
max_pershin писал(а):Харьков, 20 тыс долларов.
According to our documentation files, the chassis number AR 0004379 originally and the engine number AR 00530.273047 correspond to an Alfa Romeo GT 1300 Junior (105.30), manufactured on the 9th June 1975 and sold on the 7th July 1975 in Rome.
В 1985 машина попала в Москву, в 1986 в Харьков. Всего 2 владельца. Полная история, регулярное обслуживание. В замене на оригинальные нуждается решетка радиатора, указатели поворотов на крыльях, зеркала. Ежегодный пробег порядка 2000 км. Последние 22 года в плохую погоду (дождь) не эксплуатировалась, только летняя езда. Регулярно участвует в выставках.
The body colour is Dutch blue, with natural leather tex interiors (сиденья как в Монреале).
Могу дать координаты.
Экзотика 2002
http://alfisti.narod.ru/ekz/1/nizekz.htm
Лёня писал(а):Точно такая была на АЭ в этом году, красота!
Да может двойное гражданство у покупателя или еще какая фигня, мало ли какие лазейки существуют.
Tigra писал(а):ОлегSS: Навряд-ли кто-нибудь продает GT Bertone. Поскольку в момент поднятия железного занавеса, народонаселение было озабочено ввозом совсем других автомобилей, и если и раритетных, то не Альф уж точно. А сейчас, существуют достаточно серьезные препятствия экологического плана для ввоза этих машин, которые конечно решаются, но за суммы соизмеримые с ценой авто, что безусловно отпугивает энтузиастов. Думаю, что в Раше, таких машин не более десятка, и навряд-ли, кто-то собирается их продавать, а если и соберется, то не за бесценок это точно.
andylook: Действительно, с учетом, никаких проблем, проблемы именно со ввозом. При чем, если точнее, со ввозом, тоже никаких проблем, проблема непосрдественно с получением ПТС, и возможностью перемещения на ретромобиле, по дорогам общего пользования. А ввезти машину, что-бы поставить у себя её на садовом участке, и возить на эвакуаторе на выставки, можно запросто. Виталику принадлежит, не совсем такая машина. У него модель GT Junior, в узких кругах, -:) она считается наиболее ценной из бюджетных GT, поскольку имеет, как любят писать немцы "обалденно красивый окантованый капот", и мордой наиболее похожа на легендарную GTa.
Подробнее о виталиковской машине
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=11413
Для начинающих окунуться в ауру GT вцелом, можно с помощью отличной статьи на этом сайте
http://www.alfisti.ru/History/Sprint%20GT/Bertone%20Coupe.htm
max_pershin: Украина для нас та-же заграница, что и Австралия, поэтому ввоз сопряжен с, теми-же проблемами.
Лёня писал(а):А если через белоруссию, попробовать?
Олег, в питере палили синюю(может черную) джулию, номера ленобласть.
ОлегSS писал(а):Лёня писал(а):А если через белоруссию, попробовать?
Олег, в питере палили синюю(может черную) джулию, номера ленобласть.
Я видел на ветке Кто у нас из Питера фото этой машины, но номера закрашены были, так что владельца не так просто найти.
А кто то говорил про доки на Альфу без модели так сказать - просто Альфа Ромео?
Tigra писал(а):Да может двойное гражданство у покупателя или еще какая фигня, мало ли какие лазейки существуют.
Лазеек нет, точнее такие-же лазейки, как и из любой другой страны, весьма криминальные и стремные, что-бы с ними связываться, а за двойное гражданство у вас в скором времени сажать собираются -:))
max_pershin писал(а):Tigra писал(а):Да может двойное гражданство у покупателя или еще какая фигня, мало ли какие лазейки существуют.
Лазеек нет, точнее такие-же лазейки, как и из любой другой страны, весьма криминальные и стремные, что-бы с ними связываться, а за двойное гражданство у вас в скором времени сажать собираются -:))
Прежде всего моряков Российского флота, которые успели получить украинское гражданство)) А вообще про двойное гражданство никто не узнает, никогда, пока сам не расскажешь.
Tigra писал(а):ОлегSS: Навряд-ли кто-нибудь продает GT Bertone. Поскольку в момент поднятия железного занавеса, народонаселение было озабочено ввозом совсем других автомобилей, и если и раритетных, то не Альф уж точно. А сейчас, существуют достаточно серьезные препятствия экологического плана для ввоза этих машин, которые конечно решаются, но за суммы соизмеримые с ценой авто, что безусловно отпугивает энтузиастов. Думаю, что в Раше, таких машин не более десятка, и навряд-ли, кто-то собирается их продавать, а если и соберется, то не за бесценок это точно.
andylook: Действительно, с учетом, никаких проблем, проблемы именно со ввозом. При чем, если точнее, со ввозом, тоже никаких проблем, проблема непосрдественно с получением ПТС, и возможностью перемещения на ретромобиле, по дорогам общего пользования. А ввезти машину, что-бы поставить у себя её на садовом участке, и возить на эвакуаторе на выставки, можно запросто. Виталику принадлежит, не совсем такая машина. У него модель GT Junior, в узких кругах, -:) она считается наиболее ценной из бюджетных GT, поскольку имеет, как любят писать немцы "обалденно красивый окантованый капот", и мордой наиболее похожа на легендарную GTa.
Подробнее о виталиковской машине
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=11413
Для начинающих окунуться в ауру GT вцелом, можно с помощью отличной статьи на этом сайте
http://www.alfisti.ru/History/Sprint%20GT/Bertone%20Coupe.htm
max_pershin: Украина для нас та-же заграница, что и Австралия, поэтому ввоз сопряжен с, теми-же проблемами.
Прежде всего моряков Российского флота, которые успели получить украинское гражданство))
А вообще про двойное гражданство никто не узнает, никогда, пока сам не расскажешь.
баженов в этом вопросе, говорят, может помочь. он уже ни одну машину так пропихивал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей