Страница 1 из 1

Помогите разобраться с распредами и фазовращателем

СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2014 10:07 am
время
Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность избавиться от фазика ?
Какие последствия могут быть ?
Есть ли валы для ТС, под сток мозг? или же придётся сразу что то решать с мозгами?
Будет ли детон если поставить валы с фазой и подьёмом в пике валов с фазиком ?

Re: Помогите разобраться с распредами и фазовращателем

СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2014 9:08 pm
maxxinv
приварить сваркой и ездить дальше! инфа 100%

Re: Помогите разобраться с распредами и фазовращателем

СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2014 12:08 am
Ivan-T
Немножко теории: на 147 есть мотор без варика - 105 л.с., с вариком тот же объем - 120 л.с., разные распредвалы стоят плюс разные фазы.
Без варика будет потеря мощьности на больших оборотах.

Практика: учитывая хорошею поюзаность моторов не факт что маслянный насос давит необходимое давление, не известно насколько и при каких оборотах поварачивается распредвал (по крайной мере я не смог придумать как это проверить). Я снимал разъем с клапана вариатора и ездил без него - разницы вроде как бы и нет))
К примеру у меня основная эксплуатация протекает в районе 2000-4500 оборотов а учитывая что варик срабатывает 3200 примерно то заварив его я думаю многого я не потеряю.

Мне тут наконец таки в руки попал еще один под ушатаный вариатор, если не получится из двух вариков и ремкомплекта собрать один рабочий то поставлю себе электродуговой ремкомплект :D