все таки Женя приехала к нам.
Когда случилась неприятность со свечкой в нашем сервисе, вдруг всплыла информация, что недавний ремонт (замена ГРМ) оказывается прошел не так успешно, как об этом было заявлено. В процессе замены, там "что-то" сломалось и Костя возил это "что-то" в ремонт, машина стояла в ремонте 2 дня. Почему Женя не написала отрицательный отзыв, для меня загадка.
У нас в сервисе было собрание, мы долго обсуждали этот момент, что же такое могло случиться. Нас еще смутил тот факт, что прокладка клапанной крышки была пережата, болты с одной стороны выкручивались легко, с другой туго. Все свечи были перетянуты, выкручивались с большим усилием. По словам самой Жени, после замены ГРМ машина ехала как-то странно.
А теперь о маленьком факте.Поведение самой Жени в нашем сервисе говорило о том, что Женя хочет скидку на ремонт. Она ходила в короткой юбке и смущала всех наших работников, строила им глазки. Работники были в шоке. Женя кричала со второго этажа, мальчики поднимали головы и краснели, отвлекаясь от работы, может еще поэтому долго копались с подвеской?
Если стоять на первом этаже, то на втором под юбкой прекрасно все видно, а Жене было пофиг
Мой напарник хотел ее выгнать, но я была против.
Конфликт начался с момента, когда речь зашла о 7000 рублях, именно эту сумму запросил мастер, я ее скидывала до минимума, мы с этой суммы ничего поиметь не собирались и отвечать за ошибки прошлых ремонтов наш сервис не обязан. Никакой другой итальянский сервис бы не согласился на другую схему. И ребята, надо объективно смотреть на вещи, делайте выводы.
tanka13 писал(а):Когда случилась неприятность со свечкой в нашем сервисе, вдруг всплыла информация, что недавний ремонт (замена ГРМ) оказывается прошел не так успешно, как об этом было заявлено. В процессе замены, там "что-то" сломалось и Костя возил это "что-то" в ремонт, машина стояла в ремонте 2 дня. Почему Женя не написала отрицательный отзыв, для меня загадка.
У нас в сервисе было собрание, мы долго обсуждали этот момент, что же такое могло случиться. Нас еще смутил тот факт, что прокладка клапанной крышки была пережата, болты с одной стороны выкручивались легко, с другой туго. Все свечи были перетянуты, выкручивались с большим усилием. По словам самой Жени, после замены ГРМ машина ехала как-то странно.
tanka13 02 июн 2011, 01:11
А мы и не скрываем, что у нас в сервисе была проблемная альфа. Италловоды, кому интересно, могу рассказать эту грустную историю, как нас подставили. И теперь на всех форумах пытаются нас закрыть, хотя мы еще толком не успели открыться tanka13
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 12:29
Откуда: Питер
Авто: Fiat Marea'97 ELX серый
Flame
Женя вместе со мной изъявила желание поменять свечи и спросила сколько это будет стоить, так как при заказе по "вину" Жениной машины база выдавала две свечи разного диаметра резьбы, то и было решено посмотреть, что стоит по факту.
PS К сожалению никто не знал, что на TS стоят разные свечи.
tanka13 писал(а):
Она ходила в короткой юбке и смущала всех наших работников, строила им глазки. Работники были в шоке. Женя кричала со второго этажа, мальчики поднимали головы и краснели, отвлекаясь от работы, может еще поэтому долго копались с подвеской?Если стоять на первом этаже, то на втором под юбкой прекрасно все видно, а Жене было пофиг
Мой напарник хотел ее выгнать, но я была против.
Конфликт начался с момента, когда речь зашла о 7000 рублях, именно эту сумму запросил мастер, я ее скидывала до минимума, мы с этой суммы ничего поиметь не собирались и отвечать за ошибки прошлых ремонтов наш сервис не обязан. Никакой другой итальянский сервис бы не согласился на другую схему. И ребята, надо объективно смотреть на вещи, делайте выводы.
tanka13
И все-таки фиат более простая машина, и свечи владельцы в нем меняют раз в год, а не как многие на Твин Спарке, раз в жизни (дай бог, если хотя бы так)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей