AR 156 2,5. Генератор и маслянный фильтр.

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

AR 156 2,5. Генератор и маслянный фильтр.

Сообщение tepliy » Ср июн 18, 2008 4:34 pm

Давно смотрел и таки приобрел Альфу 156 2,5. Как водиться не всё безоблачно.
Возникло несколько вопросов.
1. Подскажите как поменять маслянный фильтр. (По тому, что увидел я, надо снимать выпуск)?
2. Как снять генератор? Точнее как нужно опустить подмоторную балку/двигатель,что бы его достать.
tepliy
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 9:45 am
Откуда: РБ Могилев
Авто: Alfa 156 2.5

Re: AR 156 2,5. Генератор и маслянный фильтр.

Сообщение Komiss » Чт июн 19, 2008 10:34 am

tepliy писал(а):Давно смотрел и таки приобрел Альфу 156 2,5. Как водиться не всё безоблачно.
Возникло несколько вопросов.
1. Подскажите как поменять маслянный фильтр. (По тому, что увидел я, надо снимать выпуск)?
2. Как снять генератор? Точнее как нужно опустить подмоторную балку/двигатель,что бы его достать.

1.С масленным фильтров все просто: он снимается исключительно снизу. Для удобства откручиваешь крепеж трубок , просовываешь руку между моторным щитом и двигателем и откручиваешь фильтр.
2. На счет генератора - не помню , но если не ошибаюсь, кроме колеса и пластиковых щитков. откручивать ничего не надо.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: AR 156 2,5. Генератор и маслянный фильтр.

Сообщение tepliy » Чт июн 19, 2008 10:55 am

Komiss

Komiss писал(а):2. На счет генератора - не помню , но если не ошибаюсь, кроме колеса и пластиковых щитков. откручивать ничего не надо.

1. Спасибо.
2. Вчера опустил подмоторную балку, отпустил подушки, но не получается его достать - его кронштейн мешает. Сегодня сниму кронштейн посмотрю - вчера времени не хватило. А если балку не опускать, то я незнаю как генератор достать - места там не хватит. Если кто подскажет как не опуская балку, буду признателен.
По результату отпишусь. Как понял с генератором у многих бывают проблемы, может кому пригодиться.
tepliy
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 9:45 am
Откуда: РБ Могилев
Авто: Alfa 156 2.5

Re: AR 156 2,5. Генератор и маслянный фильтр.

Сообщение Komiss » Чт июн 19, 2008 11:24 am

tepliy писал(а):Komiss

Komiss писал(а):2. На счет генератора - не помню , но если не ошибаюсь, кроме колеса и пластиковых щитков. откручивать ничего не надо.

1. Спасибо.
2. Вчера опустил подмоторную балку, отпустил подушки, но не получается его достать - его кронштейн мешает. Сегодня сниму кронштейн посмотрю - вчера времени не хватило. А если балку не опускать, то я незнаю как генератор достать - места там не хватит. Если кто подскажет как не опуская балку, буду признателен.
По результату отпишусь. Как понял с генератором у многих бывают проблемы, может кому пригодиться.

Имей ввиду, что лучше генератор отдать в контору,которая специализируется на ремонтах генератора, так как лучше в нем менять сразу все: щетки,коллектор,подшибники
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: AR 156 2,5. Генератор и маслянный фильтр.

Сообщение tepliy » Чт июн 19, 2008 11:39 am

Komiss писал(а):Имей ввиду, что лучше генератор отдать в контору,которая специализируется на ремонтах генератора, так как лучше в нем менять сразу все: щетки,коллектор,подшибники


Так и сделаю. Планировал просто отдать машину на СТО. Но электрик сказал,что слишком сложно снимать. Надо отдавать мотористам. А они запросили 300 у.е. тока за снятие. Жаба задавила. Решил сделать сам: руки, инструмент, гараж с ямой есть, так что вопрос только со свободным временем. Тем болле, что подвеска тож под замену. Все разобрал. Достану и разберусь с генератором и останется замена масла,ГРМ и колодок :D .
tepliy
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 9:45 am
Откуда: РБ Могилев
Авто: Alfa 156 2.5

Re: AR 156 2,5. Генератор и маслянный фильтр.

Сообщение Komiss » Чт июн 19, 2008 1:09 pm

tepliy писал(а):
Komiss писал(а):Имей ввиду, что лучше генератор отдать в контору,которая специализируется на ремонтах генератора, так как лучше в нем менять сразу все: щетки,коллектор,подшибники


Так и сделаю. Планировал просто отдать машину на СТО. Но электрик сказал,что слишком сложно снимать. Надо отдавать мотористам. А они запросили 300 у.е. тока за снятие. Жаба задавила. Решил сделать сам: руки, инструмент, гараж с ямой есть, так что вопрос только со свободным временем. Тем болле, что подвеска тож под замену. Все разобрал. Достану и разберусь с генератором и останется замена масла,ГРМ и колодок :D .

А ты откуда?
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: AR 156 2,5. Генератор и маслянный фильтр.

