TBX писал(а):Murashkin писал(а): Хорошо и дешево не бывает точно.
всё зависит от организации процесса, и от того что подразумевается под словом "хорошо".
диван с кофием это хорошо? хорошо. имеет ли он отношение к качеству ремонта? наврятли.
стерильная чистота в ремонтных боксах это хорошо? хорошо. а если в итоговом прайсе включена и зарплата уборщицы? уже фиг знает.Murashkin писал(а):Правда и дорого, не гарантирует хорошо
вот с этим самая беда. по сути сервис держится на рукасто/головастых механиках, и гарантиях... что вполне может уживаться в лице одного гаражного мастера, и может не получится у целого сервиса.
у меня, как у сервисного инженера по оргтехнике было обьявление: "делаю БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, НЕДОРОГО.
но только 2 пункта одновременно." Как правило смысл все понимали.
также и автосервис, т.к. он мало чем отличается от сервиса оргтехники