Коллеги, хочу обсудить варианты антикора 75ки. А именно: какие подготовительные действия имеет смысл провести перед процедурой? Как загнать антикор в пороги и скрытые полости? Есть мнение, что необходимо снять пластиковый обвес (если говорить о TS и 3.0) и под ним обнаружатся отверстия, через которые можно закачать химозу непосредственно в пороги. Какие еще варианты доступа к скрытым полостям предложите?
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Ну какие...дырок насверлить, конечно же! Обвес снимать целиком, подкрылки тоже. Я снимал ещё и юбки бамперов. Помыть всё хорошо из мойки высокого давления непосредственно перед антикором.
Пороги держатся изнутри салона на саморезах, а снаружи крепятся пластиковыми пистонами (и ещё немного саморезами). В отверстия из-под этих пистонов мы и распыляли антикор. В каждой задней арке, под локерами, есть по отверстию, закрытому резиновой заглушкой, похоже, специально для сабжа.
Можно и не снимать обвес. И уж точно не нужно сверлить лишние дырки. Там есть отверстия для этих целей. Они закрыты заглушками и находятся с тыльной стороны карниза немного ниже днища