Интервал замены ГРМ на 2.4 JTD

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: Интервал замены ГРМ на 2.4 JTD

Сообщение Ric » Ср янв 25, 2012 11:50 pm

Имеется ввиду крыльчатка или ролик вала помпы? Кстати только сегодня узнал, что для замены помпы необходимо снять шкив и датчик распредвала.

чем болше метала тем лучше,
желательно и там и там,
читал что на ТС крылчатка проворачивается


А на 2.4 не никаких сюрпризов с заменой помпы? типа шкива и еще чего?
Ric
альфавладелец
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 9:54 pm
Откуда: Урал
Авто: 156 SW 2,4JTD

Re: Интервал замены ГРМ на 2.4 JTD

Сообщение deni74 » Чт янв 26, 2012 7:05 am

Valerij0409 писал(а):
deni74 писал(а):Как раз таки шкив распредвала и мешает помпу вытащить.

а про какой движок вообще речь?

8-10 в
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Интервал замены ГРМ на 2.4 JTD

Сообщение Valerij0409 » Чт янв 26, 2012 10:14 am

да менял я помпы на дизелях и бензах не снимая никаких шкивов. ну а ели и открутить на дизеле этом - тоже не проблема, он на шпонке там
Аватара пользователя
Valerij0409
альфавладелец
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 8:09 pm
Откуда: LV
Авто: 159 1,9 jtdm

Re: Интервал замены ГРМ на 2.4 JTD

Сообщение colosseus166 » Чт янв 26, 2012 11:13 am

Появился вопрос. Зачем так часто (вместе с ГРМ) менять помпы. Они могут по 200-300 тыс. выхаживать, тем более если брать оригинал.
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: Интервал замены ГРМ на 2.4 JTD

Сообщение Valerij0409 » Чт янв 26, 2012 12:27 pm

вообщем-то я тоже согласен, нех их так часто менять. если нет люфта и подшипник не сухой, то можно не менять
Аватара пользователя
Valerij0409
альфавладелец
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 8:09 pm
Откуда: LV
Авто: 159 1,9 jtdm

Re: Интервал замены ГРМ на 2.4 JTD

Сообщение deni74 » Чт янв 26, 2012 12:38 pm

При снятом ремне посмотреть люфт, а по хорошему рекомендуют раз в 100000 км менять помпу.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Интервал замены ГРМ на 2.4 JTD

Сообщение butch » Чт янв 26, 2012 12:45 pm

colosseus166 писал(а):Появился вопрос. Зачем так часто (вместе с ГРМ) менять помпы. Они могут по 200-300 тыс. выхаживать, тем более если брать оригинал.

прецедентов много потому что
вот у бритишей тема очень популярная Поломка помпы на 16-20 клапанных дизелях
Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?
Аватара пользователя
butch
альфавладелец
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва
Авто: GT 1,9 JTDm

Re: Интервал замены ГРМ на 2.4 JTD

Сообщение colosseus166 » Чт янв 26, 2012 1:21 pm

Ну как бы для 16-20 клапанов не так страшно обрыв ремня ГРМ. У меня 2,4 10 клапанов, обслуживающий авто мастер меняет помпы 1 раз на 2 ремня (пробег на одном ремне и роликах 60 тыс.).
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: Интервал замены ГРМ на 2.4 JTD

Сообщение deni74 » Чт янв 26, 2012 2:39 pm

butch писал(а):вот у бритишей тема очень популярная Поломка помпы на 16-20 клапанных дизелях

Тоже наткнулся сегодня.
colosseus166 писал(а):обслуживающий авто мастер меняет помпы 1 раз на 2 ремня (пробег на одном ремне и роликах 60 тыс.).

Правильно делает.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Интервал замены ГРМ на 2.4 JTD

Сообщение Ric » Пт янв 27, 2012 3:46 pm

Пришла кробочка Ina 531 0255 30 а в ней оказался девайс, с надписью made in canada 979235 litens подшипник GMB 6006RDA получается INA в данном случае просто упаковщик, своего ток коробочка и инструкция
а у этого литенс даже свой сайт есть но код не бьется http://www.litens.com/abtcust.cfm

помпу заказал Итальянскую SIL PA 922
Ric
альфавладелец
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 9:54 pm
Откуда: Урал
Авто: 156 SW 2,4JTD

Re: Интервал замены ГРМ на 2.4 JTD

Сообщение deni74 » Пт янв 27, 2012 9:40 pm

Привет Тагил! Риск, если в первый раз будешь ГРМ и сопутствующие альфа-запчасти закупать-менять, спрашивай-поделюсь своими знаниями.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Интервал замены ГРМ на 2.4 JTD

Сообщение slowrider » Пт янв 27, 2012 11:07 pm

Ric583 писал(а):Пришла кробочка Ina 531 0255 30 а в ней оказался девайс, с надписью made in canada 979235 litens подшипник GMB 6006RDA получается INA в данном случае просто упаковщик, своего ток коробочка и инструкция
а у этого литенс даже свой сайт есть но код не бьется http://www.litens.com/abtcust.cfm

помпу заказал Итальянскую SIL PA 922

привожу цитату своего сообщения на другом форуме:
"Я на мерс покупал китайский моторчик омывателя стекол. Цена 4лс. Выносят СВАГовскую оригинальную запечатанную коробку, распечатывают ее, внутри еще одна коробочка без наклеек в которой моторчик и отдают мне
На выбор было три моторчика:
1.Кетай - 4лс
2.Китай - 7лс
3 Swag - 13ls
Подозреваю, что торгуют одним и тем же моторчикам, но по разным ценам"

Был печальный опыт установки ролика made in Canada, производителя не помню. Ролик заклинил на четверный день. Хорошо, что рванул привод тнвд, а не привод грм
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Интервал замены ГРМ на 2.4 JTD

Сообщение deni74 » Сб янв 28, 2012 6:54 pm

Помпа Meyle, якобы Германия, шкив воронёный металлический и крыльчатка силуминовая. Сниму то, что сейчас на тракторе стоит и сравню.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Интервал замены ГРМ на 2.4 JTD

Сообщение AR156BY » Сб янв 28, 2012 7:54 pm

Ric583 писал(а):Пришла кробочка Ina 531 0255 30 а в ней оказался девайс, с надписью made in canada 979235 litens подшипник GMB 6006RDA получается INA в данном случае просто упаковщик, своего ток коробочка и инструкция
а у этого литенс даже свой сайт есть но код не бьется http://www.litens.com/abtcust.cfm

помпу заказал Итальянскую SIL PA 922


Ina собирает узел натяжителя ремня, но подшипники не производит.
AR156BY
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 4:32 pm

Re: Интервал замены ГРМ на 2.4 JTD

Сообщение Ric » Вс янв 29, 2012 12:19 am

deni74 писал(а):Помпа Meyle, якобы Германия, шкив воронёный металлический и крыльчатка силуминовая. Сниму то, что сейчас на тракторе стоит и сравню.


тоже хотел меле заказать ,сайт приличный, но бли на фругих форумах пишут что кому как повезет,

поэтому не стал заказывать
Ric
альфавладелец
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 9:54 pm
Откуда: Урал
Авто: 156 SW 2,4JTD

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика