Помогите определиться!

Мегаболиды

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение Alexey » Вт фев 27, 2007 11:30 am

ДИН@МИТ писал(а):че спорите ?
едет турба есссесна !!!!
но - по сравнению с твинспаркой .... 8)


разок ездил на 3.0 и, вот удивительно, но разницы такой как между турбой и 2.0 не заметил. точнее так, на низах я не ездил особо, а на верхах разницы почти нет, между ТВ и 3.0.
Аватара пользователя
Alexey
.
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 6:38 pm
Откуда: Москва, СВАО
Авто: fiat 500

Сообщение ДИН@МИТ » Вт фев 27, 2007 12:23 pm

имхо либо воздухомер конченный, либо ваще труп тестил :roll:
Alfa Romeo GTV. TOP VERSION
Pininfarina.Novitec.Brembo.001
Аватара пользователя
ДИН@МИТ
альфавладелец
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 1:53 am
Откуда: санкт-петрохрадские мы

Сообщение zopuh » Вт фев 27, 2007 2:13 pm

ДИН@МИТ писал(а):че спорите ?
едет турба есссесна !!!!
но - по сравнению с твинспаркой .... 8)

прафф отец :smt022
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Сообщение Alexey » Вт фев 27, 2007 7:35 pm

ДИН@МИТ писал(а):имхо либо воздухомер конченный, либо ваще труп тестил :roll:


труп\не труп не знаю, но на одометре было 25.000 пробега.
Аватара пользователя
Alexey
.
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 6:38 pm
Откуда: Москва, СВАО
Авто: fiat 500

Сообщение Xsi » Вт фев 27, 2007 7:47 pm

3.0 будет определенно лучше, 2.0Т довольно старый мотор!!! А вообще, я никогда не думал, что турбо моторы такие веселые, мне они больше нравятся, чем атмосферники, я бы свою лично не поменял ни на 2,5, ни на 3,2!
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Alexey » Вт фев 27, 2007 7:57 pm

Xsi писал(а):3.0 будет определенно лучше, 2.0Т довольно старый мотор!!! А вообще, я никогда не думал, что турбо моторы такие веселые, мне они больше нравятся, чем атмосферники, я бы свою лично не поменял ни на 2,5, ни на 3,2!


а 3.0 новый?) ещё со времён 164 ставился(как минимум24v, а 12v так и вапще сто летний вариант), равно как и ТВ.
ну добавили клапанов на цилиндр + катушка на каждую свечу и вся разница. ничего принципиально нового.
Аватара пользователя
Alexey
.
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 6:38 pm
Откуда: Москва, СВАО
Авто: fiat 500

Сообщение Xsi » Вт фев 27, 2007 8:07 pm

Alexey писал(а):
Xsi писал(а):3.0 будет определенно лучше, 2.0Т довольно старый мотор!!! А вообще, я никогда не думал, что турбо моторы такие веселые, мне они больше нравятся, чем атмосферники, я бы свою лично не поменял ни на 2,5, ни на 3,2!


а 3.0 новый?) ещё со времён 164 ставился(как минимум24v, а 12v так и вапще сто летний вариант), равно как и ТВ.
ну добавили клапанов на цилиндр + катушка на каждую свечу и вся разница. ничего принципиально нового.

НУ тогда 3,2))
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Alexey » Вт фев 27, 2007 8:57 pm

Xsi писал(а):
Alexey писал(а):
Xsi писал(а):3.0 будет определенно лучше, 2.0Т довольно старый мотор!!! А вообще, я никогда не думал, что турбо моторы такие веселые, мне они больше нравятся, чем атмосферники, я бы свою лично не поменял ни на 2,5, ни на 3,2!


а 3.0 новый?) ещё со времён 164 ставился(как минимум24v, а 12v так и вапще сто летний вариант), равно как и ТВ.
ну добавили клапанов на цилиндр + катушка на каждую свечу и вся разница. ничего принципиально нового.

НУ тогда 3,2))


да все двиглы хороши ;)
нада выбирать исходя из своих пожеланий и возможностей.
Аватара пользователя
Alexey
.
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 6:38 pm
Откуда: Москва, СВАО
Авто: fiat 500

Сообщение Ляхов » Ср фев 28, 2007 12:36 am

Alexey писал(а):
Xsi писал(а):
Alexey писал(а):
Xsi писал(а):3.0 будет определенно лучше, 2.0Т довольно старый мотор!!! А вообще, я никогда не думал, что турбо моторы такие веселые, мне они больше нравятся, чем атмосферники, я бы свою лично не поменял ни на 2,5, ни на 3,2!


а 3.0 новый?) ещё со времён 164 ставился(как минимум24v, а 12v так и вапще сто летний вариант), равно как и ТВ.
ну добавили клапанов на цилиндр + катушка на каждую свечу и вся разница. ничего принципиально нового.

НУ тогда 3,2))


да все двиглы хороши ;)
нада выбирать исходя из своих пожеланий и возможностей.

+1
3,0 и 3,2 накладно выходит в растаможке, жаба душит столько отдавать государству...
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Сообщение ДИН@МИТ » Ср фев 28, 2007 1:09 am

чтобы понять - надо гонять !.. 8)
Alfa Romeo GTV. TOP VERSION
Pininfarina.Novitec.Brembo.001
Аватара пользователя
ДИН@МИТ
альфавладелец
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 1:53 am
Откуда: санкт-петрохрадские мы

Сообщение rave » Ср мар 07, 2007 4:45 pm

Я сам хосу в скором купить ГТВ, определилися с мотором 2 итра обычный, ездил и на турбаке и на 3 литра всё хорошии моторы, вернее хороши по соему))) я лично выбираю 2 литра, мне кажеться в полне достаточно
rave
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:24 am

Сообщение Cheetah » Ср мар 07, 2007 6:58 pm

Fedioni писал(а):
Tigra писал(а):При покупке старого TB, надо тщательно тестить турбину

Блин, а как это сделать-то?! Ин дойчланд при покупке в салоне врядли ее к Виталику повезуь :-D ... Вообще, при покупке такого моторчика на что особо стоит обратить внимание, при каких сиптомах сразу ехать в другое место (признаюсь, с турбовыми моторами никогда дела не имел :oops: :oops: :oops: )?


Когда будешь смотерть турбу обрати внимание на несколько вещей
1. никаких маслянных подтеков на улитке и в гофре быть не должно!
2. Сними гофру и ухватись :-D за крыльчатку - она не должна гулять, там настолько маленький зазор, что пальцем ты не должен его уловить. Если она будет ощутимо гулять под пальцем... сразу говори до свидания!
3. На улитке должен стоять стравливающий клапан излишенго давления. Проверить просто: газ в пол и если клапан рабочий, то ты отчетливо услышишь прерывистый свист стравливомаего воздуха. Если он не рабочий, то турба, а точнее крыльчатка очень скоро накроется, ее просто избыточное давление разобъет.
Вот впринципе и все по улитке
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Сообщение Solo » Ср мар 07, 2007 11:19 pm

rave писал(а):Я сам хосу в скором купить ГТВ, определилися с мотором 2 итра обычный, ездил и на турбаке и на 3 литра всё хорошии моторы, вернее хороши по соему))) я лично выбираю 2 литра, мне кажеться в полне достаточно


По-моему 2 литра атмосферник все-таки недостаточен,
чувствуется некая тяжеловесность.
Вот если бы 200 кило сбросить и довести вес до 1100 тогда да :)

Я за 3.2 :)

Если сильно не зарубаться со всякими Субару и А3 турбо, то
на 2.0 вполне приятно ездить. Повороты пишет хорошо.
Но ураганного разгона или там "подхвата" не очень видно.
Аватара пользователя
Solo
альфавладелец
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:59 pm
Откуда: Протвино-Женева
Авто: 2002 Alfa 156 SW JTD

Сообщение Лёня » Пт мар 09, 2007 2:24 pm

турба это что-то! перключаться только почаще нада и все, а пуляет она будь здоров, а звук!!! во многих источниках читал, что в6турбо самый надежный мотор - он же из трехлитровки сделан - запас прочности огого! бензина по трассе почти не ест - (череповец - петербург: 600 км, скорость до разная от 90 до 210 - меньше бака)
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Пред.

Вернуться в Alfa GTV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика