Роджер Доджер писал(а):что с гуром? смотрю на шкив насоса ремень не одет.
Без понятия
Это объявление Андрея, очень хорошо описывающее состояние на момент выставления на продажу:
2. Двигатель.
Busso 3.0 V6 12 клапанов. Работает ровно. Не дымит, расхода масла нет. Перебирался еще до меня.
Новое (пробег от 1000 до 2000 км) - ДМРВ, ДПДЗ, регулятор давления топлива, оба датчика температуры, топливный насос, провода, свечи. Выпуск весь полностью из нержавейки от коллекторов.
3. Электрика.
Не работает вентилятор печки. Просто в один момент перестал работать и все.
Отключен спидометр. При включении зажигания показывал 240-260 км/ч и крутился пробег. Не разобрались и просто пока отключили.
Не работает омыватель стекла. Вероятнее всего сам насос.
То работает, то не работает указатель температуры ОЖ. Видимо где то пропадает контакт, т.к. датчик новый.
Контрольная лампа температуры ОЖ работает.
Отсутствует переключатель поворотников/света фар. Был сломан при попытке угона. Купил 2 шт, оба работают не полностью, у одного одно не работает, у другого другое. Вернул.
Передние поворотники есть новые. Купил не ебее. Отдам.
Все остальное по электрике работает. Передние электрические стеклоподъемники. АКБ почти новый. Есть сигнализация.
4. Трансмиссия.
Новое (пробег около 2000 км) - сцепление в сборе (маховик, корзина, диск, выжимной), подвесной подшипник и его опора, подушки КПП, ремкомплект кулисы (тяги, шплинты, пыльники и пр.), муфты кардана, с/б КПП.
КПП только что перебрана д. Женей Бизоном в Ростове. Заменены шестерни, синхронизаторы, подшипники и пр.
Никаких хрустов при переключении теперь нет. Пробег после переборки около 100 км.
5. Тормоза.
Новое (пробег около 100 км) – ГТЦ, передние тормозные диски и колодки.
Задние колодки скоро нужно будет менять. Ручник работает.
6. Подвеска и управление.
Новое (пробег около 2000 км) – сайлентблоки подвески и Де-Дионе. Ничего не гремит, не стучит и не болтается. Поворачивает машина отлично.
ГУР отключен (снят ремень). Состояние насоса и рейки неизвестно. Есть еще одна рейка (состояние неизвестно).
7. Амортизаторы и колеса.
Амортизаторы Бильштайн.
Летние колеса на фото. Borbet R15. Резина Dunlop Sport на 1-2 сезона.
Зимние колеса на оригинальных R14 SpeedLine. Резина новая (шипы)
Оба комплекта ровные не царапанные.
8. Кузов и салон.
Левый порог гнилой. Правый порог и днище без следов коррозии.
Задняя правая арка гнилая (на фото видно). Есть новая ремонтная накладка Klokkerholm. Отдам.
Машина была бита в левую заднюю часть еще до меня. Пол в багажнике переварен. Теперь там нет ниши под запаску.
Небольшие жучки на водительской двери.
Отсутствует омыватель левой фары. Украли.
Передние сиденья от AR 155. Были установлены еще до меня. Я так и не нашел родные в свой цвет и в приличном состоянии.
Пластиковые накладки на пороги в салоне есть в наличии. Отдам. Что бы их установить нужно поставить родные сиденья (от 155-й немного шире). Или резать их на 2 части. Я не стал.
Задняя правая дверь не открывается.
В остальном салон комплектный.
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).