Сообщение tepliy » Чт июн 19, 2008 1:10 pm

..откуда..


Беларусь Могилев.
tepliy
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 9:45 am
Откуда: РБ Могилев
Авто: Alfa 156 2.5

Re: AR 156 2,5. Генератор и маслянный фильтр.

Сообщение tepliy » Ср июн 25, 2008 3:05 pm

Короче сделал.
Снял сервисный ремень, паразитный и натяжной ролики. (паразитный мешал достать генератор)
Что-бы достать генератор с 156 2,5 V6 делал:
1. Отпустил выхлоп (открутил перед катализатором).
2. Отжал в по по всей длине болты вдоль теплового экрана выхлоной системы (там рампа для жесткости кузова завязана с подрамником)
3. Поддомкратил двигатель, открутил подушки двигателя а подушку коробки отпустил.
4. Открутил передние 2-а болта подрамника, задние 6 отпустил.
5. Двигатель подал на сколько возможно вперед.
6. Открутил клемы, сам генератор и его планку (та которая крепиться болтами к кронштейну).
7. Вызов шамана с бубном что бы его достать (двигал и отжимал и подрамник и двигатель). Но достал.

Все у меня с обкуриванием заняло 3-а вечера(с 18 до 23/24) + сборка в воскресенье.
В воскресенье генератор стоял на своем месте. А сегодня уже закончил с передней подвеской.
Пока ехал на работу ловил кайф. :!:
tepliy
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 9:45 am
Откуда: РБ Могилев
Авто: Alfa 156 2.5

Re: AR 156 2,5. Генератор и маслянный фильтр.

Сообщение Rostman » Чт июн 26, 2008 10:06 am

Komiss писал(а):
tepliy писал(а):Давно смотрел и таки приобрел Альфу 156 2,5. Как водиться не всё безоблачно.
Возникло несколько вопросов.
1. Подскажите как поменять маслянный фильтр. (По тому, что увидел я, надо снимать выпуск)?
2. Как снять генератор? Точнее как нужно опустить подмоторную балку/двигатель,что бы его достать.

1.С масленным фильтров все просто: он снимается исключительно снизу. Для удобства откручиваешь крепеж трубок , просовываешь руку между моторным щитом и двигателем и откручиваешь фильтр.
2. На счет генератора - не помню , но если не ошибаюсь, кроме колеса и пластиковых щитков. откручивать ничего не надо.


Я его ремнем каким-то открцчивал, а доставать его гемор страшный.... Я мучался часа полтора. Не пролазил, сцука, сквозь щель, которая там есть, хоть и открутил трубки...
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: AR 156 2,5. Генератор и маслянный фильтр.

Сообщение tepliy » Чт июн 26, 2008 12:30 pm

Rostman
Его удобно снимать когда снят генератор. :lol:
Масло поменял когда все разобранное было.
Покатаемся до следующей замены - там посмотрим.
tepliy
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 9:45 am
Откуда: РБ Могилев
Авто: Alfa 156 2.5

Re: AR 156 2,5. Генератор и маслянный фильтр.

Сообщение Сергей12 » Чт июн 26, 2008 9:56 pm

tepliy писал(а):Rostman
Его удобно снимать когда снят генератор. :lol:
Масло поменял когда все разобранное было.
Покатаемся до следующей замены - там посмотрим.

Болеё увлекатильный секс снятие стартэра !!! :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Re: AR 156 2,5. Генератор и маслянный фильтр.

Сообщение Rostman » Чт июн 26, 2008 10:35 pm

Сергей12 писал(а):
tepliy писал(а):Rostman
Его удобно снимать когда снят генератор. :lol:
Масло поменял когда все разобранное было.
Покатаемся до следующей замены - там посмотрим.

Болеё увлекатильный секс снятие стартэра !!! :D :D :D


Я тут заценил где он висит))) Я бы скзаал, что это не секс, а Е.ЛЯ! :-D
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: AR 156 2,5. Генератор и маслянный фильтр.

Сообщение Kislyj » Пн июл 07, 2008 3:16 am

на самом деле, фильтр поще извлекать,как ни странно, через "верх"! частенько проделываю данную операцию)
Kislyj
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 2:41 pm
Авто: fiat coupe 16vt

Re: AR 156 2,5. Генератор и маслянный фильтр.

Сообщение Rostman » Пн июл 07, 2008 10:04 am

Kislyj писал(а):на самом деле, фильтр поще извлекать,как ни странно, через "верх"! частенько проделываю данную операцию)


И кудаж он там пролезет-то сверху?..
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: AR 156 2,5. Генератор и маслянный фильтр.

Сообщение Komiss » Пн июл 07, 2008 10:14 am

Блин может у меня неправильный вэ6 ? У меня фильтр меняется в течении 10015 минут. Откручиваю трубки с правого ложерона. Просовываю руку в щель между моторным щитом и мотором, откручиваю фильтр, и он спокойненько методом различных поворотов высовывается вниз, причем реально без всяких усилий. Только матерюсь - так как из филтра потоянно вытекает масло :-D
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика