
Фрэнки Карбоне писал(а):rozov_gtv писал(а):Двадцать два. Ну, я себя моложу как могу — стригусь регулярно, бреюсь, не покупаю седаны
Это пять
Polishka писал(а):А с двигателем еще подружишься ))) Он хитрый, но такой классный... TS форевер тапка в пол. Стас тебе рассказал, что эти альфовские движки любят высокие обороты вплоть до самой отсечки практически?
kappa писал(а):Polishka писал(а):А с двигателем еще подружишься ))) Он хитрый, но такой классный... TS форевер тапка в пол. Стас тебе рассказал, что эти альфовские движки любят высокие обороты вплоть до самой отсечки практически?
Расскажите про свои ощущения от JTS? Не такой нервный и задиристый как TS? Более размеренный?
Polishka писал(а):Поздравляю!! Она красавица!!!
А с двигателем еще подружишься ))) Он хитрый, но такой классный... TS форевер тапка в пол. Стас тебе рассказал, что эти альфовские движки любят высокие обороты вплоть до самой отсечки практически?
rozov_gtv писал(а):Polishka писал(а):Поздравляю!! Она красавица!!!
А с двигателем еще подружишься ))) Он хитрый, но такой классный... TS форевер тапка в пол. Стас тебе рассказал, что эти альфовские движки любят высокие обороты вплоть до самой отсечки практически?
Не, не рассказывал, но я и сам это понял. Мне машину жалко, чисто психологически не люблю совсем в отсечку крутить. Я тут еще на миникуперС ездил порядка двух недель, так там вообще дальше 5000 крутить нет смысла. Поэтому, повторюсь, психологически — трудно
Спасибо!
rozov_gtv писал(а):Спасибо
На бмв, которую хочется, банально бюджета нет
Jorben писал(а):rozov_gtv писал(а):Спасибо
На бмв, которую хочется, банально бюджета нет
Истина, суровая истина...проблема многих владельцев в том, что альфа покупается именно из таких соображений. Причём не малая часть из действующих альфистов, никогда бы не потратили на альфу 50-60-70 тысяч. Появились бы деньги, то брали бы бехи и прочие "признанные" марки.
ЗЫ Хоть честно написал
rozov_gtv писал(а): Меня реально раздражает, что в альфе так высоко сидишь. При том, что сидения находятся в самом низу, а регулировки по высоте нету. Кпп находится «выше», вообще весь — выше. Руль приходится задирать тоже выше, хотя я всю жизнь привык к рулю, находящемуся в одних из самых низких положений.
rozov_gtv писал(а):Функционалость. Хоть убейте, но в машине 2002-ого года нет бортового компьютера(!). То есть, эта хрень мне даже не показывает, сколько я проеду на оставшемся бензине, среднюю скорость, расход. Нужно ли мне это? Да! В моей бмв 92-ого года было всё это и, например, когда у меня сдох лямбда-зонд, то помимо пропавших низов (машина захлебывалась), я еще 1.5 дня ездил с расходом в 30л и хотя бы видел это, а не пытался ощутить.
Jorben писал(а):Вот ты человек необычный, как положено машину крутить боишься, но при этом на бмв не побоялся любительскую кольцевую подвеску ставить, от которой по нашим дорогам начинают чашки сходится. По поводу бортового компьютера мне напомнило случай, когда я был в салоне мазерати, а там пришёл какой-то мужик и начал спрашивать, мол на моём мерсе 97 года все дисплеи электронные, а на мазерати гранспорт за 170тыс евро-аналогвый одометр))) мол что за развод.
Твои комментарии по подвеске, её мягкости-не известно в каком они состоянии. Кроме того твоя машина на высокопрофильных шинах. Мой опыт езды на стандартной бмв можно сформулировать двумя словами-не дёргаться. Подвеска замечает каждую яму, колею, но при этом при резких пересторениях, спаси господи. ГТВ может и кренится, но её никуда не несёт. Поставь на ГТВ ПСС9 и крути мотор по человечески, бмв придётся скромно уступить, дабы не улететь...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей