Страница 1 из 4

АР33 8v инж./карб против 16v инж.

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 12:49 pm
Headcrab
Приветствую, вопрос такой - на 33 1.7 16v убитые распредвалы и компенсаторы. В наличии есть 8-ми клапанные головки и поршневая к ним, плюс есть возможность поставить карбюраторы или инжектор.
Параллельно предлагают 16-ти клапанные головки, как говорят в хорошем состоянии.
Стоит ли затевать переделку на 8v карб/инжектор, или купить другие головки 16v? В чем плюсы и минусы?

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 1:39 pm
zeth
В чем плюс 16v? Помоему это и так очевидно.
Имхо даунгрейд смысла не имеет. Если только хочется проще и медленнее.

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 1:43 pm
Headcrab
Два сороковых Деллорто по идее не должны сделать машину медленнее.

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 1:51 pm
zeth
Headcrab писал(а):Два сороковых Деллорто по идее не должны сделать машину медленнее.


два 40х деллторры на каких распредвалах? На инжекторных? Даже на QV c другими валами было максимум 114 кобыл. И на низах естессно были проблемы.

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 1:55 pm
Headcrab
zeth писал(а):
Headcrab писал(а):Два сороковых Деллорто по идее не должны сделать машину медленнее.


два 40х деллторры на каких распредвалах? На инжекторных? Даже на QV c другими валами было максимум 114 кобыл. И на низах естессно были проблемы.


На головках от карбового двигателя с карбовыми валами.
В общем советуете брать нормальные б/у головки 16v и не морочаться с переделкой?

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 1:57 pm
zeth
Headcrab писал(а):На головках от карбового двигателя с карбовыми валами.
В общем советуете брать нормальные б/у головки 16v и не морочаться с переделкой?


А, если головы и карбы QV то может получится уже интереснее. Но 16v будет быстрее в любом случае, если мы берем сток в обоих случаях.
В моем понимании у 16v только одна засада - менее надежный привод ГРМ

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 2:03 pm
Headcrab
zeth писал(а):В моем понимании у 16v только одна засада - менее надежный привод ГРМ

...который уже два раза рвался и гнул большую часть клапанов.

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 2:05 pm
Headcrab
А как отличить карбовые валы и инжекторные?

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 2:14 pm
zeth
Headcrab писал(а):А как отличить карбовые валы и инжекторные?


То дядя Бизон должен знать, я карбовые в глаза не видел.

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 2:17 pm
Headcrab
zeth писал(а):
Headcrab писал(а):А как отличить карбовые валы и инжекторные?


То дядя Бизон должен знать, я карбовые в глаза не видел.

Большое спасибо, все ясно теперь. Буду ставить живые головы 16v.

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 6:09 pm
maxxinv
чисто из интереса почему 16кл лучше 8кл? у 8кл развал больше и пропускная способность не намного меньше! если расточить 8ку то она будет более мошьной и надежной чем 16ка

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 6:27 pm
zeth
maxxinv писал(а):чисто из интереса почему 16кл лучше 8кл? у 8кл развал больше и пропускная способность не намного меньше! если расточить 8ку то она будет более мошьной и надежной чем 16ка


А если расточить 16кл? Вообще куда и чего там растачивать? )) Поршневую под заказ?

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 6:47 pm
Headcrab
Я тоже не понял что растачивать. Это ж не жигулевский двигатель.
Вопрос стоял в выборе стоковых головок и систем впуска топлива. zeth дал толковый ответ, мол, что распредвалы бывают разные, соответственно фазы газораспределения разные. Отсюда следует, что карбы могут не вполне "сработаться" с инжекторными валами. В итоге видно, что игра не стоит свеч.

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 7:22 pm
maxxinv
какие такие инжекторные валы? =) или теперь под инжектор распреды делают? =))))) а расточить 8кл голову можно а вот 16ую уже нельзя

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 8:03 pm
tri_litra
maxxinv писал(а):какие такие инжекторные валы? =) или теперь под инжектор распреды делают? =))))) а расточить 8кл голову можно а вот 16ую уже нельзя

Эм....это кто вам такое сказал?))))