Короче, что имеем: яркую, белую и пушистую (в буквальном смысле) искру, весело и с удовольствием пшикающие форсунки, столь же весело крутящий стартер, и полное безразличие двигателя ко всей этой красоте. При продолжительном кручении стартером наблюдаются крайне хилые попытки схватывания, ни к чему не ведущие.
Если взглянуть поглубже увидим: при ВМТ 1-го цилиндра метка на впускном валу стоит на контрольной риске, метка на выпускном валу смещена на 20-30 градусов за риску. При этом (!) единственная обнаруженная метка на маховике, в виде высверленной дырочки, которая должна, по идее, указывать на эту самую ВМТ 1-го цилиндра, находится при этом наоборот в самом низу. И появляется в окошечке она только тогда, когда поршень находится в своей нижней мертвой точке. Тут нужно учесть, что двигатель прошел капиталку, и как он был собран известно лишь узкому кругу далёких от нашех краёв лиц. Что, впрочем, не помешало этому мотору исправно ездить какое-то время.
Также имеется следующий факт: тест форсунок проводился просто путем окручивания трубопровода форсунок и их одновременного снятия. Так вот, когда крутанули стартером и форсунки, словно аэрозольные баллончики, пшикнули бензин, он тут же вспыхнул, вероятно попав в один из цилиндров. Но ведь это может с большой вероятностью указывать на искру в момент открытия впустного клапана?
А еще был замечен стойкий запах бензина во впускном коллекторе. Но он, по идее, должен засасываться целиком в цилиндры?
А еще свечи были чуть-чуть влажные. Не мокрые и не сухие, а слегка увлажненные...
Короче, если найдется смельчак, который покорит этот мотор, мы будем ему крайне благодарны. В том числе и финансово...
