
Модераторы: russiangirl, Лютег
Ляхов писал(а):Так кто это все дело строить будет???
Romeo в Alfa_Romeo писал(а):Mike Neat писал(а):Вы думаете не о том!![]()
Есть в Питере умельцы и умные люди, кот. вам помогут советом и опытом!
1. Турбина:
a. нагрузка на поршневую - замена поршней, колец, клапанов.
b. Переделывать впуск. В Уфо гараже сделали так, впускной коллектор - http://club.ufogarage.ru/projects/images/17_pic_007.jpg
c. Выпуск, замена - повышенная температура, что может привести к прогоранию или возгоранию... по любаку нужен датчик температуры + обработка типа асбестом выхлопа.
d. Сцепление - установка усиленного. На ваш выбор.
e. Коробка. Стандарт пройдет max. 5-10 ткм. Как ездить. Усиленная есть, от лянчи или фиата + привода. Денег сто-о-оит...![]()
f. Перегнуть палку с давлением - сразу пипец. Турбина накроется - пипец. Не заменить систему охлаждения - пипец голове, плавится!
ИТОГ: с 2.0ts - 260-280л.с. на max=15т.км. с учетом массы в 1,3т.
2. Компрессор - тоже самое, но чутка лайтовее.
МегаИтог: Спросите у ART'a, где и что он делает и что будет делать, а самое главное ГДЕ, со своей 156 2.0 ts. Машину знаю - стоит того, при этом дешево и сердито! Он подскажет где можно сделать ваши машинки так, чтобы не убить их и не выкинуть...![]()
![]()
http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13871 - "хлам" (без обид) на 15 тыщ получается???
art писал(а):дествительно вроде получается...
по двиглу: туринговый мотор(260-280 лс )+ кулачковая КПП+ мозги. 156 2.0 , по сути от двигла останутся только блоки.... собсна все..
art писал(а):по данным англичан, хх 1200-1500 , нереальным назвать трудно.
учитывая то , что машина строится не на каждый день.
при средних валах ,хх соответственно меньше.
а какая проблема в большом хх? у ферика вроде то ж не 800........
art писал(а):собсно график будет после того, как построим, и мы минуем проблемы с кпп, так как коробку делать будет Хьюланд под заказ)), колхозный поиск стоковых коробок от фиатов турбовых и т.д. не вариант, и со сцепаой проблем не будет (двухдисковое, так же не колхоз), а по-поводу турбо, что именно делали??(головку, клапана, тарелки, пружины, впуск(расчитывали???), поршня???, шатуны???, пальцы, колено, увеличение жесткости блока???), если все это делали , и не в колхозном варианте аля турбо ваз на стоке, то РЕСПЕКТ, и тогда вопрос сколько бабла ввалили???, уж точно не меньше 850-900.000 руб, если изготавливать комплектующие не в гараже.
ИТОГ: с 2.0ts - 260-280л.с. на max=15т.км. с учетом массы в 1,3т
http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13871 - "хлам" (без обид) на 15 тыщ получается???
art писал(а): а по-поводу турбо, что именно делали??(головку, клапана, тарелки, пружины, впуск(расчитывали???), поршня???, шатуны???, пальцы, колено, увеличение жесткости блока
Нет конечно.Блок пилить надо.Или др.мотор.Лёня писал(а):потроха от трёшки в двухлитровый пойдут?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей