Touring* писал(а):Вы хоть представляете обьём работ-то?
Проверить выхлоп и бак на интерференцию с приводами и карданом это самое простое. Даже здесь возможен миллион засад.
Передаточные числа и главная пара дизельной кпп кросса точно иные. Собирать из двух кпп одну? Крепления мотор-кпп, опоры тоже думаю иные. Кастом. Полуоси сомневаюсь, что подойдут. Кастом. Кардан также нужен будет кастом - иная база. Крепления редуктора кастом. Задние ступицы и подшипники точить-подбирать надо будет, думаю. АБС полноприводная другая, придётся либо мирить Мотроник ГТВ и АБС Кросса, что нереально, или ездить без АБС. И это так, навскидку. А кто доводить до нормальной отказоустойчивости этот винигрет будет? Это же самое главное, машина должна ездить, и ездить хорошо.
Проще и дешевле купить какое-нибудь кваттро и не маяться дурью.
+1
В 100 раз проще (и дешевле) купить ку4. Это если уж так хочется альфа ромео 4х4