Страница 1 из 1
Форма кулачков на впускных валах busso 2.5 3.0 3.2

Добавлено:
Пн мар 11, 2013 9:37 pm
gibson
Точно известно, что впускные валы 3.2 отличаются от 3.0 и 2.5. О чем косвенно свидетельствуют разные кондуктора. Вопрос: какова форма кулачков на этих валах? Имеют ли они площадку на кончике? Может у кого то есть мотор в ремонте, посмотреть очень охота.
Re: Форма кулачков на впускных валах busso 2.5 3.0 3.2

Добавлено:
Пн мар 11, 2013 10:58 pm
Pavel78
gibson писал(а):Точно известно, что впускные валы 3.2 отличаются от 3.0 и 2.5. О чем косвенно свидетельствуют разные кондуктора. Вопрос: какова форма кулачков на этих валах? Имеют ли они площадку на кончике? Может у кого то есть мотор в ремонте, посмотреть очень охота.
так у тебя-то самого что?
Re: Форма кулачков на впускных валах busso 2.5 3.0 3.2

Добавлено:
Пн мар 11, 2013 11:01 pm
gibson
у меня 3.2
Re: Форма кулачков на впускных валах busso 2.5 3.0 3.2

Добавлено:
Пн мар 11, 2013 11:22 pm
Pavel78
gibson писал(а):у меня 3.2
я про валы
с твоими что-то не так или просто хочешь их сравнить?
Re: Форма кулачков на впускных валах busso 2.5 3.0 3.2

Добавлено:
Пн мар 11, 2013 11:57 pm
Cheetah
Re: Форма кулачков на впускных валах busso 2.5 3.0 3.2

Добавлено:
Вт мар 12, 2013 12:04 am
gibson
Pavel78
какой вопрос... =) у меня выше обозначенный вопрос, хочу сравнить валы, понять - в чем разница
Глеб
прелестно! =)
Re: Форма кулачков на впускных валах busso 2.5 3.0 3.2

Добавлено:
Вт мар 12, 2013 12:07 am
Cheetah
ну Я рад, что ты оценил

Re: Форма кулачков на впускных валах busso 2.5 3.0 3.2

Добавлено:
Пн июл 01, 2013 11:11 am
gibson
в общем, если кому интересно
выпускные валы все одинаковые, а вот впускные на 3.2 имеют не острый кулачок, а площадку, в этом и разница
Re: Форма кулачков на впускных валах busso 2.5 3.0 3.2

Добавлено:
Пн июл 01, 2013 3:23 pm
yura piter
то есть впускные валы 3.2 более широкие для большего наполнения камеры сгорания и большей отдачи
Re: Форма кулачков на впускных валах busso 2.5 3.0 3.2

Добавлено:
Пн июл 01, 2013 4:24 pm
K
yura piter писал(а):то есть впускные валы 3.2 более широкие для большего наполнения камеры сгорания и большей отдачи
Получается так. Время открытия клапана больше.
Re: Форма кулачков на впускных валах busso 2.5 3.0 3.2

Добавлено:
Пн июл 01, 2013 6:00 pm
maxxinv
3,0 дефорсирован - не исключено что за счет более узких валов )