Бывает и так. Встречайте, AR GTV!

Мегаболиды

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Бывает и так. Встречайте, AR GTV!

Сообщение rozov_gtv » Пн июн 16, 2008 7:02 pm

Ну все, застебали :oops:
Аватара пользователя
rozov_gtv
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:59 pm
Откуда: msk
Авто: GTV 2002

Re: Бывает и так. Встречайте, AR GTV!

Сообщение Navigator » Вт июн 17, 2008 10:15 pm

Поздравляю!!!

Фрэнки Карбоне писал(а):
rozov_gtv писал(а):Двадцать два. Ну, я себя моложу как могу — стригусь регулярно, бреюсь, не покупаю седаны :-D


Это пять :mrgreen:


+1 :smt006
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Re: Бывает и так. Встречайте, AR GTV!

Сообщение Polishka » Ср июн 18, 2008 1:05 pm

Поздравляю!! Она красавица!!!

А с двигателем еще подружишься ))) Он хитрый, но такой классный... TS форевер тапка в пол. Стас тебе рассказал, что эти альфовские движки любят высокие обороты вплоть до самой отсечки практически?
НЕ АКУЛА ПЕРА, НО ДЯТЕЛ КЛАВИАТУРЫ
Аватара пользователя
Polishka
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 4:20 pm
Откуда: Moscow
Авто: GTV to GTV to 159

Re: Бывает и так. Встречайте, AR GTV!

Сообщение kappa » Ср июн 18, 2008 1:07 pm

Polishka писал(а):А с двигателем еще подружишься ))) Он хитрый, но такой классный... TS форевер тапка в пол. Стас тебе рассказал, что эти альфовские движки любят высокие обороты вплоть до самой отсечки практически?

Расскажите про свои ощущения от JTS? Не такой нервный и задиристый как TS? Более размеренный?
Аватара пользователя
kappa
uomo d'azione
 
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:13 pm
Откуда: msk
Авто: Alfa 156 GTA

Re: Бывает и так. Встречайте, AR GTV!

Сообщение Polishka » Ср июн 18, 2008 1:21 pm

kappa писал(а):
Polishka писал(а):А с двигателем еще подружишься ))) Он хитрый, но такой классный... TS форевер тапка в пол. Стас тебе рассказал, что эти альфовские движки любят высокие обороты вплоть до самой отсечки практически?

Расскажите про свои ощущения от JTS? Не такой нервный и задиристый как TS? Более размеренный?

Не-е-е, в этот раз уже не буду :smt016 , ибо баян уже ))) Только повторюсь, что а по нему скучаю до сих пор... Вот ссылочку нашла старую
НЕ АКУЛА ПЕРА, НО ДЯТЕЛ КЛАВИАТУРЫ
Аватара пользователя
Polishka
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 4:20 pm
Откуда: Moscow
Авто: GTV to GTV to 159

Re: Бывает и так. Встречайте, AR GTV!

Сообщение rozov_gtv » Ср июн 18, 2008 1:45 pm

Polishka писал(а):Поздравляю!! Она красавица!!!

А с двигателем еще подружишься ))) Он хитрый, но такой классный... TS форевер тапка в пол. Стас тебе рассказал, что эти альфовские движки любят высокие обороты вплоть до самой отсечки практически?


Не, не рассказывал, но я и сам это понял. Мне машину жалко, чисто психологически не люблю совсем в отсечку крутить. Я тут еще на миникуперС ездил порядка двух недель, так там вообще дальше 5000 крутить нет смысла. Поэтому, повторюсь, психологически — трудно ;-)

Спасибо!
Аватара пользователя
rozov_gtv
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:59 pm
Откуда: msk
Авто: GTV 2002

Re: Бывает и так. Встречайте, AR GTV!

Сообщение Polishka » Ср июн 18, 2008 2:32 pm

rozov_gtv писал(а):
Polishka писал(а):Поздравляю!! Она красавица!!!

А с двигателем еще подружишься ))) Он хитрый, но такой классный... TS форевер тапка в пол. Стас тебе рассказал, что эти альфовские движки любят высокие обороты вплоть до самой отсечки практически?


Не, не рассказывал, но я и сам это понял. Мне машину жалко, чисто психологически не люблю совсем в отсечку крутить. Я тут еще на миникуперС ездил порядка двух недель, так там вообще дальше 5000 крутить нет смысла. Поэтому, повторюсь, психологически — трудно ;-)

Спасибо!


Надо себя преодолевать... И будет тебе счастье ))) А по опыту могу сказать, что отсечка альфовским TS не вредит, как впрочем и JTSам. А потом, до отсечки совсем на самом деле и не надо, там чуть-чуть не доходя будет уже неэффективная зона, так что покатавшись в отсечку неделю-другую, выучишь и будешь уже переключаться чуть не доходя но на самом максимуме
НЕ АКУЛА ПЕРА, НО ДЯТЕЛ КЛАВИАТУРЫ
Аватара пользователя
Polishka
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 4:20 pm
Откуда: Moscow
Авто: GTV to GTV to 159

Re: Бывает и так. Встречайте, AR GTV!

Сообщение master » Ср июн 18, 2008 5:53 pm

rozov_gtv Поздравляю с преобретением! Не гвоздя, не жезла, как говорится! :wink:
У настоящего водителя, мухи расплющены на боковых стеклах! (с) Вальтер Рерль.
------------------------------------------
master
альфавладелец
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 3:52 pm
Откуда: Москва, ЮВАО, ЮАО
Авто: Alfa Romeo Brera 3.2

Re: Бывает и так. Встречайте, AR GTV!

Сообщение GematogeN » Ср июн 18, 2008 9:40 pm

Поздравляю!!!В полку водил мегаболидов прибыло :D
водку не люблю...тупею от нее и сплю...но все равно пью...
Аватара пользователя
GematogeN
джуниор
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 10:40 pm
Откуда: Литва
Авто: 159 2.4 ti

Re: Бывает и так. Встречайте, AR GTV!

Сообщение Nichilista » Ср июн 18, 2008 10:34 pm

Поздравления! :smt023
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Бывает и так. Встречайте, AR GTV!

Сообщение Jorben » Чт июн 19, 2008 5:21 pm

rozov_gtv писал(а):Спасибо ;-)
На бмв, которую хочется, банально бюджета нет

Истина, суровая истина...проблема многих владельцев в том, что альфа покупается именно из таких соображений. Причём не малая часть из действующих альфистов, никогда бы не потратили на альфу 50-60-70 тысяч. Появились бы деньги, то брали бы бехи и прочие "признанные" марки.
ЗЫ Хоть честно написал
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Бывает и так. Встречайте, AR GTV!

Сообщение rozov_gtv » Чт июн 19, 2008 6:02 pm

Jorben писал(а):
rozov_gtv писал(а):Спасибо ;-)
На бмв, которую хочется, банально бюджета нет

Истина, суровая истина...проблема многих владельцев в том, что альфа покупается именно из таких соображений. Причём не малая часть из действующих альфистов, никогда бы не потратили на альфу 50-60-70 тысяч. Появились бы деньги, то брали бы бехи и прочие "признанные" марки.
ЗЫ Хоть честно написал


Вопрос привычек и вкусов, Жорбен. Могу еще более честно и подробно:

Дизайн (именно как картинка) у альфы лучше, чем у бмв. Ну то есть, мне, как дизайнеру, он видится гораздо более классным. Интереснее, спорнее, эпатажнее. Да что уж там, итальянская красота против немецкой практичности — две разных школы, итак всё ясно.

Эргономика. Садится в альфу гораздо приятнее (огромный порог — вау!). А вот сидеть в бмв удобнее. Меня реально раздражает, что в альфе так высоко сидишь. При том, что сидения находятся в самом низу, а регулировки по высоте нету. Кпп находится «выше», вообще весь — выше. Руль приходится задирать тоже выше, хотя я всю жизнь привык к рулю, находящемуся в одних из самых низких положений.

Функционалость. Хоть убейте, но в машине 2002-ого года нет бортового компьютера(!). То есть, эта хрень мне даже не показывает, сколько я проеду на оставшемся бензине, среднюю скорость, расход. Нужно ли мне это? Да! В моей бмв 92-ого года было всё это и, например, когда у меня сдох лямбда-зонд, то помимо пропавших низов (машина захлебывалась), я еще 1.5 дня ездил с расходом в 30л и хотя бы видел это, а не пытался ощутить.

Подвеска. Вот тут вообще странно, честно. Стоковая ГТВшная подвеска очень(!) мягкая по сравнению с БМВ. При этом, я бы не сказал, что держится на дуге она хуже, тут дело привычки, наверное. То есть, учитывая мои навыки на сегодняшний день, на бмв я проеду быстрее, чем на переднеприводной альфе (учитывая одинаковый литраж), но объективно — держак у ГТВ очень хорош, осталось научиться нормально пользоваться ПП. Тут, правда, стоит сказать, что в затычных поворотах альфа бмв уделает. С одной поправкой — на стоковой подвеске, потому что бмв на PSS9 снимает все ограничения.

Двигатель. Пока не нравится. На следующей неделе машину в полное ТО, включая свечки, промывку инжектора и общую диагностику мотора. Я до сих пор не верю, что он настолько вялый в низах. Потому что если он действительно такой вялый, то атмосферная двушка от бмв (м50) в разы лучше, веселее и интереснее. И почему такая разница в разгоне (8.4 против 10 у бмв) — don't know.

Мелочи. Руль в 1.5 раза «легче», чем в бмв образца 90-х и в 2-2.5 раза легче современных бмв и миникупера. Передачи, как и писал выше, втыкаются гораздо мягче. Сцепление, по сравнению с Мини, просто «пушок». Тормоза первые полпедали мягкие, дальше сильно резче.

Ну и, главное — это ощущение. Давайте еще раз поймем, что мне досталась овощная версия (2.0 ТС) машины, на овощной подвеске и не самой лучшей резине не самой лучшей размерности. А слез я, как писал выше, с закорчеванной бмв (с йокой авс), потом со злого миниС и ощущения такие, что я сажусь в спокойную итальянку. Да, мать его, в ней очень(!) приятно катиться 100-140, разогнавшись. Но я езжу спокойно и не узнаю себя. Да, как только поворот, он почти всегда штурмуется, но вспоминая свое поведение на вышеобозначенных машинах, там садишься в пулемет, спокойно ехать в котором не(!) можешь. Не можешь вообще, то есть. В пол, в пол, в пол и так везде, почти везде на грани, постоянно между машин (кого этим удивишь), постоянно на пределе скольжения или в скольжении.

В общем, повторюсь еще раз — всё по-другому. Не хуже, не лучше, тут выбирает каждый сам. Я привыкаю. Как и писал выше, машина очень мне нравится, ощущения другие и это тоже мне нравится. Но к бмв (как и к альфе) прикипаешь очень сильно. Садишься в чужой овощной 320-ый Е46-ой седан на автомате (!), через 3 минуты ты начинаешь ехать в пол, через 10 минут ты едешь так, будто у тебя эта машина 5 лет. Все они одинаковые, едут одинаково, прогнозируемо. И зло. Поэтому, в идеале, я считаю, надо иметь М3 everyday и альфу спайдер для выходных ;-)
Аватара пользователя
rozov_gtv
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:59 pm
Откуда: msk
Авто: GTV 2002

Re: Бывает и так. Встречайте, AR GTV!

Сообщение zopuh » Чт июн 19, 2008 6:35 pm

rozov_gtv писал(а): Меня реально раздражает, что в альфе так высоко сидишь. При том, что сидения находятся в самом низу, а регулировки по высоте нету. Кпп находится «выше», вообще весь — выше. Руль приходится задирать тоже выше, хотя я всю жизнь привык к рулю, находящемуся в одних из самых низких положений.

в версиях с электроприводом сидений регулировка по высоте есть
к том же в послерестайловых ГТВ само кресло расположили ниже

rozov_gtv писал(а):Функционалость. Хоть убейте, но в машине 2002-ого года нет бортового компьютера(!). То есть, эта хрень мне даже не показывает, сколько я проеду на оставшемся бензине, среднюю скорость, расход. Нужно ли мне это? Да! В моей бмв 92-ого года было всё это и, например, когда у меня сдох лямбда-зонд, то помимо пропавших низов (машина захлебывалась), я еще 1.5 дня ездил с расходом в 30л и хотя бы видел это, а не пытался ощутить.

нету борткомпутера потому что он не нужен :-D если у тебя меньше половины бака лутше заехать на заправку
как говорится "все что нужно у нас есть а чего нет того и не нужно"
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Бывает и так. Встречайте, AR GTV!

Сообщение Jorben » Чт июн 19, 2008 6:37 pm

Вот ты человек необычный, как положено машину крутить боишься, но при этом на бмв не побоялся любительскую кольцевую подвеску ставить, от которой по нашим дорогам начинают чашки сходится. По поводу бортового компьютера мне напомнило случай, когда я был в салоне мазерати, а там пришёл какой-то мужик и начал спрашивать, мол на моём мерсе 97 года все дисплеи электронные, а на мазерати гранспорт за 170тыс евро-аналогвый одометр))) мол что за развод.
Твои комментарии по подвеске, её мягкости-не известно в каком они состоянии. Кроме того твоя машина на высокопрофильных шинах. Мой опыт езды на стандартной бмв можно сформулировать двумя словами-не дёргаться. Подвеска замечает каждую яму, колею, но при этом при резких пересторениях, спаси господи. ГТВ может и кренится, но её никуда не несёт. Поставь на ГТВ ПСС9 и крути мотор по человечески, бмв придётся скромно уступить, дабы не улететь...
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Бывает и так. Встречайте, AR GTV!

Сообщение Alexey » Чт июн 19, 2008 6:54 pm

Jorben писал(а):Вот ты человек необычный, как положено машину крутить боишься, но при этом на бмв не побоялся любительскую кольцевую подвеску ставить, от которой по нашим дорогам начинают чашки сходится. По поводу бортового компьютера мне напомнило случай, когда я был в салоне мазерати, а там пришёл какой-то мужик и начал спрашивать, мол на моём мерсе 97 года все дисплеи электронные, а на мазерати гранспорт за 170тыс евро-аналогвый одометр))) мол что за развод.
Твои комментарии по подвеске, её мягкости-не известно в каком они состоянии. Кроме того твоя машина на высокопрофильных шинах. Мой опыт езды на стандартной бмв можно сформулировать двумя словами-не дёргаться. Подвеска замечает каждую яму, колею, но при этом при резких пересторениях, спаси господи. ГТВ может и кренится, но её никуда не несёт. Поставь на ГТВ ПСС9 и крути мотор по человечески, бмв придётся скромно уступить, дабы не улететь...


из бильштайна на гтв только В6
нененене
Аватара пользователя
Alexey
.
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 6:38 pm
Откуда: Москва, СВАО
Авто: fiat 500

Пред.След.

Вернуться в Alfa GTV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика