Страница 2 из 2

Re: Колено - точить, искать номинал или сжечь этот Твин Спар

СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2016 1:10 pm
yura piter
Gundesvan писал(а):
AndreyAlex писал(а):Ребяяяяяят, про ремень конечно тоже очень интересно, но хотелось бы услышать мнение про колено....)))))))


Смотри по финансам и наличию хорошего моториста.
Новое колено всегда лучше. Но без нового маслонасоса это выброшенные деньги :wink:

Если идти по пути расточки старого - неси его на дефектовку и там тебе подскажут насколько оно годно для восстановления. После стука шатунных, могут появиться трещины на шейках и колено в большинстве случаев становится кривым. Ресурс тоже значительно уменьшается, поскольку при расточке снимают верхний азотированый (упрочняющий) слой металла на шейках.


насколько помню упрочняющий слой до 1мм даёт цементирование шеек,а азотированные шейки имеют слой несколько соток,соответственно за пределы номинала не выходит

Re: Колено - точить, искать номинал или сжечь этот Твин Спар

СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2016 1:14 pm
zeth
,а азотированные шейки имеют слой несколько соток,соответственно за пределы номинала не выходит

Обычно слой азотирования 0,5-0,7 мм. Откуда данные о нескольких сотках?

Re: Колено - точить, искать номинал или сжечь этот Твин Спар

СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2016 2:16 pm
AndreyAlex
приора писал(а):В СПб уже второй год продают серебристую 166 рест на литве с моторм 2.4 175 лс.
Ссылку можно или контакты?

Re: Колено - точить, искать номинал или сжечь этот Твин Спар

СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2016 5:38 pm
приора
по поводу веса, отличия всетакие есть, и они заметны.
2.если посмотреть массу автомобиля то как это не пародаксалтно , самая тяжелая это именно с Буссо,
потом идет 2.4 и потом твин.

Тепло и прочие нюансы , если пробеги длинные и есть где придавить педаль( трафик большого города с магистралями и широкими проспектами) то тепла будет хватать,
если город маленький с низкой скорость узкими улочками и короткими растояниямм то будешь мерзнуть.

Топливо если есть Лукойл экто К5 то можешь брать хоть самый современный дизель проблем по этой части не будет

для тепла и уверености пуска есть вебасто,

также есть электрические догреватели( нагреватель антифриза работающий от 12 в грет пока не достигнет температуры 50-60 с, они стоят в машинах проданых в германии , узел в целом надежен и требует только чистоту контактов,
в 159 ( не знаю про 166) есть еще электрический фен, который электричеством греет воздух печки

запуск в холодное время без вебасты, особых проблем не имеет, главное акумулятор и исправная электрика свечей и стартера. по расходам такаяже как и на любом бензине( расходники свечи провода и тд)

Вибрации есть но в кузове 166 где мотор на подрасники их не так много,

166 достаточно тяжелая и по моему мнению 2.4 для нее дажк больше подходит чем Буссо( Владею 166 Буссо 3 год и одовременно есть 156 2.4 )

Re: Колено - точить, искать номинал или сжечь этот Твин Спар

СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2016 5:41 pm
приора
а та что на Литве на авито была, посмотрите модет еще где есть или продали уже( на авито найти немогу)

чтоб сьузитт круг поиска указывайте тип двигателя дизель , так легше найти ибо их очень мало

Re: Колено - точить, искать номинал или сжечь этот Твин Спар

СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2016 2:21 am
tnt
Я бы на твоём месте, если для себя и надолго, поставил бы контрактный мотор с небольшим пробегом, желательно Буссо, но можно и свежий ТС с гарантией год, у самого контракт ТС с пробегом 60к из Японии, два года, полёт нормальный, пробег 13 к. Вообще капиталка ТС - лотерея, а денег уйдёт больше. В крайнем случае номинал бери, если долго ездить не собираешься и машина на продажу, можешь проточить или вообще б/у запчасти поставить, лишь бы 10000 км всё нормально было. Или продать как есть. Как-то так :)