Дайте ГТВ

Мегаболиды

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение ДИН@МИТ » Пт фев 02, 2007 4:13 pm

Вася писал(а):2Zopuh: 3 литра не очень то хочется, говорят что она тяжеловата на нос, и я не хочу летать как ужаленный (но рвать всякие там "помойки" типа оооо и ххх хочется), для этого у меня есть другие средства передвижения, а мне хочется красивую, чтоб люди головы сворачивали :lol: но не хочу 150 лс (твинспарк не интересен - он наверно слабоват будет для 1,5 тонн веса), что скажете про турбу, как она, есть ли в Москве живые, чего потянут по деньгам? где моно прокатиться если есть добрые люди, желающие похвастать своим сокровищем :P :P :P



вась, послухай - какая там нах турба ??? :o
три литра-то не едут !... и их компрессить надо бы .... :roll:
а чтоб рвать "помойки ХХХ" - нужно от трёхсот кобыл,
как у жорика на Аутодельте !!! :wink:
Alfa Romeo GTV. TOP VERSION
Pininfarina.Novitec.Brembo.001
Аватара пользователя
ДИН@МИТ
альфавладелец
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 1:53 am
Откуда: санкт-петрохрадские мы

Сообщение Jorben » Пт фев 02, 2007 4:54 pm

ДИН@МИТ писал(а):
Вася писал(а):2Zopuh: 3 литра не очень то хочется, говорят что она тяжеловата на нос, и я не хочу летать как ужаленный (но рвать всякие там "помойки" типа оооо и ххх хочется), для этого у меня есть другие средства передвижения, а мне хочется красивую, чтоб люди головы сворачивали :lol: но не хочу 150 лс (твинспарк не интересен - он наверно слабоват будет для 1,5 тонн веса), что скажете про турбу, как она, есть ли в Москве живые, чего потянут по деньгам? где моно прокатиться если есть добрые люди, желающие похвастать своим сокровищем :P :P :P



вась, послухай - какая там нах турба ??? :o
три литра-то не едут !... и их компрессить надо бы .... :roll:
а чтоб рвать "помойки ХХХ" - нужно от трёхсот кобыл,
как у жорика на Аутодельте !!! :wink:

По прямой ты спокойно можешь посоревноваться с 330...а на треке утрёшь ей нос гарантированно. А если будет 3и2, так ты на неё ещё блоку в кпп поставишь, то на треке и на М3 замахнёшься
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение ДИН@МИТ » Пт фев 02, 2007 9:04 pm

поподробнее мона про коробку ? 8) :shock:
Alfa Romeo GTV. TOP VERSION
Pininfarina.Novitec.Brembo.001
Аватара пользователя
ДИН@МИТ
альфавладелец
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 1:53 am
Откуда: санкт-петрохрадские мы

Сообщение Jorben » Пт фев 02, 2007 9:20 pm

ДИН@МИТ писал(а):поподробнее мона про коробку ? 8) :shock:

Ну смотри, у тебя в КПП есть дифференциал, он свободный. Т.е. в поворотах, особенно медленных, при интенсивной их атаке, у тебя начинает сильно шлифовать разгруженное(внутреннее по отношению к повороту) колесо. Это потеря времени, сильная! Ставишь себе вместо свободного диффа-дифф. с блокировкой. Он отбирает мощность от буксующего колеса в пользу колеса с лучшим сцеплением. Очень актуальная вещица для мощного переднего привода. В мячково я открывался намного раньше чем задний привод благодаря ей.
Кстати в плане старта эта штука тоже помогает...
Минус-грохочет на малой скорости.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Alexey » Сб фев 03, 2007 4:00 am

Jorben писал(а):
Вася писал(а):2Zopuh: 3 литра не очень то хочется, говорят что она тяжеловата на нос, и я не хочу летать как ужаленный (но рвать всякие там "помойки" типа оооо и ххх хочется), для этого у меня есть другие средства передвижения, а мне хочется красивую, чтоб люди головы сворачивали :lol: но не хочу 150 лс (твинспарк не интересен - он наверно слабоват будет для 1,5 тонн веса), что скажете про турбу, как она, есть ли в Москве живые, чего потянут по деньгам? где моно прокатиться если есть добрые люди, желающие похвастать своим сокровищем :P :P :P

На мой взгляд турба не очень, старый и не очень удачный мотор...


в чём он не оч удачен?)
Аватара пользователя
Alexey
.
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 6:38 pm
Откуда: Москва, СВАО
Авто: fiat 500

Сообщение Alexey » Сб фев 03, 2007 4:02 am

Murashkin писал(а):
Вася писал(а):2Zopuh: 3 литра не очень то хочется, говорят что она тяжеловата на нос, и я не хочу летать как ужаленный (но рвать всякие там "помойки" типа оооо и ххх хочется), для этого у меня есть другие средства передвижения, а мне хочется красивую, чтоб люди головы сворачивали :lol: но не хочу 150 лс (твинспарк не интересен - он наверно слабоват будет для 1,5 тонн веса), что скажете про турбу, как она, есть ли в Москве живые, чего потянут по деньгам? где моно прокатиться если есть добрые люди, желающие похвастать своим сокровищем :P :P :P


Турба тяжелее на нос, чем 3,0-3,2. И не имеет не единого преимущества, по сути... Она придумана под итальянские налоги по литражу.


тяжелее на вес интеркулера и турбины?))
Последний раз редактировалось Alexey Сб фев 03, 2007 1:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alexey
.
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 6:38 pm
Откуда: Москва, СВАО
Авто: fiat 500

Сообщение ДИН@МИТ » Сб фев 03, 2007 8:07 am

Jorben писал(а):
ДИН@МИТ писал(а):поподробнее мона про коробку ? 8) :shock:

Ну смотри, у тебя в КПП есть дифференциал, он свободный. Т.е. в поворотах, особенно медленных, при интенсивной их атаке, у тебя начинает сильно шлифовать разгруженное(внутреннее по отношению к повороту) колесо. Это потеря времени, сильная! Ставишь себе вместо свободного диффа-дифф. с блокировкой. Он отбирает мощность от буксующего колеса в пользу колеса с лучшим сцеплением. Очень актуальная вещица для мощного переднего привода. В мячково я открывался намного раньше чем задний привод благодаря ей.
Кстати в плане старта эта штука тоже помогает...
Минус-грохочет на малой скорости.


жор,
а хде и хто может поставить эту
блокировку например в питере ?
:smt017
Alfa Romeo GTV. TOP VERSION
Pininfarina.Novitec.Brembo.001
Аватара пользователя
ДИН@МИТ
альфавладелец
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 1:53 am
Откуда: санкт-петрохрадские мы

Сообщение Jorben » Сб фев 03, 2007 4:43 pm

ДИН@МИТ писал(а):
Jorben писал(а):
ДИН@МИТ писал(а):поподробнее мона про коробку ? 8) :shock:

Ну смотри, у тебя в КПП есть дифференциал, он свободный. Т.е. в поворотах, особенно медленных, при интенсивной их атаке, у тебя начинает сильно шлифовать разгруженное(внутреннее по отношению к повороту) колесо. Это потеря времени, сильная! Ставишь себе вместо свободного диффа-дифф. с блокировкой. Он отбирает мощность от буксующего колеса в пользу колеса с лучшим сцеплением. Очень актуальная вещица для мощного переднего привода. В мячково я открывался намного раньше чем задний привод благодаря ей.
Кстати в плане старта эта штука тоже помогает...
Минус-грохочет на малой скорости.


жор,
а хде и хто может поставить эту
блокировку например в питере ?
:smt017

Ставить её проще простого, устанавливается также как и штатный дифф. Где ты в Питере обслуживаешься??? А заказать можно в Московском Альфа-рейсинге( http://www.alfaracing.ru )
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение ДИН@МИТ » Сб фев 03, 2007 8:12 pm

в питере на italkom.ru
Alfa Romeo GTV. TOP VERSION
Pininfarina.Novitec.Brembo.001
Аватара пользователя
ДИН@МИТ
альфавладелец
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 1:53 am
Откуда: санкт-петрохрадские мы

Сообщение Jorben » Сб фев 03, 2007 8:19 pm

ДИН@МИТ писал(а):в питере на italkom.ru

Я думаю, что они поставят без проблем...Но предупреждаю сразу: Данная деталька имеет большой недостаток, в зависимости от модели блокировки(скорости срабатывания и коэффициента блокировки) она может издавть звуки от удара молотком по шрусам до ощущения удара кувалдой...Первое время кажется, что машина неисправна. Но потом привыкаешь. Если будешь ставить, то бери ту что помягче. Я испробовал два варианта-самая жёсткая, просто невыносима. Кстати блока ежё помогает на скользких покрытиях(увеличивает проходимость-без шуток)
Кстати, если ставить компрессор, то блока это уже необходимость.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Jorben » Сб фев 03, 2007 8:23 pm

Alexey писал(а):
Jorben писал(а):
Вася писал(а):2Zopuh: 3 литра не очень то хочется, говорят что она тяжеловата на нос, и я не хочу летать как ужаленный (но рвать всякие там "помойки" типа оооо и ххх хочется), для этого у меня есть другие средства передвижения, а мне хочется красивую, чтоб люди головы сворачивали :lol: но не хочу 150 лс (твинспарк не интересен - он наверно слабоват будет для 1,5 тонн веса), что скажете про турбу, как она, есть ли в Москве живые, чего потянут по деньгам? где моно прокатиться если есть добрые люди, желающие похвастать своим сокровищем :P :P :P

На мой взгляд турба не очень, старый и не очень удачный мотор...


в чём он не оч удачен?)

Я на такой машине прокатился годика два назад и мне не понравилось ни как она едет(трёшка явно быстрее), ни как она тянет... турбояма очень заметна. Звучит тоже не фонтан. Да и на сервисах эти моторы не хвалят. Я понимаю, что кому-то такой характер и подуше, но конкуренции с трёшкой он не выдерживает.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Tigra » Пн фев 05, 2007 3:33 pm

Polishkу, которой недавно Tigra привез оттуда гтв 2.0 жтс

Не-е-е, это я не возил.
Ты перепутал, я притащил летом GTV 3.2, и недавно 147 GTa SS
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Tigra » Пн фев 05, 2007 3:46 pm

На мой взгляд турба не очень, старый и не очень удачный мотор...

Да-ну, вполне себе удачный мотор, по сравнению с конкурентными моторами, под турбинами низкого давления (VW 1.8 Т), так просто меганадежен.
И неизвестно, кто старее, 3.2 или TB V6 -:))

тяжелее на вес интеркулера и турбины?))

Ну-да, 30кг, в остальном, почти обычный V6
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Komiss » Пн фев 05, 2007 4:49 pm

Tigra писал(а):
На мой взгляд турба не очень, старый и не очень удачный мотор...

Да-ну, вполне себе удачный мотор, по сравнению с конкурентными моторами, под турбинами низкого давления (VW 1.8 Т), так просто меганадежен.
И неизвестно, кто старее, 3.2 или TB V6 -:))

тяжелее на вес интеркулера и турбины?))

Ну-да, 30кг, в остальном, почти обычный V6

По сути все альфовские вэ6 - имееют родословную от 12 клапанного мотора,последущие изменения коснулись установкой новых ГБЦ и затем замена привода ГРМ - убрали масленный насос внутрь,а так - все старое,по-этому их уже не делают (новые моторы более современные,более экологически чистые и более навороченные),а делают австралийцы свои вэ6 на наши Альфы :-D
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Polishka » Пн фев 12, 2007 5:54 pm

debaucheer писал(а):а вообще можно спросить [url=Polishka]Polishkу[/url], которой недавно [url=Tigra]Tigra[/url] привез оттуда гтв 2.0 жтс :wink:


:o :o :o
... недавно привез оттуда GTV 2.0 JTS, но совсем не Тигра...

Я с господином Тигрой познакомилась-то только на клубной СБ
")))))) вот так и рождаются мифы" (С)

Tigra писал(а):
Polishkу, которой недавно Tigra привез оттуда гтв 2.0 жтс

Не-е-е, это я не возил.
Ты перепутал, я притащил летом GTV 3.2, и недавно 147 GTa SS
Аватара пользователя
Polishka
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 4:20 pm
Откуда: Moscow
Авто: GTV to GTV to 159

Пред.След.

Вернуться в Alfa GTV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика