Почему сплавились поршни?

Собственно такое произошло неделю назад после 10 минут движения со скоростью 200 км/ч.

Выплюнуло щуп, пропала компрессия в 1 цилиндре.
Снятие головки показало верхнее кольцо в 3 цилиндре.
Поршень сплавился. Алюминий наплавился на стенку цилиндра.
Мотор 1995 Lancia VOLUMEX 82 года, внедрен впрыск и без-трамблерное зажигание.

Давление было 0.4бар
Подозреваю что была бедная смесь, но воспламенение было устойчивым.
Вопрос- можно внедрить поршни турбо-фиата (лянчи) 8 клапанного? И у кого есть? Какие варианты по моделям поршней?

Выплюнуло щуп, пропала компрессия в 1 цилиндре.
Снятие головки показало верхнее кольцо в 3 цилиндре.

Мотор 1995 Lancia VOLUMEX 82 года, внедрен впрыск и без-трамблерное зажигание.

Давление было 0.4бар
Подозреваю что была бедная смесь, но воспламенение было устойчивым.
Вопрос- можно внедрить поршни турбо-фиата (лянчи) 8 клапанного? И у кого есть? Какие варианты по моделям поршней?