Отличие BUSSO 24кл

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: Отличие BUSSO 24кл

Сообщение sevastopol166 » Пн апр 19, 2021 10:56 am

Согласен .мощность меньше стала не из за форсунок,так как на 3.2 где 240 л.с. ставили красные,но гугл выдает даные что они чуть менее производительнее,наверно да жёлтые,они с 80 х годов устарели,и с 2000 стали ставить красные.
sevastopol166
альфавладелец
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2016 3:15 pm
Авто: 166, 75

Re: Отличие BUSSO 24кл

Сообщение sevastopol166 » Пн апр 19, 2021 10:58 am

благодаря этой теме я вчера полдня потратил на выяснение,но я рад что Мы разобрались)
sevastopol166
альфавладелец
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2016 3:15 pm
Авто: 166, 75

Re: Отличие BUSSO 24кл

Сообщение sevastopol166 » Пн апр 19, 2021 11:10 am

понял что красные лучше,можно ли их поставить вместо жёлтых на старый буссо? может вместе с топливными рампами. Или нельзя.
sevastopol166
альфавладелец
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2016 3:15 pm
Авто: 166, 75

Re: Отличие BUSSO 24кл

Сообщение Cheetah » Пн апр 19, 2021 2:23 pm

Посадочное одинаковое. Высоту только померять для уверенности. Имхо, эта замена на стоке ничего не даст. Может пару десяток в расходе упадет. И те и те перед установкой чистить ультразвуком, конечно
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Отличие BUSSO 24кл

Сообщение Mania4e11o » Пн апр 19, 2021 3:17 pm

Cheetah писал(а):Да, конечно, не из-за форсунок, а программно + экология. Нисколько не спорю.
Красные такие же однодюзовые как и бочонки с таким же факелом распыла. Как правильно заметил Маньячелло, бочонки уже просто устарели и произошла замена. Смысл в том, что никто не сравнивал новыми их




4 последних как раз ev6 и ev1 в сравнении. Когда я проливал эти бочонки ev1, они ссали, кто куда горазд по разным сторонам с разными углами. Хотя на динамике особо не сказывалось конечно. Промывка в ультразвуке тоже не всегда может увенчаться успехом. Я рискнул и ничего особо не поменялось. Потом пролил еще штук 15, чтобы сбалансировать хотя бы 6 штук. Как результат - удовлетворительно по балансу.

А дальше просто купил 038, потому что их хотя бы можно купить за вменяемые деньги новыми)))
Не скажу, что машина куда-то полетела сразу, все осталось в прежней динамике на нагрузке, но на хх было гораздо лучше.
Если это как-то всех успокоит, то забугорные собраты тоже ставят эти красные 3.0-3.2 вместо 701 и все у них гуд, как и у меня.

Сейчас я такие же 038 вкинул в гтв v6 2.0тб. Тоже подсмотрел на овнере вроде, не помню точно. Встают они без переделок. Ездил в Тулу и обратно. Итого 500км при скорости 130-160км/ч где нет камер. Расход 10л. Раньше я не мог себе позволить заправиться хотя бы после 400км в таком режиме. И на хх выхлоп стал мягкий и монотонный, без «пропусков». Думаю поймете о чем я - еле заметные редкие «пуки» на хх. :D Хорошо проглядывается, если подставить ладонь под выхлоп. Может и не из-за форс, не будем углубляться, т.к. гтв я перманентно привожу в порядок в плане динамики.

Самое важное, что надо вынести из всего вышесказанного, что хуже не будет точно. А 038 на много доступнее и на много свежее, чем эти бочонки. Я только из-за этого их ставлю, а не в погоне за мощностью. Были бы бочонки новые, оригинальные - я бы оставил бочонки 701. Снаружи они мне больше нравятся)))) и задачей своей справляются. На них будет куда меньше коррекции по топливу. Как при самоадаптации так и при регулировании зондом.
Но в то же время большой успех, что даже в открытой петле лямбда зонда, смесь четко попадает в целевую. Не беднит и не заливает. Ибо ни в динамике ни в расходе ни раз не замечено потерь, а только все лучше на уровне плацебо :D (опыт у меня с разными v6 уже имеется, можете мне поверить на слово). ШДК я конечно не ставил на постоянку, не видел необходимости настолько углубляться на стоковых моторах. Но на замерах мощности вкрутили шдк и наблюдали смесь - все было отлично. 246лс на прошивке автодельты. Хотя изначально машина была вообще на 702 бочонках, когда ее шила автодельта.

Это неправильно, когда меняешь одни форсы на другие без адаптации ПО. А есть ли у нас выход? Это работает и работает отлично. Скажем спасибо и возрадуемся :8
Мой личный совет - ставьте 038, если они для вас доступнее, не стесняйтесь :smt006
Эти 038 вроде так же ставились и на 2.5 рестайл 156 альфы, если я не ошибаюсь.
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Отличие BUSSO 24кл

Сообщение Mania4e11o » Пн апр 19, 2021 3:20 pm

sevastopol166 писал(а):понял что красные лучше,можно ли их поставить вместо жёлтых на старый буссо? может вместе с топливными рампами. Или нельзя.

Можно. Никаких переделок. Снял одни, установил другие. Проверьте резиновые кольца только. Задубевшие желательно заменить. При установке в рампу рекомендую смазывать кольца вд40, чтобы не закусить их при посадке.
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Отличие BUSSO 24кл

Сообщение Cheetah » Пн апр 19, 2021 3:40 pm

Mania4e11o писал(а):если я не ошибаюсь.

Все абсолютно верно написано.
038 - это более совершенная замена 701, вот и все. Вот только не очень понимаю, зачем нужна адаптация? Обе пассивные, по миллициклу от контроллера. Дюза, ход иглы практически одинаковы. Только техпроцесс изготовления самой форсунки разный.
Мне ультразвук помог добиться одномерного налива на 701. Факел +- тоже одинаков стал. Появилась эластичность на малых оборотах, уверенней старт. Субъективно, меньше стал вонять выхлоп.
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Отличие BUSSO 24кл

Сообщение Mania4e11o » Пн апр 19, 2021 4:06 pm

Cheetah писал(а):Вот только не очень понимаю, зачем нужна адаптация?


Все же они не полные близнецы. А впрыск на этих мозгах я думаю исчисляется хотя бы в сотых разрядах мс. То, что мы видим в диагностике стандартизировано под десятки вроде. Это играет роль на самом деле. Сама степень влияния регулировки лямбда зонда должна стремиться к минимуму.
Она как бы и так в стоке присутствует, ну я про коррекцию, а еще накладывается коррекция по форсе не родной, то уровень общей уже не такой и маленький скорее. По логике, если пройти адаптацию с новыми форсами, то должно быть только лучше.

Я думаю так: не вдавался конечно глубоко в анализ сток коррекций, но все же. Есть интегратор лямбда зонда. Когда он в 1, предполагаю, что коррекций 0 и смесь попадает в заданную. Надо подключить диагностику и записать лог этого самого интегратора в разрезе нагрузки. На 701 и на 038. Я думаю по логу можно уже будет судить о степени «попадания» в смесь. Это если кому-то заняться нечем :D
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Отличие BUSSO 24кл

Сообщение sevastopol166 » Пн апр 19, 2021 10:34 pm

Я понимаю что блок управления двигателем,он на моей 166 находится в салоне,расчитан под старые 701 форсунки,с красными что то будет не так,я так думаю)
sevastopol166
альфавладелец
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2016 3:15 pm
Авто: 166, 75

Re: Отличие BUSSO 24кл

Сообщение sevastopol166 » Пн апр 19, 2021 10:41 pm

Mania4e11o писал(а):
sevastopol166 писал(а):понял что красные лучше,можно ли их поставить вместо жёлтых на старый буссо? может вместе с топливными рампами. Или нельзя.

Можно. Никаких переделок. Снял одни, установил другие. Проверьте резиновые кольца только. Задубевшие желательно заменить. При установке в рампу рекомендую смазывать кольца вд40, чтобы не закусить их при посадке.

Получается рампа остается старая .под 701? блок управления двигателем адаптировать не надо? просто поменял форсы и штекера подойдут? сколько примерно цена новой 038 красной.?
sevastopol166
альфавладелец
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2016 3:15 pm
Авто: 166, 75

Re: Отличие BUSSO 24кл

Сообщение Mania4e11o » Пн апр 19, 2021 11:42 pm

sevastopol166 писал(а):Я понимаю что блок управления двигателем,он на моей 166 находится
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Отличие BUSSO 24кл

Сообщение Cheetah » Вт апр 20, 2021 12:48 am

Mania4e11o писал(а):
Я думаю так: не вдавался конечно глубоко в анализ сток коррекций, но все же. Есть интегратор лямбда зонда. Когда он в 1, предполагаю, что коррекций 0 и смесь попадает в заданную. Надо подключить диагностику и записать лог этого самого интегратора в разрезе нагрузки. На 701 и на 038. Я думаю по логу можно уже будет судить о степени «попадания» в смесь. Это если кому-то заняться нечем :D

Никто этим заниматься не будет просто по тому, что это бессмысленно на стоке. Ты же понимаешь, это только для себя )) В этом моторе везде диапазоны и это заложено в эбу. Попробуй выставить грм по градуированному диску + ЧИ - 100% метки не совпадут. По такому же принципу и форсы подобраны - в диапазон попадают и норм. Просто уверен, что ничего фатального между графиками ты в логах обеих форсунок не увидешь. Инженеры же понимали, что никто не будет ездить на эталонном бензине.
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Отличие BUSSO 24кл

Сообщение Mania4e11o » Вт апр 20, 2021 1:26 am

sevastopol166 писал(а):
Mania4e11o писал(а):
sevastopol166 писал(а):понял что красные лучше,можно ли их поставить вместо жёлтых на старый буссо? может вместе с топливными рампами. Или нельзя.

Можно. Никаких переделок. Снял одни, установил другие. Проверьте резиновые кольца только. Задубевшие желательно заменить. При установке в рампу рекомендую смазывать кольца вд40, чтобы не закусить их при посадке.

Получается рампа остается старая .под 701? блок управления двигателем адаптировать не надо? просто поменял форсы и штекера подойдут? сколько примерно цена новой 038 красной.?

Все подойдет. Они одинаковые по высоте и коннектору. Вставил, прижал рампу и поехал.
Сбрось параметры самоадаптации и все - газуй в разных режимах и жди пока параметр «Статус самоадаптации» не перейдет в значение «Выполнено».
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Отличие BUSSO 24кл

Сообщение sevastopol166 » Вт апр 20, 2021 10:12 am

Понял,Спасибо.
sevastopol166
альфавладелец
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2016 3:15 pm
Авто: 166, 75

Re: Отличие BUSSO 24кл

Сообщение Ромуальд » Вт апр 20, 2021 2:03 pm

Я приобрёл красные, а поставить на 164ю рампу не смог. Вернее, не смог замки поставить : у красных проточка под замок ниже оказалась. Доработкой всё никак не займусь. А замки от 166 не подойдут, случайно? Их два вида у 166, я смотрел по еперу.
Аватара пользователя
Ромуальд
альфавладелец
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 5:01 am
Откуда: МО
Авто: 1 6 4

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика