
собрал, выставил по фиксаторам грм, проверил. завёлся.
месяц горя не знал.
вчера решил настроить акселерацию(обогощение смеси при прогазовке). настроил на глаз, плювало огнём и чорным дымом

спустя позже, завёлся ещё разок, прогазавался, и пух, и вуаля. заглохло. и не заводилось. только истерично стартером крутило и иногда простреливало.
пришла в голову идея о подьёме башки без проверки грм по копирам, тупо взял и поднял всё. глупо конечно было не проверить ремень как стоит. но поздно уже.
снял всё. погнуло только 2 клапана выпускных первого цилиндра. на остальных клапанах выпускных - метки контакта с поршнями. на поршнях - отметки о встречи. впускные вроде целые. проливал все клапана. не сопливят. только первого цилиндра погнуты. остальные нормальные, несмотря на то что была встреча с поршневой.
теперь самое интересное, что на остальных 3х цилиндрах - впускные клапана встречались с выпускными. именно небольшие риски контакта. как что и почему я не знаю.
ну и самое ржачное, нужны ли цековки на поршнях под клапана? ибо у меня их нет. поршень в ровень блока подгонялся.
вот такие у меня поршня. вмт - ровно край блока

были стоковые когдато такие оригинальные жтс поршня. в них есть цековка, достаточно глубокая
