Страница 4 из 6

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2018 9:51 pm
sky
Gundesvan писал(а):Забудьте о карбах. Вы их не настроите нормально под наддув.
Январь копьё стоит)))

https://www.dellorto.co.uk/shop/dellort ... nditioned/

Изображение

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2018 10:05 pm
Роджер Доджер
Виталий36 писал(а):ну эта приблуда давно не новость. Но какое отношение это имеет к этой теме?)

Да я примерно прикидываю объем переделок, обычного твинка на турбо, нужна проставка, коллектор, турбина, и турбо деллорты

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2018 12:19 am
Gundesvan
sky писал(а):
Gundesvan писал(а):Забудьте о карбах. Вы их не настроите нормально под наддув.
Январь копьё стоит)))

https://www.dellorto.co.uk/shop/dellort ... nditioned/

Изображение


Настроенные Делорты.
Это пожалуй единственный реальный вариант с карбами :smt023
Осталось достать оригинальный нагнетатель.

Ценник только... негуманный)

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2018 12:36 am
sky
Там масса различий - и видимых, как наддув в камеры, и невидимых, как сальники на осях. Потому и ценник такой.

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2018 5:04 pm
sergei ts2.0
Роджер Доджер писал(а):вон китайцы продают проставки под масляный фильтр с отводами масла под турбину и масляный радиатор
https://ru.aliexpress.com/item/UNIVERSA ... autifyAB=0

поставить такую под фильтр и пустить трубки на турбину, правда она с термостатом... получается пока масло не нагреется, турбина будет вращаться практически без масла.

есть ещё проставки у которых по 4 выхода, видимо два на радиатор, два на турбину.. но незнаю есть ли в этом смысл... и как лучше это всё подключить, последовательно, или параллельно...

На 1.8 Turbo стоит штатно проставка там 2 патрубка на масляный радиатор. Подача масла на турбину идет с того канала где на обычном твинкаме датчик аварийного давления масла. Сам же датчик стоит на этой прставке

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2018 5:12 pm
Роджер Доджер
sergei ts2.0 писал(а):
Роджер Доджер писал(а):вон китайцы продают проставки под масляный фильтр с отводами масла под турбину и масляный радиатор
https://ru.aliexpress.com/item/UNIVERSA ... autifyAB=0

поставить такую под фильтр и пустить трубки на турбину, правда она с термостатом... получается пока масло не нагреется, турбина будет вращаться практически без масла.

есть ещё проставки у которых по 4 выхода, видимо два на радиатор, два на турбину.. но незнаю есть ли в этом смысл... и как лучше это всё подключить, последовательно, или параллельно...

На 1.8 Turbo стоит штатно проставка там 2 патрубка на масляный радиатор. Подача масла на турбину идет с того канала где на обычном твинкаме датчик аварийного давления масла. Сам же датчик стоит на этой прставке


а возврат масла с турбины куда осуществляется? есть какая то врезка в картер?

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2018 10:21 pm
sergei ts2.0
Слив осуществлен не через картер двигателя а через поддон. Немного выше уровня масла прикручен Г-образный отвод соединенный с турбиной через шланг

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2018 12:15 pm
Роджер Доджер
Что касается низа двигателя. Предварительно удалось выяснить, что шатуны остались такие же как на стоковом твинкаме, а под более низкую степень сжатия были установлены другие поршни, более низкие, без вытеснителя. Интересно было бы попробовать подобрать заводские аналоги от других производителей, чтобы были 80мм диаметром и под 22палец, низкие и без вытеснителя, предварительно нашёл поршни BMW M52B20 но они довольно редкие и дорогие, за те деньги что их продают проще сделать поршни на заказ. Так же интересно знать, были ли в блоке масляные форсунки для охлаждения днища поршня и если кто то уже врезал их, узнать об этом по больше. Ну и по параметрам поршней, совсем нет никаких данных, было бы здорово найти параметры, высоту поршня сток-турбо, объём вытеснителя, и длину пальца, хорошо бы ещё знать объём камеры сгорания и недоход поршня.... облазил уже весь инет, пока ничего не нашёл, видимо придётся всё разбирать, вооружаться измерительным инструментом и всё мерить самому.

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2018 4:09 pm
Роджер Доджер
если кто нибудь готов посодействовать и дать для замеров стандартный поршень от твинкама 1.8, буду очень признателен! верну в целости и сохранности, наверняка у старожилов найдётся что нибудь в запасе...

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2018 11:29 pm
Роджер Доджер
Возник ещё вопрос, какой бензонасос работал в паре с турбокарбами? давление, производительность, хоть какие нибудь характеристики

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2018 4:06 pm
Sirius13
Турбоделлорты отличаются от обычных крышками обогатителя с трубками, уплотнениями на всех валах ну и тарировками дозирующих систем. Бензонасос нужен с давлением, больше давления наддува на 0,3 бар. Еще нужен регулятор давления топлива, чтоб не перегружать игольчатые клапана.

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2018 1:16 pm
Morjenka
Может проще и в конечном счете дешевле притащить вот это...

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2018 3:24 pm
Gundesvan
Morjenka писал(а):Может проще и в конечном счете дешевле притащить вот это...



Еще немного и мы вплотную подойдем к целесообразности покупки желтой Ламбо)))
Это - если оценивать затраты)
200000руб мотор + доставка. На выходе- 150 сильная, не аутентичная Альфа.

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2018 4:48 pm
yura piter
Gundesvan писал(а):
Morjenka писал(а):Может проще и в конечном счете дешевле притащить вот это...



Еще немного и мы вплотную подойдем к целесообразности покупки желтой Ламбо)))
Это - если оценивать затраты)
200000руб мотор + доставка. На выходе- 150 сильная, не аутентичная Альфа.

если альфу собирать на альфических комплектующих,то как её можно считать не аутентичной?в конструторском отделе альфы и автодельты и не такое колхозили в одном-двух экземплярах,если оно хорошо работает и приятно едет,то чем не оригинальная альфа то?

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2018 9:23 pm
Gundesvan
yura piter писал(а):
Gundesvan писал(а):
Morjenka писал(а):Может проще и в конечном счете дешевле притащить вот это...



Еще немного и мы вплотную подойдем к целесообразности покупки желтой Ламбо)))
Это - если оценивать затраты)
200000руб мотор + доставка. На выходе- 150 сильная, не аутентичная Альфа.

если альфу собирать на альфических комплектующих,то как её можно считать не аутентичной?в конструторском отделе альфы и автодельты и не такое колхозили в одном-двух экземплярах,если оно хорошо работает и приятно едет,то чем не оригинальная альфа то?

Она никогда не станет машиной с названием из заголовка данной темы. Это имелось ввиду под словом "аутентичная".