Вопрос совместимости поршней CF2 и CF3

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: Вопрос совместимости поршней CF2 и CF3

Сообщение MidnightCat » Сб сен 08, 2012 3:15 pm

ALFAGROZNY писал(а):Всё элементарно! Я сам проверял, насадите на один палец рядом с друг-другом два поршня и увидете что евро два ниже на миллиметр, тем более зачем придумывать велосипед, завод лучше знает

Расстояние одинаковое у них от днища поршня до пальца. КАК вообще можно измерять что-то, подвесив на палец? :)
Аватара пользователя
MidnightCat
альфавладелец
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 1:42 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 156 2.0 TS CF3

Re: Вопрос совместимости поршней CF2 и CF3

Сообщение ALFAGROZNY » Вс сен 09, 2012 11:42 am

MidnightCat писал(а):
ALFAGROZNY писал(а):Всё элементарно! Я сам проверял, насадите на один палец рядом с друг-другом два поршня и увидете что евро два ниже на миллиметр, тем более зачем придумывать велосипед, завод лучше знает

Расстояние одинаковое у них от днища поршня до пальца. КАК вообще можно измерять что-то, подвесив на палец? :)

При чём днище!:-) зачем нам днище!? Сам же утверждаешь что поршень е2 выше, и чем он выше? Не днищем же:-) поставив на один палец два этих разных поршнях увидеш что верх е2 выше, а нет там днище и что то ещё,, ну и соответственно е2 выходит больше из блока чем е3.
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: Вопрос совместимости поршней CF2 и CF3

Сообщение MidnightCat » Вс сен 09, 2012 6:29 pm

ALFAGROZNY писал(а):
MidnightCat писал(а):
ALFAGROZNY писал(а):Всё элементарно! Я сам проверял, насадите на один палец рядом с друг-другом два поршня и увидете что евро два ниже на миллиметр, тем более зачем придумывать велосипед, завод лучше знает

Расстояние одинаковое у них от днища поршня до пальца. КАК вообще можно измерять что-то, подвесив на палец? :)

При чём днище!:-) зачем нам днище!? Сам же утверждаешь что поршень е2 выше, и чем он выше? Не днищем же:-) поставив на один палец два этих разных поршнях увидеш что верх е2 выше, а нет там днище и что то ещё,, ну и соответственно е2 выходит больше из блока чем е3.

Так это... днищем обычно верх и называют. И расстояние там одинаковое от верха до дырки под палец. И не может он выше выходить.
Аватара пользователя
MidnightCat
альфавладелец
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 1:42 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 156 2.0 TS CF3

Re: Вопрос совместимости поршней CF2 и CF3

Сообщение ALFAGROZNY » Вс сен 09, 2012 6:36 pm

Если ты сам не смотрел, то лучше не говорить...
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: Вопрос совместимости поршней CF2 и CF3

Сообщение MidnightCat » Вс сен 09, 2012 9:08 pm

Не только смотрел, но и щупал :smt00614
Аватара пользователя
MidnightCat
альфавладелец
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 1:42 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 156 2.0 TS CF3

Re: Вопрос совместимости поршней CF2 и CF3

Сообщение ALFAGROZNY » Пн сен 10, 2012 5:28 pm

То явно что то не то щупал!
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: Вопрос совместимости поршней CF2 и CF3

Сообщение MidnightCat » Пн сен 10, 2012 9:45 pm

Что ж, у каждого своя правда. Предлагаю на этом дискуссию прекратить. :smt006
Аватара пользователя
MidnightCat
альфавладелец
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 1:42 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 156 2.0 TS CF3

Re: Вопрос совместимости поршней CF2 и CF3

Сообщение ALFAGROZNY » Пт сен 14, 2012 11:02 am

Согласен, лучше скажи можно евро3 в евро2 переделать, механическая часть уже от2, хотелось и чтоб всё остальное
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: Вопрос совместимости поршней CF2 и CF3

Сообщение Nikita156 » Пн сен 17, 2012 2:25 pm

В общем проверил лично поршни евро 2 выше на 1 мм. если ставить в мотор где стояли евро 3 то обязательно паранитовую прокладку иначе получаем удар поршней об ГБЦ.
Аватара пользователя
Nikita156
джуниор
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 12:41 am
Авто: 156 2.0 T.S.

Пред.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика