Роджер Доджер » Пн янв 08, 2018 12:48 pm
чаще всего механический компрессор так же как и турбокомпрессор нагнетает просто воздух, наддув готовой смесью это вещь крайне опасная и не стабильная, используется редко и в основном где нибудь на гонках в США, где не требуется соответствия регламенту и омологация. И длинна впускного тракта максимально сокращена, всё прикручено единым блоком сверху на V8. Использование такой схемы в иных вариантах, чревато последствиями, к примеру вильнюсцы в главе со Стасисом Брундзой в своё время построили экспериментальную ладу т16 на которой реализовали наддув смесью, после долгих испытаний проект был закрыт, подчёркивалась нестабильность работы и невозможность обеспечить необходимую безопасность, во время испытаний под капотом произошёл объёмный взрыв, так как не выдержал один из стыков системы и горячая бензовоздушная смесь под высоким давлением вырвалась под капот. Когда всё заключено внутрь блока V8, вероятность такого исхода значительно снижается.