giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двигателя

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение sky » Ср фев 14, 2018 12:05 am

Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение LionTec » Пт фев 16, 2018 9:05 pm

Роджер Доджер писал(а):есть ещё вариант. собрать злое не совсем атмо. если мы собираем злое атмо, мы в целях увеличить наполнение и мощьность увеличиваем подъём клапанов, делаем шире фазы, увеличиваем объём, поднимаем степень сжатия, подбираем дудочки нужной длины. можно сделать проще... дунуть в карбы слёгка... степень сжатия в стоке 9.5 если надуть 0.3-0.5 бар можно перейти на 95 бензин, значительно увеличить наполнение цилиндра, снять хорошую мощность и при этом не страдать от всех турбоболячек. вполне можно собрать такой вариант на стоковой поршневой, просто дополнительно оснастим мотор хорошим масляным радиатором.

Тоже какое-то кроилово)) Если заморачиваться с довольно непростым кастомом выпуска-выпуска - тогда уж дуть по полной, все эти полумеры - компромиссы тех времен для небогатых. Опять таки все ИМХО.
Giulietta 1.6 '84 в огороде, 75 1.8 turbo '90 с раскиданым движком под окном
LionTec
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2017 12:58 am
Откуда: ХМАО-Югра, г. Мегион
Авто: Giulietta, 75

Re: giulietta 116 turbo autodelta, размышления на тему двига

Сообщение Роджер Доджер » Вс май 13, 2018 9:08 am

Роджер Доджер писал(а):http://www.alfabb.com/bb/forums/carburetors-fuel-injection-air-intake/154421-dhla-40-turbo-help-2.html
вот на этом форуме приводят сравнение конфигурации карбюраторов лотус эспирит турбо, турбодельты и стандартной альфетты.

Lotus Esprit Turbo jetting vs Autodelta Turbo Jetting and std Alfetta 2L in ()

Choke .............................. 35 mm / 32mm (32mm)
Main Jet .......................... 160 / 140 (150)
Main Air Corrector Jet ... 180 / 230 (210)
Main Emulsion Tube ...... 7772-14 / 7772-14 (7772-11)
Idle Jet ............................. 58 / 62 (58)
Float Setting Height ........ 14.5 - 15.0 mm / 14.5 - 15.0 mm (same)
Float Needle Valve ......... 200 / 150 (150)
Pump Jet .......................... 35 [Special] / 35 [special] (40)
Starter Jet ......................... 80 / 80 (80)
Starter Emulsion Tube ..... 7482-3 / 7482-3 (7482-3)
Pump Delivery .................. 8cc / 20 strokes / 5cc / 20 strokes (8cc)

я правда не очень понял последнюю часть, сначала всё переводится не сложно, а вот о каких стартовых жиклёрах и эмульсионных трубках написанно в конце... я не разобрался, кроме того ещё приводится производительность насоса на 20 качков... я так понимаю речь идёт об ускорительном...

Диффузор.............................. 35 мм / 32 мм (32 мм)
Главный топливный жиклёр.......................... 160 / 140 (150)
Главный воздушный жиклёр... 180 / 230 (210)
Главная эмульсионная трубка...... 7772-14 / 7772-14 (7772-11)
Холостого хода(возможно я неправильно перевёл) ............................. 58 / 62 (58)
Высота регулировки поплавков ........ 14.5 - 15.0 мм / 14.5 - 15.0 мм (так же)
Игольчатый клапан ......... 200 / 150 (150)
Ускорительный насос .......................... 35/ 35 (40)

ах... еслиб знал английский как следует, всё было бы гораздо проще.

что интересно, нет понятной последовательности... на турбодельте топливные взяли меньше, на лотусе больше, воздушные наоборот, эмульсионные одинаковые, холостого хода на турбодельте больше на лотусе такие же как на стандарте....


Теперь, когда мне приехали оригинальные турбоделлорты от джульетты турбодельты, я могу написать здесь размеры взятые не с каких либо источников, а прямо с железа, пишу ниже без скобок конфигурацию турбо и конфигурацию сток с моих старых карбюраторов в скобках рядом.
турбо(сток)
Диффузор.........................................32 мм (32 мм)
Главный топливный жиклёр................155 (148)
Главный воздушный жиклёр................240 (210)
Главная эмульсионная трубка.......7772-14 (7772-11)
Холостого хода....................................57 (57)

Может кому нибудь пригодятся эти данные.
Аватара пользователя
Роджер Доджер
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:17 pm
Откуда: Москва СЗАО
Авто: alfa romeo 90

Пред.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика