Эволюция альфовского V6, от 2.0 до 3.75.

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: Эволюция альфовского V6, от 2.0 до 3.75.

Сообщение Touring* » Чт апр 06, 2023 12:10 am

omega_sarapul писал(а):Что значит "косвенно" ? Все равно же должен быть какой-то датчик воздуха, ДАД, например...


Давление + температура + обороты = масса, вместо поток = масса у MAF.

Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Эволюция альфовского V6, от 2.0 до 3.75.

Сообщение Touring* » Чт апр 06, 2023 1:06 am

Montekki писал(а):Цепи-однорядки. Из соображений минимизации габаритов мотора? Снижения инерционности? Просто из экономии? Растянутся ведь быстро.


На 12-цил. феррариевском "Коломбо" разработки конца 40-х была 3-рядная цепь.

Изображение

На 4-цил. альфовском "Буссо" разработки начала 50-х, как мы знаем, 2-рядная. Это всё из-за качества цепей тогда.

Сейчас цепи сильно качественнее, с однорядной идёт снижение инерционности привода, и повышение его компактности. Они откатали цепной концепт привода на моторе F136 V8, и например в Мазерах 4.2-4.7 с мотором этого типа однорядные цепи более 200 тысяч ходили, а там толкатели скольжения, прямого привода от распредвалов. И качественной однорядной было за глаза даже там.

Изображение

С 00-х моторы включая упоминаемый выше V6 уже идут с роликовыми толкателями в приводе клапанов, и кулачки распредвалов с ними более овальные, чем у распредвалов с прямым приводом, где они более острые, пиковые нагрузки с такими овальными ниже, да и трение качeния против скольжения, нагрузки снова ниже. Однорядной цепи тем более достаточно на большой пробег, если конечно не кроить на масле и сроках замены.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Эволюция альфовского V6, от 2.0 до 3.75.

Сообщение zopuh » Чт апр 06, 2023 7:07 pm

Touring* писал(а):Изображение

100% maserati, да-да никаких сомнений :smt033
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Эволюция альфовского V6, от 2.0 до 3.75.

Сообщение Touring* » Сб апр 08, 2023 12:33 am

zopuh писал(а):100% maserati, да-да никаких сомнений :smt033


Они намекают, что не делают больше даже блоки V6 на крайслеровских заводах, как у мотора F160 V6 разработки Феррари, ставящегося на Гибли/КваттропортеЛеванте. Хотя даже тот блок был не от Крайслер, а лишь похож на него, сечение каналов охлаждения иное, стенок посадки гильз иное, стенки гильз у Крайслера квази-сиамские, у мотора разработки Феррари раздельные, с водяными каналами между ними, всё это сделано для лучшего теплоотведения.

Крайслер.

Изображение

Феррари-Мазерати.

Изображение

Металлообработка идёт на отдельной линии на крайслеровском заводе. Значок на этом блоке тоже само собой мазеровский, а не крайслеровский, что говорит и о отдельной литьевой форме, и, возможно, о ином чем у Крайслера сплаве.

Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика