Друзья Кто знает как можно увеличить ЛС в 156 2.0

Форум для альфистов северной столицы.

Модераторы: russiangirl, Лютег

Сообщение Ляхов » Пт дек 21, 2007 2:27 am

Так кто это все дело строить будет??? :roll:
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Сообщение Mike Neat » Пт дек 21, 2007 2:39 am

Ляхов писал(а):Так кто это все дело строить будет??? :roll:


Пока что сказать не можем... но инфа 100% проверена! Движка уже в Питере... пока что стоковый... машина - донор готова. Короче - альфа Питер ЖЖЕТ! =)
-----------=MikeNeat=------------
--=AlfaRomeo GTV|3.0|Black=--
__________________________
---------=р972ах.98rus=---------
Аватара пользователя
Mike Neat
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 11:39 am
Откуда: Питер - Приморский

Сообщение Xsi » Пт дек 21, 2007 1:13 pm

Romeo в Alfa_Romeo писал(а):
Mike Neat писал(а):Вы думаете не о том! 8)

Есть в Питере умельцы и умные люди, кот. вам помогут советом и опытом!

1. Турбина:
a. нагрузка на поршневую - замена поршней, колец, клапанов.
b. Переделывать впуск. В Уфо гараже сделали так, впускной коллектор - http://club.ufogarage.ru/projects/images/17_pic_007.jpg
c. Выпуск, замена - повышенная температура, что может привести к прогоранию или возгоранию... по любаку нужен датчик температуры + обработка типа асбестом выхлопа.
d. Сцепление - установка усиленного. На ваш выбор.
e. Коробка. Стандарт пройдет max. 5-10 ткм. Как ездить. Усиленная есть, от лянчи или фиата + привода. Денег сто-о-оит... :twisted:
f. Перегнуть палку с давлением - сразу пипец. Турбина накроется - пипец. Не заменить систему охлаждения - пипец голове, плавится!
ИТОГ: с 2.0ts - 260-280л.с. на max=15т.км. с учетом массы в 1,3т.

2. Компрессор - тоже самое, но чутка лайтовее.

МегаИтог: Спросите у ART'a, где и что он делает и что будет делать, а самое главное ГДЕ, со своей 156 2.0 ts. Машину знаю - стоит того, при этом дешево и сердито! Он подскажет где можно сделать ваши машинки так, чтобы не убить их и не выкинуть... :twisted: :twisted: :twisted:


http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13871 - "хлам" (без обид) на 15 тыщ получается???

Вот Вы странные люди... Машина проехала на ките 100 из которых 70 на обычной поршневой... И ездить она будет еще долго, там доработано все, поршня, выпуск, впуск, система охлаждения, КПП... Короче полное пустозвонство с Вашей стороны..
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Xsi » Пт дек 21, 2007 1:17 pm

art писал(а):дествительно вроде получается...
по двиглу: туринговый мотор(260-280 лс )+ кулачковая КПП+ мозги. 156 2.0 , по сути от двигла останутся только блоки.... собсна все.. :!:

Да, да с нереальным хх и только верхом... обсуждалось..
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение art » Пт дек 21, 2007 2:47 pm

по данным англичан, хх 1200-1500 , нереальным назвать трудно.
учитывая то , что машина строится не на каждый день.
при средних валах ,хх соответственно меньше.
а какая проблема в большом хх? у ферика вроде то ж не 800........
Alfa Giulietta 1.75 Tbi
Alfa 164 3.0 Super

Alfa 164 Msqrt
Alfa 164 Q4()
Alfa 156 2.0 ts()
33 1.7 16V 907()
Аlfa 75
Alfa GTV
Giulietta 1.6 (подарил)
Аватара пользователя
art
альфавладелец
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:52 am
Откуда: Питер

Сообщение Xsi » Пт дек 21, 2007 3:08 pm

art писал(а):по данным англичан, хх 1200-1500 , нереальным назвать трудно.
учитывая то , что машина строится не на каждый день.
при средних валах ,хх соответственно меньше.
а какая проблема в большом хх? у ферика вроде то ж не 800........

ну большой хх это одна проблема, хотя для меня особо все-равно... А график мотора есть? Приимущество мотора будет только в том, что он легче, чем Вэ6, но эластичность хуже.. Просто меня взбесило, то что люди не делающие и ни разу не ездившие на машине с т.-к. что-то начинают высказывать про 15 тыщ пробега... Есть факт, то что машина валила и очень не плохо!!! И то что была только одна проблема со стоковой КПП, которая в итоге поменялась.. Так что пусть умники, которые не ездили и не знают ничего про мою машину прикроют свой рот!
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение art » Пт дек 21, 2007 4:43 pm

собсно график будет после того, как построим, и мы минуем проблемы с кпп, так как коробку делать будет Хьюланд под заказ ;-))), колхозный поиск стоковых коробок от фиатов турбовых и т.д. не вариант, и со сцепаой проблем не будет (двухдисковое, так же не колхоз), а по-поводу турбо, что именно делали??(головку, клапана, тарелки, пружины, впуск(расчитывали???), поршня???, шатуны???, пальцы, колено, увеличение жесткости блока???), если все это делали , и не в колхозном варианте аля турбо ваз на стоке, то РЕСПЕКТ, и тогда вопрос сколько бабла ввалили???, уж точно не меньше 850-900.000 руб, если изготавливать комплектующие не в гараже.
Alfa Giulietta 1.75 Tbi
Alfa 164 3.0 Super

Alfa 164 Msqrt
Alfa 164 Q4()
Alfa 156 2.0 ts()
33 1.7 16V 907()
Аlfa 75
Alfa GTV
Giulietta 1.6 (подарил)
Аватара пользователя
art
альфавладелец
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:52 am
Откуда: Питер

Сообщение art » Пт дек 21, 2007 4:44 pm

у вас график есть, видео, и т.д.???
Alfa Giulietta 1.75 Tbi
Alfa 164 3.0 Super

Alfa 164 Msqrt
Alfa 164 Q4()
Alfa 156 2.0 ts()
33 1.7 16V 907()
Аlfa 75
Alfa GTV
Giulietta 1.6 (подарил)
Аватара пользователя
art
альфавладелец
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:52 am
Откуда: Питер

Сообщение art » Пт дек 21, 2007 4:51 pm

и кто производитель, ресивера?КШМ и т.д.???
Alfa Giulietta 1.75 Tbi
Alfa 164 3.0 Super

Alfa 164 Msqrt
Alfa 164 Q4()
Alfa 156 2.0 ts()
33 1.7 16V 907()
Аlfa 75
Alfa GTV
Giulietta 1.6 (подарил)
Аватара пользователя
art
альфавладелец
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:52 am
Откуда: Питер

Сообщение Xsi » Пт дек 21, 2007 5:02 pm

art писал(а):собсно график будет после того, как построим, и мы минуем проблемы с кпп, так как коробку делать будет Хьюланд под заказ ;-))), колхозный поиск стоковых коробок от фиатов турбовых и т.д. не вариант, и со сцепаой проблем не будет (двухдисковое, так же не колхоз), а по-поводу турбо, что именно делали??(головку, клапана, тарелки, пружины, впуск(расчитывали???), поршня???, шатуны???, пальцы, колено, увеличение жесткости блока???), если все это делали , и не в колхозном варианте аля турбо ваз на стоке, то РЕСПЕКТ, и тогда вопрос сколько бабла ввалили???, уж точно не меньше 850-900.000 руб, если изготавливать комплектующие не в гараже.

КПП хьюланд бешеных денег стоит... мне самому в ней сначала говорили брать.. Колено сток, его вполне хватает для такой мощи, шатуны те же, так как шатун идет больше на разрыв и поднимать обороты не стали.. далее, зачем увеличивать жесткость блока? Впуск, как и выпуск легко рассчитвается.. Делали мне это грамотные люди, которые занимаются тюнингом много лет.. Комплекующие делались не в гараже.. Сейчас можно сделать практически все на заказ в именитых конторах из америки.. К сожалению полный список предоставить не могу, так как я сам всех мелочей не знаю, но факт остается фактом, то что машина ездет и очень хорошо! Что еще надо? Графика у меня нет, но сравнить мне есть с чем, например с гольфом Р32 нового поколения, моя машина получается быстрее.. Видео есть с полигонов у кого нибудь с форума.. В 850-900 откуда такая цифра? Мы просчитывали тюнинг 2.0 ТС на 500 сил сумма получилась порядка 500.. Причем в моей конфигурации машина нормально ездила, посмотрим какая надежность получится у вашего атмосферника с такой мощностью... Я не против, того что у Вас все получится, но обсирать что-то не имея представления о данной машине и списке доработок некорректно! Если очень нтересно можешь поговорить с Юрой или Трусовым о моей машине.... И так если что, в этомгоду они сделали лянчу 2,2 строкер на 42 гарете + компрессор и машина валила достойно, но еще не совсем как хотелось, в следующем году будет видно...
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение art » Пт дек 21, 2007 5:22 pm

Да мы и не обсирааааем, просто учитывая теорию говорим...
Поршня где делал ???
Alfa Giulietta 1.75 Tbi
Alfa 164 3.0 Super

Alfa 164 Msqrt
Alfa 164 Q4()
Alfa 156 2.0 ts()
33 1.7 16V 907()
Аlfa 75
Alfa GTV
Giulietta 1.6 (подарил)
Аватара пользователя
art
альфавладелец
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:52 am
Откуда: Питер

Сообщение Xsi » Пт дек 21, 2007 5:37 pm

ИТОГ: с 2.0ts - 260-280л.с. на max=15т.км. с учетом массы в 1,3т

http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13871 - "хлам" (без обид) на 15 тыщ получается???

Это утверждение, а не обсуждение... Тока как-то машина прошла больше.. наверное чудом, больше я не собираюсь ни о чем спорить, так как это бессмысленно! 15 пусть 15... хлам, пусть хлам..
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Typhoon » Пт дек 21, 2007 9:39 pm

art писал(а): а по-поводу турбо, что именно делали??(головку, клапана, тарелки, пружины, впуск(расчитывали???), поршня???, шатуны???, пальцы, колено, увеличение жесткости блока


На 250 лс ничего в голове трогать не имеет смысла, клапана и тарелки менять не имеет смысла на турбоварианте, если нет планов снять более 250 лс с литра обьема, пружины менять нет необходимости, если максимальные обороты не увеличиваются (это актуально для атмосферного тюнинга), впуск на турбоварианте никак не считается (и даже нет никаких формул по этому поводу в природе, ибо переменные газодинамические процессы невозможно "просчитать" в принципе), просто общие правила-делать как можно более короткий впуск для уменьшения лага и еще некоторые общеупотребительные конструкционные особенности. Жесткость блока увеличивается опять же, если снимать более 250-300лс с литра, и то для отдельных дисциплин (драга, например).
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение art » Пт дек 21, 2007 11:53 pm

Typhoon, а при наличии титановых клапанов , более жестких пружин, кованных поршней 11:1, шатуны облегченные , колено,валов верховых, 4-х др. впуска, ну и мозги.... Сколько снять можно, и соответственно вопрос про подбор передаточных чисел в кулачковой кпп, это что б не зарыться на месте
Alfa Giulietta 1.75 Tbi
Alfa 164 3.0 Super

Alfa 164 Msqrt
Alfa 164 Q4()
Alfa 156 2.0 ts()
33 1.7 16V 907()
Аlfa 75
Alfa GTV
Giulietta 1.6 (подарил)
Аватара пользователя
art
альфавладелец
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:52 am
Откуда: Питер

Сообщение МАФИЯ » Сб дек 22, 2007 2:16 am

Лёня писал(а):потроха от трёшки в двухлитровый пойдут?
Нет конечно.Блок пилить надо.Или др.мотор. :?
К мощности быстро привыкаешь.
Все итальянские авто имел и иметь буду.
164Q4(одна из)
GTV-3.0Купе.По проекту 3.0V6 bi turbo.
GT-2.0Купе(подогнал другу)
F-12(автобус Альфа-скорая помощь)в рестоврации.
АLFETTA GT
Grand Punto(робот) V6.Сатурн(вариатор)
75.3.0л Америка. Фиат Купе 2.0л.2000г
Аватара пользователя
МАФИЯ
альфавладелец
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 3:20 pm
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Альфа Питер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика