Страница 1 из 2

Помогите определиться!

СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 2:27 pm
Fedioni
Друзья! Возникло непреодолимое желание :lol: метнуться по европам, а заодно прикупить ГТВшечку. Твинспарк, наверное, маловат для машинки, поэтому хочется более двух табунов лошадок. Надо определиться, 2 литра при турбе или же 3 литра и без таковой... Конечно, скажите Вы, 3 литра лучше, но при наших пошлинах, 3 литра для машины до 7-ми лет дороже на несколько килобаксов 2-х литров на старушечке... Хочется понимать, что это за двиглы и насколько оправдана откровенная переплата за объем на таможне... и вообще 2 турболитра соответствуют евро2? а то на альфистах написано, что они сняты с производства по эк. нормам.

П.С. Наверное, это все много раз уже обсуждалось :oops: , но не кидайтесь вариаторами, объясните мне, как своему... :oops:

СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 9:54 pm
Михаил
мне кажется нельзя турбу везти, она не евро2

СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 11:23 pm
Ляхов
Турба отвечает евро 2, она не отвечает евро 3, потому пока ввезти можно...

СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 5:18 pm
Tigra
1. Твинспарк совсем не маловат, конечно все относительно, но едет он вполне бодренько
2. 3 литра поприкольнее, тянет с низов и вообще общее впечатление, что существенно более тяговит чем на разницу в 10 процентов мощности.
3. Надо-ли переплачивать трёху с лишним евро, за эту разницу, решает каждый за себя, лично я-бы не стал.
4. V6 TB, мотор евро-2, и вполне ввозим в РФ, но не более, в силу чего и снят с производства в 00 году, всвязи с введением в Европе норм Евро-3.
5. При покупке старого TB, надо тщательно тестить турбину и вообще быть морально готовым к ее замене, потому-что если разница в 10 процентов, вполне ощутима, то разница в 30 процентов, будет катастрофична.
6. Надо оставить иллюзии насчет тюнинга TB и смириться, что за влитые 500 евро он не поедет также как трёха, а за те деньги, за которые поедет вполне можно купить 3.2

СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 1:30 pm
zopuh
Tigra писал(а):Надо оставить иллюзии насчет тюнинга TB и смириться, что за влитые 500 евро он не поедет также как трёха, а за те деньги, за которые поедет вполне можно купить 3.2

тюнек - зло :-(
мало свинспарка-бери жтс :-)

СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 3:00 pm
Polishka
zopuh писал(а):мало свинспарка-бери жтс :-)


Кстати, да.
JTS еще не 3.0 еще но намного резвее TS.
Я пересела на JTS с TS - довольна, хотя JTS менее азартный, но намного бодрее. TS, с его специфическим характером, это на любителя. А вот на JTS ощущения, что мотора не хватает, не возникает.

По поводу 3.0 - мое субъективное мнение - она рулится немного по другому, на мой взгляд, хуже.

СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 3:17 pm
zopuh
Polishka писал(а):По поводу 3.0 - мое субъективное мнение - она рулится немного по другому, на мой взгляд, хуже.


как рулится трешка - дело вкуса и привычки
но ее продольная динамика и эластичность не могут не радовать :-)

имхо тс и жтс наиболее уместны в спайдере :-)

СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 3:42 pm
Polishka
zopuh писал(а):
Polishka писал(а):По поводу 3.0 - мое субъективное мнение - она рулится немного по другому, на мой взгляд, хуже.


как рулится трешка - дело вкуса и привычки
но ее продольная динамика и эластичность не могут не радовать :-)

Продольня динамика - да. Но за 4 мес. на трехе вкуса и привычки не возникло. При покупке своей нынешней GTV, 3.0 я не рассматривала


zopuh писал(а):имхо тс и жтс наиболее уместны в спайдере :-)


Согласна на все 100

СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 11:18 am
Fedioni
Tigra писал(а):При покупке старого TB, надо тщательно тестить турбину

Блин, а как это сделать-то?! Ин дойчланд при покупке в салоне врядли ее к Виталику повезуь :-D ... Вообще, при покупке такого моторчика на что особо стоит обратить внимание, при каких сиптомах сразу ехать в другое место (признаюсь, с турбовыми моторами никогда дела не имел :oops: :oops: :oops: )?

СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 11:51 am
Emir
Fedioni писал(а):
Tigra писал(а):При покупке старого TB, надо тщательно тестить турбину

Блин, а как это сделать-то?! Ин дойчланд при покупке в салоне врядли ее к Виталику повезуь :-D ... Вообще, при покупке такого моторчика на что особо стоит обратить внимание, при каких сиптомах сразу ехать в другое место (признаюсь, с турбовыми моторами никогда дела не имел :oops: :oops: :oops: )?

Бери три литра и не парься..... ТВ тоже тяжелый... Разницы в рулении не заметишь... Я ездил на пиляной ГТВ ТВ - не впечатлила динамика, ну и турбо яма присутствует..... ИМХО 3,0 будет получше. Фиг с ними с деньгами, есси их хватает конечно:)))))....
П.С.
Ну и цвет правильный подбери:))))....

СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 1:40 pm
Fedioni
Emir писал(а):Ну и цвет правильный подбери:))))....

законный совет! :smt066 цвет - только черный!!!

с деньгами фиг - это да, но... разница получается от трех до пяти килоевро только на растаможке... а еще же есть разница в цене продажи и пр... я с большим удовольствием ввалю этот бабос в телегу (не на тюненх, ибо тюненх - зло! :twisted: ), нежели отдам непонятно за что и кому!
так что, просвятите плз по практическому использованию ТБ... :roll:

СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 3:23 pm
Alexey
Fedioni писал(а):
Emir писал(а):Ну и цвет правильный подбери:))))....

законный совет! :smt066 цвет - только черный!!!

с деньгами фиг - это да, но... разница получается от трех до пяти килоевро только на растаможке... а еще же есть разница в цене продажи и пр... я с большим удовольствием ввалю этот бабос в телегу (не на тюненх, ибо тюненх - зло! :twisted: ), нежели отдам непонятно за что и кому!
так что, просвятите плз по практическому использованию ТБ... :roll:


ну как мимимум посмотреть не маслит ли турбина плюс прокатица за рулём самому.

СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 6:54 pm
Вася
Интересно вы тут все пишите, неужели никому не по нраву то, как едет турба на высоких оборотах, какая тяга, какой отзыв на тапку, я уж совсем не уверен, что три литра после 4 до 6 так поедут. Я конечно согласен про тягу 3-х литров с низов, но мне и на 2-х ее хватает спокойно трогаться в горку без газа.
Не стоит так уж сильно утверждать что турба это г.., а атмосферник это супер, ведь посмотрите на нынешний автопром, все приходят к турбам, даже ххх уже ставят 2-й турбонаддув.
А сколько ест 3-хлитровая бензина по сравнению с турбой чтобы ехать как турба, ведь явно больше...

СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 11:53 pm
ДИН@МИТ
че спорите ?
едет турба есссесна !!!!
но - по сравнению с твинспаркой .... 8)

СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2007 1:35 am
Polishka
Вася писал(а):Интересно вы тут все пишите, неужели никому не по нраву то, как едет турба на высоких оборотах, какая тяга, какой отзыв на тапку, я уж совсем не уверен, что три литра после 4 до 6 так поедут. Я конечно согласен про тягу 3-х литров с низов, но мне и на 2-х ее хватает спокойно трогаться в горку без газа.
Не стоит так уж сильно утверждать что турба это г.., а атмосферник это супер, ведь посмотрите на нынешний автопром, все приходят к турбам, даже ххх уже ставят 2-й турбонаддув.
А сколько ест 3-хлитровая бензина по сравнению с турбой чтобы ехать как турба, ведь явно больше...


Вася, Вы хоть человека-то не путайте.... Никто не говорил, что турба - "это г..", где вы это нашли? Хотя действительно бытует такое мнение, что отсутствие турбины в GTV - это отсутсвие одного из основных объектов ломучести.

"после 4 до 6" треха едет не хуже турбы ни разу. ОНА ВООБЩЕ РАВНОМЕРНО ПРЕТ С САМЫХ НИЗОВ И ДО ОГРАНИЧИТЕЛЯ.

"посмотрите на нынешний автопром, все приходят к турбам, даже ххх уже ставят 2-й турбонаддув" - Альфа - это не ХХХ. GTV 2.0 TB уже не производятся достаточно давно. Турбина там штатная, что, соотетственно, тоже далеко не "нынешний автопром" и не "2-й турбонаддув".