Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
датчик колена ведь есть.
Montekki писал(а):Покрутить можно, но зачем? Зажигание выставляется по метке при помощи стробоскопа, в процессе работы регулируется отдельным электронным блоком (если система впрыска Джетроник) или общим ЭБУ впрыска-зажигания (если уже стоит Мотроник).датчик колена ведь есть.
Выходит, у тебя более современный впрыск Мотроник?
yura piter писал(а):Montekki писал(а):Покрутить можно, но зачем? Зажигание выставляется по метке при помощи стробоскопа, в процессе работы регулируется отдельным электронным блоком (если система впрыска Джетроник) или общим ЭБУ впрыска-зажигания (если уже стоит Мотроник).датчик колена ведь есть.
Выходит, у тебя более современный впрыск Мотроник?
если мотроник,то нет.посмотри,какие цифры на блоке управления?в кикпанели пассажирара(или под ногами,под ковриком).если заканчиваются на 117,то тебе крупно повезло и у тебя уже нет проклятого джетроника
ALFAGROZNY писал(а):нет там больше проводов больше, в чём удача просветите? ))
Thottbot писал(а):А дефолтные карты настолько хреновы, что +9 градусов(от вариатора) на вытащенном s30 приводит к детонации и только на очень старом 95м.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей