Страница 1 из 2

Почему сплавились поршни?

СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 1:42 am
dimonVX
Собственно такое произошло неделю назад после 10 минут движения со скоростью 200 км/ч.
Изображение
Выплюнуло щуп, пропала компрессия в 1 цилиндре.
Снятие головки показало верхнее кольцо в 3 цилиндре. :? Поршень сплавился. Алюминий наплавился на стенку цилиндра.
Мотор 1995 Lancia VOLUMEX 82 года, внедрен впрыск и без-трамблерное зажигание.
Изображение
Давление было 0.4бар
Подозреваю что была бедная смесь, но воспламенение было устойчивым.
Вопрос- можно внедрить поршни турбо-фиата (лянчи) 8 клапанного? И у кого есть? Какие варианты по моделям поршней?

Re: Почему сплавились поршни?

СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 1:44 am
Neon
dimonVX писал(а):Собственно такое произошло неделю назад после 10 минут движения со скоростью 200 км/ч.
Изображение
Выплюнуло щуп, пропала компрессия в 1 цилиндре.
Снятие головки показало верхнее кольцо в 3 цилиндре. :? Поршень сплавился. Алюминий наплавился на стенку цилиндра.
Мотор 1995 Lancia VOLUMEX 82 года, внедрен впрыск и без-трамблерное зажигание.
Изображение
Давление было 0.4бар
Подозреваю что была бедная смесь, но воспламенение было устойчивым.
Вопрос- можно внедрить поршни турбо-фиата (лянчи) 8 клапанного? И у кого есть? Какие варианты по моделям поршней?

думаю ковку нужно,и будет счастье...не дорого делают

Re: Почему сплавились поршни?

СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 2:04 am
dimonVX
собственно а кто реализует? Я пока тока у Гай крофта нашел , не бюджетно ни разу.

Re: Почему сплавились поршни?

СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 8:44 am
Neon
dimonVX писал(а):собственно а кто реализует? Я пока тока у Гай крофта нашел , не бюджетно ни разу.

в общем тел не помню,по ленинградке в область,до поворота в сторону на фирсановку,налево,прямо,далее крговое,по нему и правее совсем справа афтосервис желтая вывеска

Re: Почему сплавились поршни?

СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 1:06 pm
Gundesvan
Интересная у тебя машинка :smt023
Все запчасти от 8и клапанного, сами по себе артефакт - поэтому небюджетно, а бюджетных несуществует.

Я думаю ковка там нафиг ненужна при 0,4бар, можно поставить от атмосферника 8V. В турбопоршнях проточки есть и степень сжатия слишком маленькая (8).
Ищи заменители
экзист
детали ру
моторзона ру

Мозг какой поставил?

Re: Почему сплавились поршни?

СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 1:09 pm
flavor
на форуме вроде все потрохка турбо 8-ки кто-то продавал.. как бы понятно что смесь бедная и трям..
мля 200 км/ч как быстро ! :oops:

Re: Почему сплавились поршни?

СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 1:13 pm
Gundesvan
flavor писал(а):на форуме вроде все потрохка турбо 8-ки кто-то продавал.. как бы понятно что смесь бедная и трям..
мля 200 км/ч как быстро ! :oops:


Могу подарить поршня бу номинал от турбо. Но нафиг они в этом моторе нужны!

Re: Почему сплавились поршни?

СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 1:17 pm
flavor
ну мне не надо, я рад что больше не держу свои поршни от турбо 4-ки фиатовской в руках :smt005
просто прочитал о том, что топикстартер ищет.. а оказывается он ещё и задавал вопрос подойдут ли ..

Re: Почему сплавились поршни?

СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 1:30 pm
Gundesvan
вот тебе волшебный номерок 008 68 00
ссылка http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=008+68+00
каталог - кликни по мале

с врыском что то делать надо :-D

Re: Почему сплавились поршни?

СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 9:20 pm
dimonVX
Gundesvan писал(а):вот тебе волшебный номерок 008 68 00
ссылка http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=008+68+00
каталог - кликни по мале

с врыском что то делать надо :-D

Спасибо за ответ, пока я несколько не в финансах что бы новые покупать- начался период походов в зубодерку :(
Думаю что вполне нормально б/у номинал поставить. Если новые покупать- то конечно ремонтного размера и точить.
Мозх стоит январь 5, он управляет узлом впрыска двух форсуночным rochester 500 от 305 мотора шевроле.
Мне бы очень не помешала помощь тюнингистов, знакомых с тазовским мозгом и разными двигателями. Конечно когда я обратно скручу этот дрыгатель.

Re: Почему сплавились поршни?

СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 10:27 pm
Gundesvan
dimonVX писал(а):
Gundesvan писал(а):вот тебе волшебный номерок 008 68 00
ссылка http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=008+68+00
каталог - кликни по мале

с врыском что то делать надо :-D

Спасибо за ответ, пока я несколько не в финансах что бы новые покупать- начался период походов в зубодерку :(
Думаю что вполне нормально б/у номинал поставить. Если новые покупать- то конечно ремонтного размера и точить.
Мозх стоит январь 5, он управляет узлом впрыска двух форсуночным rochester 500 от 305 мотора шевроле.
Мне бы очень не помешала помощь тюнингистов, знакомых с тазовским мозгом и разными двигателями. Конечно когда я обратно скручу этот дрыгатель.


Если цилиндры с задирами - бу поршни не помогут. Попробуй найти кромовский блок с поршневой в комплекте. Поршневая там крепкая и с пробегами более 200тыс иногда хон виден.
По январю не в теме, знаю только http://www.chiptuner.ru/

Re: Почему сплавились поршни?

СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 12:50 am
dimonVX
Решение о замене блока буду принимать после разборки. Соскребу алюминий, пройдусь хоном. Хромовский блок скорее всего не подойдет. У беты узкое пространство для двигателя- помпа, ремень живут в непосредственной близости от лонжерона. Опора двигателя совмещенная с подвесом правого привода другая совершенно.

Re: Почему сплавились поршни?

СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 3:24 am
dimonVX
Вынул двигатель,
вот такая картина :(
Изображение
Изображение
Изображение
ДАже у кольца внутренняя кромка проплавилась.
Кольца махле Mahle Kolben 008 65 N0 за 300р можно покупать? Если нет- какие надо?

Re: Почему сплавились поршни?

СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 12:45 pm
Devero22
На той заправке больше не заправляйся.Запросто из-за плохого и не соответствующего топлива может быть.Тут и ковка не поможет.У меня на Уазке,такое случилось даже на холостых.Ночку погрелся на плохом бензине. Мы правда квасили в нём.Про детонацию не помню,не слышал.Диагноз.На утро еле завёл.Кое-как добрался до гаража.Вскрытие.2 и 3 цилиндры.Поршень 3 оплавился.2 лопнул,кусок даже отлетел.Пробил кольца. :-D

Re: Почему сплавились поршни?

СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 6:43 pm
dimonVX
Износ в цилиндрах 0.06мм . Как считаете-обязательно точить?
Где можно найти ремонтные поршни на турбо 8V? В KS каталоге нет, по кодам MAHLE в экзисте прочерки...