


хмм....это интересно конечно))
это надо подрамник , рычаги...
с баком что-то наверно делать, с задними тормозами (хотя возможно одинаковые)
+ на гтв вроде сход-развал делается сзади...а купе - нет ....НИПОНЯТНО!!!
kokin писал(а)::o![]()
![]()
хмм....это интересно конечно))
это надо подрамник , рычаги...
с баком что-то наверно делать, с задними тормозами (хотя возможно одинаковые)
+ на гтв вроде сход-развал делается сзади...а купе - нет ....НИПОНЯТНО!!!
kokin писал(а):переборка задней подвески фиата стоит с работой 7000р, ходит она 70-200 тыс, гы с а сколько ГТВшная? ))
kokin писал(а):по поводу лянчевских моторов : они все крайне удачные и очень долго ходят.
+ турбовые ( конкретно 5 цилиндровый) очень хорошо едет.
kokin писал(а):+ материаллы салона да и вообще чувство дороговизнны в купехе куда выше, т.к. салон у ГТВ ну рельно не ахти.
kokin писал(а):+ вопросы управляемости решаются как и у всех, кони+пружины+ тоя888 )))
kokin писал(а):ха ха и и вообще довольно бесполезно говорить о том какая лучще на альфистком форуме)) или участь заранее решена)))
kokin писал(а): но так уж вышло что из спайдер3.0./гтв 2.0Т/ купе 2.0Т купил последнюю, так обсттоятельства сложились.....не жалею... все эти машинки отичные, и если сейчас бы у меня опять стоял выбор между ними тремя.... чесно не знаю какую выбрал бы)) душа то всеравно к альфе лежжит ....и но сцука фиат быстрее)))
kappa писал(а):Двигатель 2.0 у Альфы - довольно капризный, а уж тем более если брать такие года. Если хочешь гтв, бери V6.
kokin писал(а):материаллы салона да и вообще чувство дороговизнны в купехе куда выше, т.к. салон у ГТВ ну рельно не ахти.
kokin писал(а):но сцука фиат быстрее)))
kappa писал(а):
Двигатель 2.0 у Альфы - довольно капризный, а уж тем более если брать такие года. Если хочешь гтв, бери V6.
Да-а-а-а-а?
kokin писал(а):
материаллы салона да и вообще чувство дороговизнны в купехе куда выше, т.к. салон у ГТВ ну рельно не ахти.
Да-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а?
kokin писал(а)::o![]()
![]()
хмм....это интересно конечно))
это надо подрамник , рычаги...
с баком что-то наверно делать, с задними тормозами (хотя возможно одинаковые)
+ на гтв вроде сход-развал делается сзади...а купе - нет ....НИПОНЯТНО!!!
Tigra писал(а):kappa писал(а):
Двигатель 2.0 у Альфы - довольно капризный, а уж тем более если брать такие года. Если хочешь гтв, бери V6.
Да-а-а-а-а?
Да
Polishka писал(а):Tigra писал(а):kappa писал(а):
Двигатель 2.0 у Альфы - довольно капризный, а уж тем более если брать такие года. Если хочешь гтв, бери V6.
Да-а-а-а-а?
Да
Ну тогда просветите мой блондиномоск: На ГТВ двигателей 2.0 может быть три: ТвинСпарк, Турба и ЖТС - какой капризничает? И капризничает ли или истерит, а может вообще стервозит?!!
kappa писал(а):Polishka писал(а):Tigra писал(а):kappa писал(а):
Двигатель 2.0 у Альфы - довольно капризный, а уж тем более если брать такие года. Если хочешь гтв, бери V6.
Да-а-а-а-а?
Да
Ну тогда просветите мой блондиномоск: На ГТВ двигателей 2.0 может быть три: ТвинСпарк, Турба и ЖТС - какой капризничает? И капризничает ли или истерит, а может вообще стервозит?!!
я говорил о TS
Polishka писал(а):kappa писал(а):Polishka писал(а):Tigra писал(а):kappa писал(а):
Двигатель 2.0 у Альфы - довольно капризный, а уж тем более если брать такие года. Если хочешь гтв, бери V6.
Да-а-а-а-а?
Да
Ну тогда просветите мой блондиномоск: На ГТВ двигателей 2.0 может быть три: ТвинСпарк, Турба и ЖТС - какой капризничает? И капризничает ли или истерит, а может вообще стервозит?!!
я говорил о TS
Тогда тем более очень интересно, так как мне TS на первой ГТВшечке никак проблем не доставлял. До смешного, если память не изменяет, то за 2 года я даже свечи меняла только 2 раза, один из которых по собственной вине после заправке в Твери на нонэйм, маслица он, конечно поджирал, но этим и JTS не брезгает - ИМХО это очень не капризно. Кстати как раз капризов у JTS больше, оно любит помигать лапочками двигателя и порегулироваться с провалами газа, регулярно доставал такими фортелями, как мне это решили, я уже не помню, но намучилась я в свое время не мало... Характерным примером капризов был случай на полигоне, когда на моей JTS АНТОН 2 круга проехал, а потом как-то всех пропускать начал и вопросы задавать наводящие, мол что это за гирлянда на панели мигает и куда делся газ? Как доехать до стартового створа и не буду ли я волноваться в связи с таким поведением машины? Вот это я понимаю, капризность и стервозность. А TS был верным защитником и другом и мне никогда никаких сюрпризов не подкидывал
Из всего вышеперечисленного знаком только последний пункт ))) который особенно радует при попытки поставить оригинальные свечиTigra писал(а):Капризности TS
- Ресурность ГРМ, которые надо менять каждую тридцатку, при этом последние пять, ездить очкуя
- Умирающий вариатор, который помимо старости, помирает, от забитости каких-то там каналов, и если они конкретно забиты, умирает через пару тысяч после установки
- Расходомеры, дохнут, конечно, и на V6, но не часто как на TS-ах
- Масляные насосы, та-же фигня
- Общий ресурс, очень мало доживают здесь до 150 000, там до 200 000
- Свечи, которые могут умереть, от одной веселой заправки
Конечно многое зависит, я не рискну соперничать с лидерами дмитровского полигона, но, на этот раз, ты ошибся... Оно и без АНТОНа зажигалось, просто та ситуация была показательнаTigra писал(а):Про твой конкретный случай, могу сказать, следующее
- Очень много зависит от того как на машине ездить. Рискну предположить, что если после АНТОНа, у тебя, что-то там бодро зажглось, то режим экспуатации твоей афты, довольно щадящий
Polishka писал(а):Ну тогда просветите мой блондиномоск: На ГТВ двигателей 2.0 может быть три - ТвинСпарк, Турба и ЖТС - какой капризничает? И капризничает ли или истерит, а может вообще стервозит?!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей