очень интересная тема

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: очень интересная тема

Сообщение ladacoupe » Сб ноя 22, 2014 3:32 pm

и вот цитата от кольцевиков из ab-engenering
Ваша теория не лишена оснований :D .

По опыту кольцевых моторов - плохая смазка проявляется в виде несимметричных задиров тем сильнее, чем больше давление на педаль :wink: . Причем задиры на режимах полных нагрузок и максимальных оборотов могут возникать на ненагруженной стороне поршня при его движении из НМТ - вследствие того, что на предшествующем ходе в НМТ масло было снято со стенок маслосъемными кольцами. Такие задиры явно начинаются прямо под маслосъемной канавкой и разбегаются вниз :wink: .

Когда мы впервые столкнулись с таким эффектом (нормально работавшие поршни для моторов 8V отказались работать на моторах 16V), то выполнили следующие доработки :wink: :
1. Увеличили количество масляных отверстий в канавке маслосъемного кольца.
2. Выполнили дополнительную проточку на верхнем краю юбки под маслосъемным кольцом.
3. Сделали дополнительные отверстия на юбке в зоне указанной проточки и ниже.
4. Применили коробчатое кольцо вместо наборного.

После этого все задиры полностью как рукой сняло :D . Отсюда последовал главный вывод - на хорошем поршне для хорошего мотора отверстия в зоне маслосъемного кольца нужны не для сброса масла (оно и так сбросится даже без отверстий), а для подачи масла на цилиндр и юбку :wink: .

Пользуйтесь - пока Новый год, то бесплатно рассказываем :D .
ladacoupe
джуниор
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:31 am
Авто: alfa 156jts sw ss

Re: очень интересная тема

Сообщение zeth » Сб ноя 22, 2014 3:33 pm

ladacoupe писал(а):
zeth писал(а):
смотрим дальше,по нашим машинам... поршни автодельта

Судя по всему это твинкам или буссо. Мотор весьма старый. Тогда у всех были дырки.

а как насчет 1,8 ts?


Какой TS? 8 или 16v?
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: очень интересная тема

Сообщение zeth » Сб ноя 22, 2014 3:34 pm

ladacoupe писал(а):и вот цитата от кольцевиков из ab-engenering
Ваша теория не лишена оснований :D


А какие обороты у тех моторов? Насколько серьезные задиры в цилиндрах у jts с пробегом в 230?
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: очень интересная тема

Сообщение ladacoupe » Сб ноя 22, 2014 3:43 pm

zeth писал(а):
ladacoupe писал(а):и вот цитата от кольцевиков из ab-engenering
Ваша теория не лишена оснований :D


А какие обороты у тех моторов? Насколько серьезные задиры в цилиндрах у jts с пробегом в 230?

ну не 2-3 тысячи это точно. 1,8 16вэ
что твин,что jts одинаковые по низам,разница в верхней части поршня только,и все. Задиры и износ блока довольно серьезные
ladacoupe
джуниор
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:31 am
Авто: alfa 156jts sw ss

Re: очень интересная тема

Сообщение zeth » Сб ноя 22, 2014 3:46 pm

1,8 16вэ

Имхо он не надежнее жтса

Задиры и износ блока довольно серьезные

Тогда сверли дырки. Я иного выхода не вижу.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: очень интересная тема

Сообщение ladacoupe » Сб ноя 22, 2014 3:48 pm

zeth писал(а):
1,8 16вэ

Имхо он не надежнее жтса

Задиры и износ блока довольно серьезные

Тогда сверли дырки. Я иного выхода не вижу.

вот что и думаю,сверлить или нет... еще мнения нужны...
ladacoupe
джуниор
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:31 am
Авто: alfa 156jts sw ss

Re: очень интересная тема

Сообщение romcon » Сб ноя 22, 2014 4:36 pm

ladacoupe писал(а):
zeth писал(а):
1,8 16вэ

Имхо он не надежнее жтса

Задиры и износ блока довольно серьезные

Тогда сверли дырки. Я иного выхода не вижу.

вот что и думаю,сверлить или нет... еще мнения нужны...

На 1.8 16vОтверстия изначально есть.по 2 на сторону.сверлить однозначно.на своём моторе сделал по 3 на сторону и наборные кольца мале.ужер масла на превышает 100гр на 1000 в режиме 4-6 т/об.при бусте до 1.6 Бара! Сейчас на punto собераю 2.0ts по той же методике .так же добавлял отверстия на поршня под пальцами
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: очень интересная тема

Сообщение ladacoupe » Сб ноя 22, 2014 4:42 pm

romcon писал(а):
ladacoupe писал(а):
zeth писал(а):
1,8 16вэ

Имхо он не надежнее жтса

Задиры и износ блока довольно серьезные

Тогда сверли дырки. Я иного выхода не вижу.

вот что и думаю,сверлить или нет... еще мнения нужны...

На 1.8 16vОтверстия изначально есть.по 2 на сторону.сверлить однозначно.на своём моторе сделал по 3 на сторону и наборные кольца мале.ужер масла на превышает 100гр на 1000 в режиме 4-6 т/об.при бусте до 1.6 Бара! Сейчас на punto собераю 2.0ts по той же методике .так же добавлял отверстия на поршня под пальцами

а на шатунах засверливался?
ladacoupe
джуниор
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:31 am
Авто: alfa 156jts sw ss

Re: очень интересная тема

Сообщение zeth » Сб ноя 22, 2014 5:15 pm

Пока тут собрались специалисты влезу со своим вопросом )
На боксерах было 2 вида шатунных вкладышей - гладкие и с канавкой по центру.
Изображение
Изображение
Зачем нужна канавка?
Как лучше?
На стоковых канавки не было если что.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: очень интересная тема

Сообщение romcon » Сб ноя 22, 2014 5:44 pm

на шатунах засверливался?[/quote]
Нет.с ними проблем вроде не замечалось
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: очень интересная тема

Сообщение ladacoupe » Сб ноя 22, 2014 6:00 pm

romcon писал(а):на шатунах засверливался?

Нет.с ними проблем вроде не замечалось[/quote]
ок,буду пробовать засверливать...
ladacoupe
джуниор
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:31 am
Авто: alfa 156jts sw ss

Re: очень интересная тема

Сообщение onetwozz » Сб ноя 22, 2014 8:03 pm

zeth писал(а):Пока тут собрались специалисты влезу со своим вопросом )
На боксерах было 2 вида шатунных вкладышей - гладкие и с канавкой по центру.
Изображение
Изображение
Зачем нужна канавка?
Как лучше?
На стоковых канавки не было если что.


У Травникова (если считать его понимающим) канавка на вкладышах БМВ М50 объясняется улучшенной маслоподачей для тактов впуска и рабочего хода - то есть когда нагрузка на коленвал максимальна. И вывод у него был такой - лучше или если оба вкладыша с канавкой или только нижний.
No replacement for displacement.
onetwozz
альфавладелец
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 2:36 pm
Откуда: Toglyatty
Авто: Alfa 75 Nero

Re: очень интересная тема

Сообщение zeth » Сб ноя 22, 2014 8:30 pm

Подумал, дошло. Разница в том, что с канавкой масло из канала сначала распределяется по окружности, а затем уже по всей плоскости вкладыша. А без канавки оно расходится по плоскости, а затем размазывается по всей окружности.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: очень интересная тема

Сообщение komm » Сб ноя 22, 2014 9:04 pm

Альтруист писал(а):Хотя да. Похоже я застрял в прошлом веке. На классике, кстати такого нету.
Чтож, сорри за дезинформацию. :roll:

Вот только безапелляционный тон ворвавшегося Комма растроил.


извиняй, если обидел, я не хотел.
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: очень интересная тема

Сообщение Ivan-T » Вс дек 07, 2014 1:56 am

Интересная тема.
Итак)
Первое: Я думаю глупо спорить и все согласятся что старые японские моторы ходят куда лучше чем итальянские. Те же хондовские втеки и мощные и ходят хорошо, 1,8 - более 150 сил и с ресурсом проблем нет. Просто конструкция такая, ну умнее японцы чем итальянцы, как бы это печально не звучало...

Второе: по поводу отверстий под маслосъемным кольцом, я конечно не когда не занимался проектировкой двигателей и основываюсь лишь на образование и опыт. Нужно оно исключительно для слива масла, ну сами подумайте если их не будет куда же будет деваться масло из канавки кольца? Некуда, будет там коксоваться. Почему такого нет на альфовском поршне? Во первых там сделаны каналы что бы масло стекало в района пальца - масло из канавки уходит - задача решина, во вторых эти отверстия по любому ослабляют поршень и возможно конструктора решили перестраховаться что бы днище от поршней не отлетали.

Третье: На ваза, переднеприводных 8 клапанных ваза, моторы реально ходят по 400 тыс. если конечно каждую передачу до отсечки не крутить, у знакомого была рабочая 2114 с пробегом 350 тыс., масло не жрала, износ на гильзах минимален. Правда он коробку 4-5 раз уже пребрал :D

Четвертое: Всякие тюненые вазы, и турбо и не турбо это вообще бред, зачем??? Только если ради интереса строить корч для гонок. Ну турбировали мы ваз, поставили злые валы, кованые турбо поршня, в общем все как положено. Но еще нам надо что то делать с тормозами, и я даже не представляю что с ними надо сделать что бы они были как стоковые на 156. Далее подвеска... треугольные рычаги, какие нибудь "модные" стойки+пружины, и все равно оно не будет так же хорошо рулится как 156, да в вазе оборотов руля столько надо сделать что думаешь "блин, может что нибудь оторвалось и он в пустую крутится???". А еще осталась коробка которая на 200 сильном моторе ну просто в клочья разлетается. И каков бюджет выйдет? И как на такой машине будет ездить по городу? А по трассе? А на 156 - едешь себе 120 по трассе с кондеем, рулишь одним пальчиком, тихо играет музыка, наслаждаешься... А в вазе - при 120 либо музон орет что бы больше не чего не было слышно, либо слышишь как работает каждый механизм у тебя в машине)))
Если уж и тюнить то скай 34 с 2jz-gte :D
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика