Страница 1 из 5

Берегись, народ, тупые вопросы буду задавать!

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 10:29 am
Kortes
Ну вот, раскопал, слава богу, форум тематический... Приспичило что-то нме GTV себе прикупить, года примерно 98-99. Знаете бывает, думаешь чего купить, а потом бац! Вот оно!!! Альфа! А посему вопросы как обычно: где обсуживать, скока денег жрет, как с нашими дорогами дружит, тяжко ли с з\п... Ну полный спектр. Если устроите собрание, буду рад попасть и посмотреть аффто в живую.

PS Сам сейчас на SAAB 2.3 t 200hp, ой не хочется на тайоту, и уж никак совсем на корейца-какого-нибудь, пересаживаться!

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 11:34 am
Mur
Ну вот, раскопал, слава богу, форум тематический...


Ха, не сразу удалось добиться создания оного, хоть кем-то востребован, прыятна :D

Альфа! А посему вопросы как обычно: где обсуживать, скока денег жрет, как с нашими дорогами дружит, тяжко ли с з\п... Ну полный спектр. Если устроите собрание, буду рад попасть и посмотреть аффто в живую.


В целом по ремонту и з/ч ситуация как и по всем Альфам (читай ресурс), нюанс в том, что з/ч на ГТВ (не совпадающие с другими моделями) на заказ онли. Посему это либо 2-я машина, либо морально будь готов время от времени ездить в метро :wink: Варианты по двигателям 2,0 TS, 2,0 ТВ, 3,0. После 2,3т, думаю динамика твинспарка 2,0 оставит у тебя тягостное впечатление, 3,0 за нормальные деньги в нормальном состоянии найти тяжело. Турбошестерка - компромисный вариант ИМХО, смотреть на состояние пристально. Подтягивайся на Курскую, там 1,2,3... штуки пасутся всегда, посмотришь/пощупаешь + перманентно 1-2 машины "неспешно продаются" в поле зрения. Тусняк (Клубная суббота) - последняя суббота месяца. А так, даже сегодня вечером, сможешь найти там народ, владеющий ГТВ

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 12:19 pm
Kortes
Спасба бльшое! Подъеду посмотреть, обязательно. На тусу тоже подтянусь, заранее спрошусь тут и подъеду.
Машина будет одна, вариант как вторая не рассматривается. Ибо не олигарх :cry: Часто ли ситуевина с запчастями не стандартными? Кузов-понятно, оставим его и понадеемся на водителя :lol:
Узлы основные, типа сцепелния, бензанасоса, ГРМ. Ну и подвеска... Как по нашим дорогам? Часто лечить приходиться, при пробеге тыш 30 в год?

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 12:52 pm
Mur
Узлы основные, типа сцепелния, бензанасоса, ГРМ. Ну и подвеска... Как по нашим дорогам? Часто лечить приходиться, при пробеге тыш 30 в год?


У тя ж саап был! Тебя пугать - только время тратить :lol: А серьезно, все сильно зависит от выбора двигателя и состояния машины. ГРМ - как молитва, раз в 30 тык. А в остальном, машина, как машина. :D

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 1:00 pm
Kortes
Лана, уговорил. Тогда еду смотрю пару раз, потом начинаю подбирать, как только свое турбоведро продам. Вот бы еще адрес или телефон конторы приличной, гдеб диагностику при покупке замутить.

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 1:08 pm
Vit155
http://www.cars.auto.ru/sale/YX84803/
Вот, кста, нормальная машина, у нас обслуживалась
Конечно, как и в любой Альфе сначала есть куда руки и бабки приложить, но так в целом - хороший вариант, бывали и похуже :lol:

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 1:09 pm
Рома
Kortes писал(а):Лана, уговорил. Тогда еду смотрю пару раз, потом начинаю подбирать, как только свое турбоведро продам. Вот бы еще адрес или телефон конторы приличной, гдеб диагностику при покупке замутить.


Там на Курской тебе ее и посмотрят :wink:

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 2:41 pm
Kortes

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 2:54 pm
Mur
Kortes писал(а):http://www.cars.auto.ru/sale/YM81160/ как думаете?


Хороша :D "БИ-Турбо 200 Л.С." :lol: Смотреть надо и по цене ломать. Вариант с двигателем оптимальный ИМХО. Хотя, если там все "шоколадно-вафельно", то цена не заоблачная.... Большинство предлагаемых за 10 и ниже после приведения в божеский вид на рубеж 15-шки выходят "на раз".

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 3:38 pm
Kortes
А я так понимаю с 2л двиглом турбированный это не штатный комплект?

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 3:45 pm
Mur
Kortes писал(а):А я так понимаю с 2л двиглом турбированный это не штатный комплект?


2,0 TS - четырехцилиндрючий атмосферник (грустно, но с ремонтом и з/ч ноу проблем)
2,0 ТВ - турба о шести цилиндрах, именно она на фотке твоей. Динамика на уровне, с ремонтом и з/ч посложнее, подороже.
3,0 - быстрее всего "не в этой жизни", из области экзотики

А в моем случае игра в тюних, турбина на твинспарк. К стоку отношения не имеет :D

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 5:16 pm
Kortes
О! Теперь все более понятно...

Запчасти на GTV

СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2005 4:37 pm
Гость
А я несогласная!!!!
2 года на GTV отъездила - без машины отсавалась на 1 день, и то, не из-за отсутствия з/ч, а из за масштабности работ (в 1/2 раб день перебот МКПП не уложился). Да, большая часть з/ч на заказ, но не все. Просто регулярно (1 раз в 4-6 мес) заезжала на ТО. Сейчас осталась без машины, но это уже другая история... По своей Альфетке дико скучаю. Для себя других выриантов не рассматриваю. Буду заказывать еще одну. (Была 2.0TS, наверное следующая будет 2.0TB). Зимой ездила на нешипованной резине, на ней же прошла автодром в Циганковском центре контраварийного (экстримального) вождения - а это голый лед под колесами и задачи по обучению. :!: НИКАКИХ СЛОЖНОСТЕЙ!!! За исключением, разве что, зимней парковки: не в каждый сугроб полезешь, но это уже даже не любой внедорожник осилит!!!

По поводу 3.0

СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2005 5:06 pm
Polishka
По поводу трехи

Динамика у нее - просто АХ!
А вот управляемость значительно хуже чем у 2.0 TS, что обусловлено разной более длинными рычагами подвески, а так же парой десятков дополнительного веса под капотом. Кренится она в поворотах, по сравнению с 2.0 TS, прото неприлично. На 2.0 TB не каталась, к сожалению, но сейчас собираюсь вместо своего TS брать себе TB

Re: По поводу 3.0

СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2005 5:15 pm
Vit155
Polishka писал(а):А вот управляемость значительно хуже чем у 2.0 TS, что обусловлено разной более длинными рычагами подвески,

а какие рычаги разной длины ??? ;-) :wink: ;-) 8)