Fedioni писал(а):Tigra писал(а):При покупке старого TB, надо тщательно тестить турбину
Блин, а как это сделать-то?! Ин дойчланд при покупке в салоне врядли ее к Виталику повезуь

... Вообще, при покупке такого моторчика на что особо стоит обратить внимание, при каких сиптомах сразу ехать в другое место (признаюсь, с турбовыми моторами никогда дела не имел

)?
Когда будешь смотерть турбу обрати внимание на несколько вещей
1. никаких маслянных подтеков на улитке и в гофре быть не должно!
2. Сними гофру и ухватись

за крыльчатку - она не должна гулять, там настолько маленький зазор, что пальцем ты не должен его уловить. Если она будет ощутимо гулять под пальцем... сразу говори до свидания!
3. На улитке должен стоять стравливающий клапан излишенго давления. Проверить просто: газ в пол и если клапан рабочий, то ты отчетливо услышишь прерывистый свист стравливомаего воздуха. Если он не рабочий, то турба, а точнее крыльчатка очень скоро накроется, ее просто избыточное давление разобъет.
Вот впринципе и все по улитке