gtv vs coupe

Мегаболиды

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: gtv vs coupe

Сообщение kokin » Пн июн 09, 2008 4:54 pm

:o :o :o
хмм....это интересно конечно))
это надо подрамник , рычаги...
с баком что-то наверно делать, с задними тормозами (хотя возможно одинаковые)
+ на гтв вроде сход-развал делается сзади...а купе - нет ....НИПОНЯТНО!!!
Fiat Coupe 20VT
CLIO RS
kokin
альфавладелец
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 5:16 pm
Откуда: Подольск
Авто: fiat coupe 20VT

Re: gtv vs coupe

Сообщение Alexey » Пн июн 09, 2008 4:57 pm

kokin писал(а)::o :o :o
хмм....это интересно конечно))
это надо подрамник , рычаги...
с баком что-то наверно делать, с задними тормозами (хотя возможно одинаковые)
+ на гтв вроде сход-развал делается сзади...а купе - нет ....НИПОНЯТНО!!!


если удасцо вкрячить подрамник, то рычаги автоматически установлены, тк они все крепяца к нему. ну и соответсвенно сход\развал и прочие прелести жизни получаешь автоматически.
нененене
Аватара пользователя
Alexey
.
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 6:38 pm
Откуда: Москва, СВАО
Авто: fiat 500

Re: gtv vs coupe

Сообщение Nichilista » Вт июн 10, 2008 7:27 pm

kokin писал(а):переборка задней подвески фиата стоит с работой 7000р, ходит она 70-200 тыс, гы с а сколько ГТВшная? ))

Не аргумент, извини.

kokin писал(а):по поводу лянчевских моторов : они все крайне удачные и очень долго ходят.
+ турбовые ( конкретно 5 цилиндровый) очень хорошо едет.

Я разве сказал, что лянчевский мотор плохой? Я сказал, что, на мой вкус, его мало, даже с более навороченной головой. Овца, одним словом. Когда тебя какая-нить кросскантри объезжает - хоть ногой отталкивайся... :cry: :-D :-D :-D


kokin писал(а):+ материаллы салона да и вообще чувство дороговизнны в купехе куда выше, т.к. салон у ГТВ ну рельно не ахти.

ПардОньте снова. Берусь утверждать, что очень все близко. Даже добавлю: решение приборной панели у Купешки, по стилистике - замечательное, а вот по исполнению... Чего им стоило раздельные приборы врезать в мелкосерийном производстве, блин? Ну или как-то обыграть колодцы приборов... Ну это я уже придираюсь. :-)
Еще одна фигня меня доставала - в задних фонарях стаканы выполнены с уклоном внутрь кузова. Постоянный водогрязесборник.
Но, зато, "бидончик" стильнейшая штуковина! ;-)

kokin писал(а):+ вопросы управляемости решаются как и у всех, кони+пружины+ тоя888 )))

ФИАТ и так жесткий. ГТВ-шка, без потери управляемости, комфортнее. Существенно, если ездить за пару сотен км и дальше.

kokin писал(а):ха ха и и вообще довольно бесполезно говорить о том какая лучще на альфистком форуме)) или участь заранее решена)))

Да брось, ей Богу! Мы ж не в ветке "Все свободны!". Тут попроще. :-)

kokin писал(а): но так уж вышло что из спайдер3.0./гтв 2.0Т/ купе 2.0Т купил последнюю, так обсттоятельства сложились.....не жалею... все эти машинки отичные, и если сейчас бы у меня опять стоял выбор между ними тремя.... чесно не знаю какую выбрал бы)) душа то всеравно к альфе лежжит ....и но сцука фиат быстрее)))

Успехов! :smt039
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: gtv vs coupe

Сообщение Polishka » Ср июн 11, 2008 12:32 am

kappa писал(а):Двигатель 2.0 у Альфы - довольно капризный, а уж тем более если брать такие года. Если хочешь гтв, бери V6.


Да-а-а-а-а?
НЕ АКУЛА ПЕРА, НО ДЯТЕЛ КЛАВИАТУРЫ
Аватара пользователя
Polishka
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 4:20 pm
Откуда: Moscow
Авто: GTV to GTV to 159

Re: gtv vs coupe

Сообщение Polishka » Ср июн 11, 2008 12:37 am

kokin писал(а):материаллы салона да и вообще чувство дороговизнны в купехе куда выше, т.к. салон у ГТВ ну рельно не ахти.

Да-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а?

kokin писал(а):но сцука фиат быстрее)))

Да-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а?
НЕ АКУЛА ПЕРА, НО ДЯТЕЛ КЛАВИАТУРЫ
Аватара пользователя
Polishka
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 4:20 pm
Откуда: Moscow
Авто: GTV to GTV to 159

Re: gtv vs coupe

Сообщение Polishka » Ср июн 11, 2008 12:40 am

Ну, мальчики, вы тут отожгли, конечно ))) Спасибо вам, :smt058 :smt056 :smt057, у меня даже все "а-а-а-а-а" кончились.

И не только тут, но и немного в соседней теме ))) ViVa Italia!!! ViVa Dolce Vita!!! ViVa TS, по которому я как "не умная" скучаю до сих пор даже пришпоривая продольный V8, всем привет :smt006
НЕ АКУЛА ПЕРА, НО ДЯТЕЛ КЛАВИАТУРЫ
Аватара пользователя
Polishka
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 4:20 pm
Откуда: Moscow
Авто: GTV to GTV to 159

Re: gtv vs coupe

Сообщение Tigra » Пн июн 16, 2008 7:12 pm

kappa писал(а):
Двигатель 2.0 у Альфы - довольно капризный, а уж тем более если брать такие года. Если хочешь гтв, бери V6.


Да-а-а-а-а?

Да

kokin писал(а):
материаллы салона да и вообще чувство дороговизнны в купехе куда выше, т.к. салон у ГТВ ну рельно не ахти.

Да-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а?

Ага, так и есть. Один из самых спартанских салонов за свои деньги.

Но ГТВ быстрее, это точно
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: gtv vs coupe

Сообщение ToSHiC » Пн июн 16, 2008 8:44 pm

kokin писал(а)::o :o :o
хмм....это интересно конечно))
это надо подрамник , рычаги...
с баком что-то наверно делать, с задними тормозами (хотя возможно одинаковые)
+ на гтв вроде сход-развал делается сзади...а купе - нет ....НИПОНЯТНО!!!

англичане (или немцы?) прикрутили заднюю подвеску от гтв на 145, так что и на купеху, наверняка, можно тоже так же сделать. только бензобак они сделали новый и в багажник его прикрутили. проект назывался 145 gta
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: gtv vs coupe

Сообщение Polishka » Ср июн 18, 2008 1:50 pm

Tigra писал(а):
kappa писал(а):
Двигатель 2.0 у Альфы - довольно капризный, а уж тем более если брать такие года. Если хочешь гтв, бери V6.


Да-а-а-а-а?

Да


Ну тогда просветите мой блондиномоск: На ГТВ двигателей 2.0 может быть три - ТвинСпарк, Турба и ЖТС - какой капризничает? И капризничает ли или истерит, а может вообще стервозит?!!
Последний раз редактировалось Polishka Ср июн 18, 2008 2:16 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
НЕ АКУЛА ПЕРА, НО ДЯТЕЛ КЛАВИАТУРЫ
Аватара пользователя
Polishka
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 4:20 pm
Откуда: Moscow
Авто: GTV to GTV to 159

Re: gtv vs coupe

Сообщение kappa » Ср июн 18, 2008 1:57 pm

Polishka писал(а):
Tigra писал(а):
kappa писал(а):
Двигатель 2.0 у Альфы - довольно капризный, а уж тем более если брать такие года. Если хочешь гтв, бери V6.


Да-а-а-а-а?

Да


Ну тогда просветите мой блондиномоск: На ГТВ двигателей 2.0 может быть три: ТвинСпарк, Турба и ЖТС - какой капризничает? И капризничает ли или истерит, а может вообще стервозит?!!

я говорил о TS
Аватара пользователя
kappa
uomo d'azione
 
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:13 pm
Откуда: msk
Авто: Alfa 156 GTA

Re: gtv vs coupe

Сообщение Polishka » Ср июн 18, 2008 2:21 pm

kappa писал(а):
Polishka писал(а):
Tigra писал(а):
kappa писал(а):
Двигатель 2.0 у Альфы - довольно капризный, а уж тем более если брать такие года. Если хочешь гтв, бери V6.


Да-а-а-а-а?

Да


Ну тогда просветите мой блондиномоск: На ГТВ двигателей 2.0 может быть три: ТвинСпарк, Турба и ЖТС - какой капризничает? И капризничает ли или истерит, а может вообще стервозит?!!

я говорил о TS


Тогда тем более очень интересно, так как мне TS на первой ГТВшечке никак проблем не доставлял. До смешного, если память не изменяет, то за 2 года я даже свечи меняла только 2 раза, один из которых по собственной вине после заправке в Твери на нонэйм, маслица он, конечно поджирал, но этим и JTS не брезгает - ИМХО это очень не капризно. Кстати как раз капризов у JTS больше, оно любит помигать лапочками двигателя и порегулироваться с провалами газа, регулярно доставал такими фортелями, как мне это решили, я уже не помню, но намучилась я в свое время не мало... Характерным примером капризов был случай на полигоне, когда на моей JTS АНТОН 2 круга проехал, а потом как-то всех пропускать начал и вопросы задавать наводящие, мол что это за гирлянда на панели мигает и куда делся газ? Как доехать до стартового створа и не буду ли я волноваться в связи с таким поведением машины? Вот это я понимаю, капризность и стервозность. А TS был верным защитником и другом и мне никогда никаких сюрпризов не подкидывал
НЕ АКУЛА ПЕРА, НО ДЯТЕЛ КЛАВИАТУРЫ
Аватара пользователя
Polishka
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 4:20 pm
Откуда: Moscow
Авто: GTV to GTV to 159

Re: gtv vs coupe

Сообщение kappa » Ср июн 18, 2008 2:39 pm

Polishka писал(а):
kappa писал(а):
Polishka писал(а):
Tigra писал(а):
kappa писал(а):
Двигатель 2.0 у Альфы - довольно капризный, а уж тем более если брать такие года. Если хочешь гтв, бери V6.


Да-а-а-а-а?

Да


Ну тогда просветите мой блондиномоск: На ГТВ двигателей 2.0 может быть три: ТвинСпарк, Турба и ЖТС - какой капризничает? И капризничает ли или истерит, а может вообще стервозит?!!

я говорил о TS


Тогда тем более очень интересно, так как мне TS на первой ГТВшечке никак проблем не доставлял. До смешного, если память не изменяет, то за 2 года я даже свечи меняла только 2 раза, один из которых по собственной вине после заправке в Твери на нонэйм, маслица он, конечно поджирал, но этим и JTS не брезгает - ИМХО это очень не капризно. Кстати как раз капризов у JTS больше, оно любит помигать лапочками двигателя и порегулироваться с провалами газа, регулярно доставал такими фортелями, как мне это решили, я уже не помню, но намучилась я в свое время не мало... Характерным примером капризов был случай на полигоне, когда на моей JTS АНТОН 2 круга проехал, а потом как-то всех пропускать начал и вопросы задавать наводящие, мол что это за гирлянда на панели мигает и куда делся газ? Как доехать до стартового створа и не буду ли я волноваться в связи с таким поведением машины? Вот это я понимаю, капризность и стервозность. А TS был верным защитником и другом и мне никогда никаких сюрпризов не подкидывал

Я думаю что ни для кого (и Вас в т.ч.) не будет новостью, что половина владельцев TS перебирали свои двигатели. Про JTS ничего не знаю. Я сравнивал надежность V6 и TS.
Аватара пользователя
kappa
uomo d'azione
 
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:13 pm
Откуда: msk
Авто: Alfa 156 GTA

Re: gtv vs coupe

Сообщение Tigra » Ср июн 18, 2008 2:55 pm

Капризности TS
- Ресурность ГРМ, которые надо менять каждую тридцатку, при этом последние пять, ездить очкуя
- Умирающий вариатор, который помимо старости, помирает, от забитости каких-то там каналов, и если они конкретно забиты, умирает через пару тысяч после установки
- Расходомеры, дохнут, конечно, и на V6, но не часто как на TS-ах
- Масляные насосы, та-же фигня
- Общий ресурс, очень мало доживают здесь до 150 000, там до 200 000
- Свечи, которые могут умереть, от одной веселой заправки

Про твой конкретный случай, могу сказать, следующее
- Очень много зависит от того как на машине ездить. Рискну предположить, что если после АНТОНа, у тебя, что-то там бодро зажглось, то режим экспуатации твоей афты, довольно щадящий
- Бывают, удачные моторы, а бывает нет, просто так фишка ложится, зависит от сборки, от деталей и от того, чего мы еще не знаем, возможно тебе просто повезло, но общие тенденции, те которые я привел

В целом TS отличный мотор, для своего времени, середины 90-х, из того, что мне на ум приходит, в массовом секторе, уступающим только Хонде, что, кстати тоже спорно.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: gtv vs coupe

Сообщение Polishka » Чт июн 19, 2008 12:05 am

Tigra писал(а):Капризности TS
- Ресурность ГРМ, которые надо менять каждую тридцатку, при этом последние пять, ездить очкуя
- Умирающий вариатор, который помимо старости, помирает, от забитости каких-то там каналов, и если они конкретно забиты, умирает через пару тысяч после установки
- Расходомеры, дохнут, конечно, и на V6, но не часто как на TS-ах
- Масляные насосы, та-же фигня
- Общий ресурс, очень мало доживают здесь до 150 000, там до 200 000
- Свечи, которые могут умереть, от одной веселой заправки
Из всего вышеперечисленного знаком только последний пункт ))) который особенно радует при попытки поставить оригинальные свечи ;-) Сталкивалась 1 раз, но просто видимо мне повезло с тем TS, мой был удачным )))) Но покажите мне хоть один мотор, который от этого защищен.

Tigra писал(а):Про твой конкретный случай, могу сказать, следующее
- Очень много зависит от того как на машине ездить. Рискну предположить, что если после АНТОНа, у тебя, что-то там бодро зажглось, то режим экспуатации твоей афты, довольно щадящий
Конечно многое зависит, я не рискну соперничать с лидерами дмитровского полигона, но, на этот раз, ты ошибся... Оно и без АНТОНа зажигалось, просто та ситуация была показательна
НЕ АКУЛА ПЕРА, НО ДЯТЕЛ КЛАВИАТУРЫ
Аватара пользователя
Polishka
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 4:20 pm
Откуда: Moscow
Авто: GTV to GTV to 159

Re: gtv vs coupe

Сообщение Nichilista » Чт июн 19, 2008 12:27 am

Polishka писал(а):Ну тогда просветите мой блондиномоск: На ГТВ двигателей 2.0 может быть три - ТвинСпарк, Турба и ЖТС - какой капризничает? И капризничает ли или истерит, а может вообще стервозит?!!


Четыре.
Уверен. 8)
Есть еще один ве6.











Мочи их!!! :-D
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Пред.След.

Вернуться в Alfa GTV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика