Страница 1 из 3

Вопрос по 8-ми клапанной свинке

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 12:55 pm
Naf
Дяди, у меня чет очень громко звенит цепь, причем при старте на холодную. слышится маленький звон, чуть больше оборотов даешь и он пропадает. Потом после прогрева звон начинается с 2 тысяч и до 3 где то. Дальше его заглушает звук мотора. Скоро думаю придется менять цепь. Вопрос подойдет ли цепочка от 1.7 твина, а так же натяжитель и успокоитель, обязательно ли меня вместе с этим все шестеренки, сколько вообще это будет хоть приблизительно стоить или ваще может найти двигло по лучше?

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 4:44 pm
Mitrij
Не уверен, но если модуль цепи совпадает с 8-клапанным же твинкамом, то подойдет цепь от 110 мерсовского мотора (восьмерка старая), но ее придется укоротить. Замок в комплекте. Лучше обе цепи меняй. Щестеренки смотри по выработке. Успокоитель хз, вроде на всех твинах один

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 5:29 pm
Naf
Mitrij писал(а):Не уверен, но если модуль цепи совпадает с 8-клапанным же твинкамом, то подойдет цепь от 110 мерсовского мотора (восьмерка старая), но ее придется укоротить. Замок в комплекте. Лучше обе цепи меняй. Щестеренки смотри по выработке. Успокоитель хз, вроде на всех твинах один

Дим, а я даже не знаю совпадает с мериновской цепочкой альфовская или нет (( или ты про что ваще? какой такой модуль?

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 5:42 pm
Mitrij
У меня щас мериновская стоит. Там 130 звеньев, оставил 112. Модуль у ТС вряд ли другой - с чего изобретать велосипед? Посмотри по каталогу Феби, например. Это она? Тогда мериновская подойдет. Есть в Механике

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 6:32 pm
Naf
Mitrij писал(а):У меня щас мериновская стоит. Там 130 звеньев, оставил 112. Модуль у ТС вряд ли другой - с чего изобретать велосипед? Посмотри по каталогу Феби, например. Это она? Тогда мериновская подойдет. Есть в Механике

Димкаааааа а черт его знает ((((( У меня 2 литра твин 8 клапанов. Такие еще и на 75-ках стояли. Значит по идее такая. 60513301 это каталожный номер верхней цепи, а это нижней 60512689

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 2:07 am
Mitrij
Вот что каталух выдал:
На 75 ТС верхняя 60534233 (тоисть как и на Джуле), нижняя 60512689 (тоисть как на 155), на 75 1.8 (твинкам) то ж самое
На 155 2.0 и 1.7 как ты написал
Нижняя у всех одинаковая. Логично предположить, что модуль обеих совпадает.
Вывод - бери от мерса, считай звенья и режь. Знаешь, как продергивать?

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 2:15 am
Mitrij
А как, кстати, успокоитель меняется?
Проверь еще вариатор на люфт

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 12:22 pm
Naf
Mitrij писал(а):А как, кстати, успокоитель меняется?
Проверь еще вариатор на люфт

Вариатор вроде в норме, вот только маслицкоооо немного вышибает из под него видимо, так как есть подтеки вокруг него. Как ее продергивать черт ее знает. Я тут вроде нашел и верхнюю и нижнюю от 1.8 или 1.7 в хорошем состоянии, дядя Трусов сказал что они все одинаковые, так что заберу на днях и поеду к нему менять все это дело, а то звон доставать начинает уже!

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 3:19 pm
Mitrij
Вариатор, не ослабив цепи, не покачаешь. Маслице из-под гвоздика вышибает что ли? Там колечко резиновое вместо сальника - ставишь от карбюраторной иглы.
Да я думаю, Трусов получше меня разберется :-D

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 3:27 pm
Mitrij
тут же ради нижней движок придеццо снимать, а может и башку - передняя крышка между ней и поддоном зажата и уперта в лонжерон

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 4:40 pm
Naf
Mitrij писал(а):тут же ради нижней движок придеццо снимать, а может и башку - передняя крышка между ней и поддоном зажата и уперта в лонжерон

Ну может нижнюю, то и не буду трогать, как Трусов сказал с ней ваще никогда ничего неслучается. Черт побери, нехочу двигло вывешивать совсем :evil:

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 2:10 pm
Naf
Naf писал(а):
Mitrij писал(а):тут же ради нижней движок придеццо снимать, а может и башку - передняя крышка между ней и поддоном зажата и уперта в лонжерон

Ну может нижнюю, то и не буду трогать, как Трусов сказал с ней ваще никогда ничего неслучается. Черт побери, нехочу двигло вывешивать совсем :evil:

Цепуру надыбал )) Теперь нуна ее поставить ))

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 2:19 pm
cоlombо
Я бы на твоем месте готовился к большему. Ты хочешь полезть и ничего кроме цепи не менять? Странные желания. Готовся к большому объему работ. Какой смысл разобрать полмашины и ничего больше не делать?

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 2:34 pm
Mitrij
Naf писал(а):
Mitrij писал(а):тут же ради нижней движок придеццо снимать, а может и башку - передняя крышка между ней и поддоном зажата и уперта в лонжерон

Ну может нижнюю, то и не буду трогать, как Трусов сказал с ней ваще никогда ничего неслучается. Черт побери, нехочу двигло вывешивать совсем :evil:

Провернутую звездочку-редуктор уже видел - и скорее всего от удара при запуске из-за провисания нижней цепочки

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 2:55 pm
Naf
max_pershin писал(а):Я бы на твоем месте готовился к большему. Ты хочешь полезть и ничего кроме цепи не менять? Странные желания. Готовся к большому объему работ. Какой смысл разобрать полмашины и ничего больше не делать?


Ну для замены верхней цепи пол машины разбирать то не придется я думаю, а вот что еще менять? Шестеренки и все? Или если гремит цепь, давайте капиталить мотор, так что ли? Может я и не прав, подскажите, что тогда еще менять там кроме 2-х цепей и шестеренок?