Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, SerJant

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение tnt » Сб ноя 05, 2016 4:39 pm

Ivan-T писал(а):Последнее читать не стал, без обид, но читать копи пасты не понятно от куда желания нет.

К примеру шелл нх7 5-30 и 10-40 это одни тип и марка? Если да то как их можно смешивать если это абсолютно разные масла с разными присадками...
Не нужно отвечать! Это не для всех. Человек спросил, что такое синтетика, ответил подробно, процитировал. Шелл совместим разной вязкости, только если смешать HX7 5-30 и 10-40 1:1 , то на выходе мы получаем вязкость 7,5w35
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,8TS

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение allari » Сб ноя 05, 2016 7:11 pm

Savel86 писал(а):
Stas 155V6 писал(а): Если жрёт одно масло, будет жрать и другое. Ну, может чуть меньше или чуть больше.

А вот и нет, по примеру своей бывшей альфы (156 2.0 TS), расход масла марки Силения 5w40 на 10 000 км был примерно 3 литра, а вот Мобил 10w60 мне литровой баночки хватало на 10 000 км, как то так...

То, что 10-60 более густое масло, не сильно смущает?
было: мыло, трета-тре x2, кувалдо-бруталэ x2
Я на Д2 - подписывайтесь :)
Аватара пользователя
allari
альфавладелец
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 10:15 pm
Откуда: 77

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение Typhoon » Вс ноя 06, 2016 12:22 am

allari писал(а):То, что 10-60 более густое масло, не сильно смущает?


Что это за характеристика-"густое" и где в спецификациях масла это посмотреть в цифрах (как HTHS например )?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22855
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение Ivan-T » Вс ноя 06, 2016 11:56 pm

tnt писал(а):
Ivan-T писал(а):Последнее читать не стал, без обид, но читать копи пасты не понятно от куда желания нет.

К примеру шелл нх7 5-30 и 10-40 это одни тип и марка? Если да то как их можно смешивать если это абсолютно разные масла с разными присадками...
Не нужно отвечать! Это не для всех. Человек спросил, что такое синтетика, ответил подробно, процитировал. Шелл совместим разной вязкости, только если смешать HX7 5-30 и 10-40 1:1 , то на выходе мы получаем вязкость 7,5w35

А то что у них разный пакет присадок, возможно и разное базовое масло используется не чего страшного?
Тогда можно и шелл ультра 5-30 мешать с лукойлом 15-40, получится тоже самое, пакет присадок разный, базовые масла разные. Только, по логике выше, вязкость получим 10-35.
В чем разница?

Как уже не раз обсуждалось мешать можно все в одну кучу, вероятность чего то плохого мала, но и хорошего не чего не будет.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение tnt » Пн ноя 07, 2016 4:41 pm

Ivan-T писал(а):
tnt писал(а):
Ivan-T писал(а):А то что у них разный пакет присадок, возможно и разное базовое масло используется не чего страшного?
Тогда можно и шелл ультра 5-30 мешать с лукойлом 15-40, получится тоже самое, пакет присадок разный, базовые масла разные. Только, по логике выше, вязкость получим 10-35.
В чем разница?

Как уже не раз обсуждалось мешать можно все в одну кучу, вероятность чего то плохого мала, но и хорошего не чего не будет.

Разная вязкость, марка одна, пакет присадок похожий. Причём Chevron совместим со всеми маслами своей группы http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=671
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,8TS

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение tnt » Пн ноя 07, 2016 4:49 pm

З Ы По личному опыту могу сказать, что лил в старый американец 94 года всё, что находил в гараже - Shell, Castrol, Luxe Oil, Mannol, Chevron от минералки до синтетики и ездил в любой мороз 50 т км на убитом движке, ничего не стукануло, поршневую всё равно заменил, сейчас после капремонта залил дешёвый Mannol Special 10w40 древнего класса SG, полусинтетика, масло не ест, но меняю через 5000 км, зато не подделка, делают в Клайпеде из финского сырья, дешево и сердито.
На 33 Imola лил в движок Selenia HPX, при отжигах и высокооборотистой езде через какое-то время начинали звенеть гидрики :shock: , стоило сбавить обороты и шум затихал, вязкость масла 20w60, зимой его вообще нельзя и гонять нельзя на нём, тоже самое Анатолий Итал-авто Зеленоград мне говорил, а в 156 оно не подходит по вязкости, ГБЦ и вариатор голодают !
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,8TS

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение allari » Пн ноя 07, 2016 6:40 pm

Typhoon писал(а):
allari писал(а):То, что 10-60 более густое масло, не сильно смущает?


Что это за характеристика-"густое" и где в спецификациях масла это посмотреть в цифрах (как HTHS например )?

Сорри, пользуюсь деревенским лексиконом :roll:
Правильно читать более вязкое :what
было: мыло, трета-тре x2, кувалдо-бруталэ x2
Я на Д2 - подписывайтесь :)
Аватара пользователя
allari
альфавладелец
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 10:15 pm
Откуда: 77

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение yura piter » Пн ноя 07, 2016 9:12 pm

tnt писал(а):З Ы По личному опыту могу сказать, что лил в старый американец 94 года всё, что находил в гараже - Shell, Castrol, Luxe Oil, Mannol, Chevron от минералки до синтетики и ездил в любой мороз 50 т км на убитом движке, ничего не стукануло, поршневую всё равно заменил, сейчас после капремонта залил дешёвый Mannol Special 10w40 древнего класса SG, полусинтетика, масло не ест, но меняю через 5000 км, зато не подделка, делают в Клайпеде из финского сырья, дешево и сердито.
На 33 Imola лил в движок Selenia HPX, при отжигах и высокооборотистой езде через какое-то время начинали звенеть гидрики :shock: , стоило сбавить обороты и шум затихал, вязкость масла 20w60, зимой его вообще нельзя и гонять нельзя на нём, тоже самое Анатолий Итал-авто Зеленоград мне говорил, а в 156 оно не подходит по вязкости, ГБЦ и вариатор голодают !

на HPX (20-50) ездил в лютейшие морозы в том числе,буссо это масло обожает в любом случае :wink:
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4649
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение allari » Вт ноя 08, 2016 12:07 am

yura piter писал(а):
tnt писал(а):З Ы По личному опыту могу сказать, что лил в старый американец 94 года всё, что находил в гараже - Shell, Castrol, Luxe Oil, Mannol, Chevron от минералки до синтетики и ездил в любой мороз 50 т км на убитом движке, ничего не стукануло, поршневую всё равно заменил, сейчас после капремонта залил дешёвый Mannol Special 10w40 древнего класса SG, полусинтетика, масло не ест, но меняю через 5000 км, зато не подделка, делают в Клайпеде из финского сырья, дешево и сердито.
На 33 Imola лил в движок Selenia HPX, при отжигах и высокооборотистой езде через какое-то время начинали звенеть гидрики :shock: , стоило сбавить обороты и шум затихал, вязкость масла 20w60, зимой его вообще нельзя и гонять нельзя на нём, тоже самое Анатолий Итал-авто Зеленоград мне говорил, а в 156 оно не подходит по вязкости, ГБЦ и вариатор голодают !

на HPX (20-50) ездил в лютейшие морозы в том числе,буссо это масло обожает в любом случае :wink:

Юр, обожает кушать или...? :-)
было: мыло, трета-тре x2, кувалдо-бруталэ x2
Я на Д2 - подписывайтесь :)
Аватара пользователя
allari
альфавладелец
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 10:15 pm
Откуда: 77

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение Typhoon » Вт ноя 08, 2016 12:34 am

allari писал(а):Правильно читать более вязкое :what


Ну вот, этот тип пояснений уже ближе к поселку городского типа ) На самом деле вязкое-это тоже непонятная вещь, у масла регламентируется вязкость в определенных точках рабочих температур и она может быть динамическая, кинематическая или прокачивания, например. Так что когда в разговоре о маслах употребляют "это более густое" или "менее вязкое", это примерно как в разговоре о ТТХ определенной тачки говорить, что она "более синяя, чем та голубая" )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22855
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение pazitifman » Вт ноя 08, 2016 12:58 am

Typhoon писал(а):
allari писал(а):Правильно читать более вязкое :what


Ну вот, этот тип пояснений уже ближе к поселку городского типа ) На самом деле вязкое-это тоже непонятная вещь, у масла регламентируется вязкость в определенных точках рабочих температур и она может быть динамическая, кинематическая или прокачивания, например. Так что когда в разговоре о маслах употребляют "это более густое" или "менее вязкое", это примерно как в разговоре о ТТХ определенной тачки говорить, что она "более синяя, чем та голубая" )

под итожил треп :D
на 90 страниц +


p/s/ AR156 2.0 TS масло liquimoly в сезоны, разное.
расход на 6тыс км около литра! И то,причина доливки ,течь в картере.
Аватара пользователя
pazitifman
альфавладелец
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 11:38 pm

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение yura piter » Вт ноя 08, 2016 1:14 am

allari писал(а):
yura piter писал(а):
tnt писал(а):З Ы По личному опыту могу сказать, что лил в старый американец 94 года всё, что находил в гараже - Shell, Castrol, Luxe Oil, Mannol, Chevron от минералки до синтетики и ездил в любой мороз 50 т км на убитом движке, ничего не стукануло, поршневую всё равно заменил, сейчас после капремонта залил дешёвый Mannol Special 10w40 древнего класса SG, полусинтетика, масло не ест, но меняю через 5000 км, зато не подделка, делают в Клайпеде из финского сырья, дешево и сердито.
На 33 Imola лил в движок Selenia HPX, при отжигах и высокооборотистой езде через какое-то время начинали звенеть гидрики :shock: , стоило сбавить обороты и шум затихал, вязкость масла 20w60, зимой его вообще нельзя и гонять нельзя на нём, тоже самое Анатолий Итал-авто Зеленоград мне говорил, а в 156 оно не подходит по вязкости, ГБЦ и вариатор голодают !

на HPX (20-50) ездил в лютейшие морозы в том числе,буссо это масло обожает в любом случае :wink:

Юр, обожает кушать или...? :-)

не,не кушать,наоборот.просто работает уверенней на нём и стрелка давления прогретого двигателя вселяет большее спокойствие,нежели на 10-40,например.
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4649
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение tnt » Вт ноя 08, 2016 4:06 am

yura piter писал(а): на HPX (20-50) ездил в лютейшие морозы в том числе,буссо это масло обожает в любом случае :wink:

Я не говорю, что оно плохое, для Busso хорошо, но мой Boxer уже в - 18 на нём не заводился, колом всё замерзало
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,8TS

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение tnt » Вт ноя 08, 2016 4:09 am

yura piter писал(а):не,не кушать,наоборот.просто работает уверенней на нём и стрелка давления прогретого двигателя вселяет большее спокойствие,нежели на 10-40,например.


Ну оно как бы для убитых моторов с пробегом от 100000, конечно давление будет хорошим, но гонять на нём нельзя (сильно и долговременно крутить мотор), для TS оно не подходит и в морозы нельзя, а вообще оно полезно, убитым моторам особенно, появляется компрессия!
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,8TS

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение zeth » Вт ноя 08, 2016 9:08 am

tnt писал(а):
yura piter писал(а): на HPX (20-50) ездил в лютейшие морозы в том числе,буссо это масло обожает в любом случае :wink:

Я не говорю, что оно плохое, для Busso хорошо, но мой Boxer уже в - 18 на нём не заводился, колом всё замерзало


Это уже зависит от мощности стартера и пускового тока аккумулятора.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5318
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика